| [АРХИВ 2] Помощь по WorldEditor'у |
|
Ironed |
Дата: Четверг, 21-02-2008, 18:35 | Сообщение # 126
|
Рядовой
| А как создать книги заклинаний ( ну там огня воды) ? Хочу создать героев подтип WoW - если эта тема проговаривалась - не баньте меня_ я новичок Добавлено (21-02-2008, 18:35) --------------------------------------------- Народ я новичок в тригерном деле - поэтому помогите написать( или как по другому зделать) книги заклинаний - как в ВОВ - у мага заклинания огня воды и арканные и тп. Буду очень благодарен.
|
|
|
|
|
|
|
M1f |
Дата: Четверг, 21-02-2008, 20:23 | Сообщение # 127
|
Сержант
| Тыкс у мну вопрос: Как сделать тригер такой или что-то ещё чтобы в при входе в какую-то область группа персонажей которые вошли перенеслись в другую карту при это с таким же опытом и инвентарём ( проще говоря как в в W3FT кампания за орду , там квесты выполнять надо - переходя на другую карту) заранее благодарен! =) п.с. в поиске искал , в темках полазил так что если вопрос часто встречается не ругайте=) :)
Сообщение отредактировал M1f - Четверг, 21-02-2008, 20:23 |
|
|
|
|
|
|
BuHHu-nyX |
Дата: Четверг, 21-02-2008, 21:08 | Сообщение # 128
|
Генералиссимус
| Quote (M1f) Тыкс у мну вопрос: Как сделать тригер такой или что-то ещё чтобы в при входе в какую-то область группа персонажей которые вошли перенеслись в другую карту при это с таким же опытом и инвентарём это сделать можно, чтобы они переносились, но с опытом не знаю, кажется нет...попробую сделать Добавлено (21-02-2008, 21:08) ---------------------------------------------
Quote (Ironed) Народ я новичок в тригерном деле - поэтому помогите написать( или как по другому зделать) книги заклинаний - как в ВОВ - у мага заклинания огня воды и арканные и тп. Буду очень благодарен. не надо писать, в обычном редакторе обьектов моа сделать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Enforcer |
Дата: Четверг, 21-02-2008, 23:23 | Сообщение # 130
|
Энф Смотрящий за порядком