Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 16:48 Приветствую Вас Гость


Всё для Warcraft 3

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Картинки | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Импорт и Экспорт [1]
Всё о World Editor [2]
Триггеры [1]
Всё о MdlVis [0]
Jass [0]
Рельеф [0]
Декорации [0]
Объекты [0]
Прочее [0]
Мини-чат
 
200
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Реклама
  • Ставки на киберспорт
  • Создать сайт бесплатно
  • $$$ для вебмастеров
  • Главная » Статьи » Создание карт » Импорт и Экспорт [ Добавить статью ]

    Всё про импорт

    Вступление.
    Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения. 
    Как правилно импортировать модель?

    Вы закачали модель, но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться: 
    1. Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 
    2. Открываете редактор карт 
    3. Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12. 
    4. Потом импортируете все файлы, которые были в архиве. 
    ЗАМЕТКА: Чаще всего в архива есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у тескстур и модели. 
    Файлы с расширением .MDX -- Непосредственно сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP -- Файлы тесктур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX -- Файл с портретом модели (Все чаще он остутсвует, из-за того что современные моделеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета) 
    5. Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 
    6. После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 
    7. Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением 
    импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна. 
    Как правильно импортировать иконки?

    Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но немного поднатужившись я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида

    BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. 
    DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. 
    PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. 
    ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой. 
    1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой еденицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что осень раздрозяець. 
    2. Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки Авто каста также идут под любую директорию. 
    3. Теперь любой боевой еденице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку. 
    4. Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана. 
    Импорт музыки.

    Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я счиатаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находиться он там же где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и 
    музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер. Если вы используете файл как звук то триггер будет вида "Play Sound XXX" 
    Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно" "-- Play music XXX" 
    Импорт всего остального.

    Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок. 
    Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно по действиям описываеться вся процедура. Если же Вы заниматься этим не хотите, то скачайте утилиту Map Utilities с сайта http://www.w3m.co.kr Там есть все все все возможные утилиты, которые придуманы для Warcraft.

    Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: Admin (19 Декабрь 2015)
    Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Вход на сайт
    Поиск
    Случайная картинка
    [1500x1062 | 590.2 кб.]
    Случайный файл
    Новые карты
    [25 Ноябрь 2016]
    Daemonic Sword ORPG 6.14a[RPG]
    [25 Ноябрь 2016]
    Vanilla Experience v3a[RPG]
    [25 Ноябрь 2016]
    USA vs Muslims v2.4[Melee]
    [25 Ноябрь 2016]
    Protect The Universe v2.14b[Другое]
    [25 Ноябрь 2016]
    Stomp of the Titan 1.7.9(Edited)[Другое]
    [25 Ноябрь 2016]
    Nrpg v2.90hx[RPG]
    [25 Ноябрь 2016]
    The Mechanics 7[Arena]
    [25 Ноябрь 2016]
    10 Hero Siege Hero Builder Ver.94 M[Другое]
    [25 Ноябрь 2016]
    The Third War 1.43C[Другое]
    [25 Ноябрь 2016]
    World War 3: Rise of New Powers[RPG]
    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты
    Статистика


    Новости: 1
    Файлы: 471
    Статьи: 29
    Картинки: 283
    Форум: 148/45
    Комментарии: 28
    Каталог: 2
    Игры: 297
    Видео: 8596