Четверг, 29 Июля 2021, 15:29 Приветствую Вас Гость

Warcraft 3

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Картинки | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Знай Наших » выбор надежного файлообменника.
выбор надежного файлообменника.
filipp27Дата: Среда, 28 Апреля 2021, 10:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 1
Я работаю преподавателем в художественном колледже. Тема моих лекций - история изобразительного искусства. У меня скопилось очень много методического материала. Это и репродукции картин, и текстовые файлы, и видеофильмы о музеях мира. Особенно пригодился мой архив при необходимости вести занятия на удаленке. Пришлось осваивать дополнительно возможности интернета для ведения онлайн курсов. Крайне неудобно при этом пользоваться напрямую своими электронными ресурсами. Передача очень затруднительна. Оказалось, что хорошо могут помочь в этом файлообменники. Но я затрудняюсь в выборе подходящего. Где можно найти исчерпывающую информацию о возможностях файлообменников?

Wlk23Дата: Пятница, 30 Апреля 2021, 11:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Награды: 0
Так давно уже файлообменники существуют. Поздравляю вас с новостью. Ну если вы никогда с ними не сталкивались то разобраться в них проще чем вы думаете. Можно загрузить и передать файлы в пару кликов это не трудно.

bobik_grishaДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 11:41 | Сообщение # 3
Рядовой
А я вот тоже только недавно узнал, что на файлообменниках можно сохранять файлы. Раньше пользовался бесплатными облачными хранилищами, если надо было переслать файлы или закачать. Вот в статье https://www.anti-malware.ru/ost1/2021-02-06/34919 как раз и рассказывается про особенности и функции файлообменников на примере файлообменника фекс нет. Статья понятная и доходчиво написана.

Сообщение отредактировал bobik_grisha - Пятница, 30 Апреля 2021, 11:46

sevaДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 12:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Цитата bobik_grisha ()