Суббота, 20 Апреля 2024, 03:09 Приветствую Вас Гость


Warcraft 3

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Картинки | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тактика за Нежить [0]
Тактика за Орду [1]
Тактика за Альянс [0]
Тактика за Ночных эльфов [1]
Тактика в доте [4]
Другое [2]
Мини-чат
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Реклама
  • Создать сайт бесплатно
  • Главная » Статьи » Тактика » Другое

    Игра в команде
    Итак, вы решили создать команду, неважно состоит она из двух, трех, четырех участников. Ну что ж, похвально. Первое, и, пожалуй, самое главное, чему вы должны научиться так это работа в команде. До выхода предыдущего патча, вы могли управлять юнитами своего союзника, это объединяло всех участников команды, позволяло им действовать как единое целое. Такое единение – то к чему должна стремиться любая команда.
    По моему мнению, игра 2 на 2 более интересна, но вместе с тем более сложна, нежели игра 1 на 1. На карте оказывается больше юнитов ваших и противника, и победа уже зависит не от вашего умения (или не умения противника), а от слаженных действий внутри команды. Существует две основных стратегии, используемые командами. Приступим:

    Быстрая атака (aka раш)
    Как не странно, самая плохо понимаемая стратегия в игре 2 на 2. За все время, которое я провел, играя в W3, мне много раз попадались люди, которые либо не ждали войск союзника, либо не делали пару дополнительных атакующих юнитов или пренебрегают пушечным мясом. Это критические ошибки, которые могут привести к вашему позорному поражению. Даже если вы полностью уверены в успехе, лучше еще немного выждать, перепроверить тактику и юниты, имеющиеся в наличие (В одном из прилагающихся реплеев один из оппонентов [Орк] провел быструю атаку на моего союзника. При этом он потерял почти все войска, а его экономика осталась на весьма низком уровне и не позволила быстро восстановиться). И все же такой тип тактики не лишен смысла если при этом вы и ваш союзник(и) сможете разделить войско оппонента на пару частей. Два лучше, чем одно. Здесь лучше всего использовать тактику hit&run (ударить и убежать), только при этом лучше использовать стреляющие юниты, дабы они успели сделать ноги. После нескольких забегов армия врага сильно поредеет, потому что маленькие группы юнитов будут преследовать ваших спринтеров и постепенно погибать. Так что пользуйтесь, но с умом.

    Притеснение противника
    Ничего не может быть лучше почти нулевой экономики противника, неправда ли? Ну, так кто вам мешает? Берем первого героя и топаем на базу оппонента, где устраиваем побоище его рабочим/пеонам/светлячкам/послушникам. Это даст вам не только уйму приятных ощущений, но и время для развития базы, охоты на крипов, подготовку к масштабному наступлению. Но, не следует увлекаться, ведь супостат может заявиться на вашу базу, поэтому старайтесь в начале обеспечить надежную охрану ваших "экономистов”.

    Расстановка юнитов
    Еще один важный вопрос в любой игре – порядок расположения юнитов. Многие не обращают на него внимания, считая, что от него ничего не зависит, но правильная группировка ваших войск поможет вам сохранить пару – тройку бойцов.
    Порядок здесь очевиден: пушечное мясо на передовой, спелкастеры за ним. Когда вы вступаете в битву, нужно понимать, что в любой момент враг может подкрасться сзади и напасть на ваших магов. Поэтому иногда бывает жизненно необходимо повернуть ваших бойцов на 180 градусов. Если вы играете за Альянс, то можно использовать Горного Короля и его удар грома, способный задержать армию гулей секунд на 5, чего вполне достаточно для маневра.

    Немного теории напоследок
    Все согласятся, если я скажу, что комбинация из магов людей и магов орков – самая сильная на данный момент. Это обуславливается почти бесконечным запасом маны (аура Архимага) и почти полной неубиваемостью участников ( лечение есть у орков и у людей ). Такой армии очень тяжело противостоять, потому что дешевые юниты имеют слишком маленькую защиту, а на юниты с более высоким показателем либо просто не хватает денег, либо они слишком медлительны и их убивают еще на подходе к группировке противника. Теоретически такую армию можно разгромить, но для этого потребуется уйма денег, численное и технологическое превосходство над противником – условия не реальные для Battle.net. Отсюда делаем вывод, что именно нам нужно обзаводиться такой армией и идти крушить всех и вся сея хаос и разрушение.
    Но, у этой стратегии есть и один минус: к ней быстро привыкаешь, а новый патч от Blizzard уже не за горами, да и Frozen Throne принесет свои изменения, делая такую связку менее сильной, доступной для уничтожения. Ждем-с.
    Категория: Другое | Добавил: CareMyKitty (07 Ноября 2015)
    Просмотров: 3249 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Вход на сайт
    Поиск
    Случайная картинка
    [589x767 | 174.1 кб.]
    Случайный файл
    [Карты · AoS]

    ACW-CORE v2.1

    Скачать с сервера (1.18 Mb)
    Комментарии: (0)
    Реклама
    Новые карты
    [23 Декабря 2023]
    Gladiators 5.11cks[Arena]
    [14 Декабря 2023]
    HEROES WARS V rus+ai v4.5.4[Arena]
    [16 Ноября 2023]
    Forgotten Autumn[Melee]
    [16 Ноября 2023]
    WoL RPG Official v1.1a[RPG]
    [16 Ноября 2023]
    Journey Through Twisted Meadows v4.3[RPG]
    [16 Ноября 2023]
    DotA AI 6.8G9b[Dota]
    [23 Октября 2023]
    Повелители магии[Ролики]
    [10 Октября 2023]
    Gladiators 5.09cks[Arena]
    [24 Августа 2023]
    Heroes Of The Epic Arena v5.00[Arena]
    [14 Августа 2023]
    HEROES WARS V rus+ai v4.5.3[Arena]
    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты
    Статистика

    Новости: 1
    Файлы: 987
    Статьи: 28
    Картинки: 281
    Форум: 8958/24565
    Комментарии: 149
    Каталог: 5
    Игры: 297
    Видео: 8596