Суббота, 24 Июля 2021, 14:58 Приветствую Вас Гость

Warcraft 3

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Картинки | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Информация и услуги » сайт
сайт
feelkomisДата: Вторник, 12 Мая 2020, 14:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Можно ли сделать хороший сайт самостоятельно? Если кто делал, поделитесь опытом, может быть подскажите пару фишек. А у меня такого опыта нет, а сайт нужен, при чём как можно скорее.

fazaДата: Вторник, 12 Мая 2020, 15:17 | Сообщение # 2
Подполковник
Цитата feelkomis ()
Можно ли сделать хороший сайт самостоятельно? Если кто делал, поделитесь опытом, может быть подскажите пару фишек. А у меня такого опыта нет, а сайт нужен, при чём как можно скорее.
Сами вряд ли сделаете, лучше в веб студию обратиться, там точно сделают хороший сайт.

koneevamДата: Пятница, 07 Августа 2020, 10:03 | Сообщение # 3
Майор
Цитата feelkomis ()
Сделать сайт это только половина работы, надо его ещё и раскрутить, что бы показатели у него были хорошие. А если это продающий сайт, то привлекать посетителей нужно. Сделать это можно разными способами. Что бы в них лучше разбираться, почитайте блог о Яндекс Директе https://profitup-nsk.ru/blog . Там собрано много полезной информации, которая вам однозначно пригодиться. Без продвижения сейчас ни как не обойтись.

fazaДата: Пятница, 07 Августа 2020, 22:29 | Сообщение # 4
Подполковник
Я знаю точно, что надо настраивать яндекс директ.

czentralnyj82Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 09:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Цитата feelkomis ()