Сейчас 03:04:31 Четверг, 7 июня, 2012 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 25«122122232425»
Модератор форума: PUVer, FkoFF 
Форум о Warcraft 3 » Проекты » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Январь 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Награды: 1
Репутация: 185
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои






Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~57%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 08 Апрель 2012, 16:26:52 | Сообщение # 551
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Оп оп



    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 08 Апрель 2012, 16:34:03
     

    MetanolДата: Воскресенье, 08 Апрель 2012, 17:20:55 | Сообщение # 552
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4221
    Награды: 11
    Репутация: 1279
    Блокировки:
    Quote (Shenken)
    YaponeZzZ, а можешь уже сейчас примерно сказать в какие сроки карта будет готова?



     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 08 Апрель 2012, 20:56:36 | Сообщение # 553
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Если надорвать себе что-нибудь от усердной работы, то думаю можно будет поиграть через две недельки)

     

    MetanolДата: Воскресенье, 08 Апрель 2012, 21:15:52 | Сообщение # 554
    Группа: Библиотекари
    Сообщений: 4221
    Награды: 11
    Репутация: 1279
    Блокировки:
    Ландшафт остался без изменений?


     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 08 Апрель 2012, 21:54:42 | Сообщение # 555
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Карта с нуля. Так что и ландшафт с нуля

     

    SPtrueДата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 18:58:02 | Сообщение # 556
    Mí alegre
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2682
    Награды: 2
    Репутация: 517
    Блокировки:
    Зачем с нуля ?

     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 09 Апрель 2012, 19:48:31 | Сообщение # 557
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Предисловие я для себя писал? >< Винт сгорел, ни у кого не осталось опен карты(

    При содействии PUVer'a исправлен ландшафт, новые скрины залиты.



    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Понедельник, 09 Апрель 2012, 21:26:01
     

    Ramazan(off)Дата: Вторник, 10 Апрель 2012, 22:35:21 | Сообщение # 558
    Учитель класса В
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1235
    Награды: 1
    Репутация: 311
    Блокировки:
    Приветик YaponeZzZ, я ещё живой.)

    Дорогу осилит идущий.
     

    YaponeZzZДата: Вторник, 10 Апрель 2012, 23:35:05 | Сообщение # 559
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Ramazan(off), здравствуй, если жив, то в аську добавляйся потом)

     

    DreiiДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 14:42:06 | Сообщение # 560
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4514
    Награды: 0
    Репутация: 571
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

    Quote
    2012

    -3 года и ты бы был круче доты,а сейчас увы - неново.

    <3

    "Аннушка уже разлила масло." - М.Булгаков - Мастер и Маргарита


    [НАРАБОТКА]Самая простая система сложения зарядов
    [СТАТЬЯ]FSGUI - Выбор героя
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 17:44:25 | Сообщение # 561
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Dreii, за новизной в этом я не гонюсь. Всё это лишь для того, чтобы играть было удобнее, нагляднее, да и в целом интереснее.
    Плюс, покажи АоС и инфо, в котором был бы достаточно
    Quote (Dreii)
    11.Умный Искусственный Интеллект
    , хотя бы такой, какой был в св, даже на наш, 2012ый год.

     

    DreiiДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 17:48:35 | Сообщение # 562
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4514
    Награды: 0
    Репутация: 571
    Блокировки:
    YaponeZzZ, ОаД2

    <3

    "Аннушка уже разлила масло." - М.Булгаков - Мастер и Маргарита


    [НАРАБОТКА]Самая простая система сложения зарядов
    [СТАТЬЯ]FSGUI - Выбор героя
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 17:49:44 | Сообщение # 563
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Dreii, думаешь? Чтож, проверим ваш ии

     

    DreiiДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 17:51:35 | Сообщение # 564
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4514
    Награды: 0
    Репутация: 571
    Блокировки:
    YaponeZzZ, не наш а дуси

    <3

    "Аннушка уже разлила масло." - М.Булгаков - Мастер и Маргарита


    [НАРАБОТКА]Самая простая система сложения зарядов
    [СТАТЬЯ]FSGUI - Выбор героя
     

    YaponeZzZДата: Пятница, 13 Апрель 2012, 17:56:06 | Сообщение # 565
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Dreii, я понимаю, что он не твой, поверь) Если не знаешь, то это лишь манера речи.
    И прости, мне показалось, или там действительно нет ботов?

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 08:14:54 | Сообщение # 566
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4397
    Награды: 0
    Репутация: 671
    Блокировки:
    В оаде пока нет ботов

     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 14:01:26 | Сообщение # 567
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Вот и я так подумал. Так что Дрей опять оказался не прав. Любит он говорить о себе в третьем лице, и "Гоп", пока не перепрыгнул.

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 14:02:35 | Сообщение # 568
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4397
    Награды: 0
    Репутация: 671
    Блокировки:
    У Дрея отличный ИИ в карте, тут ты не прав

     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 14:05:01 | Сообщение # 569
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Ty3uK, возможно, я не видел. Просто речь о его ИИ тут даже не заходила, в этом дело)

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 14:12:19 | Сообщение # 570
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4397
    Награды: 0
    Репутация: 671
    Блокировки:
    Quote
    Любит он говорить о себе в
    третьем лице, и "Гоп", пока не
    перепрыгнул.
    Дрей- отличный кодер. Он перепрыгнул планку уже давно, поверь

     

    DreiiДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 14:36:26 | Сообщение # 571
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4514
    Награды: 0
    Репутация: 571
    Блокировки:
    Ty3uK, ну и не такой уж отличный ИИ.
    *смущен*

    <3

    "Аннушка уже разлила масло." - М.Булгаков - Мастер и Маргарита


    [НАРАБОТКА]Самая простая система сложения зарядов
    [СТАТЬЯ]FSGUI - Выбор героя
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 14:56:23 | Сообщение # 572
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Ty3uK, ты говоришь так, как будто я задевал каких-то его профессиональных качеств. Когда речь шла лишь о человеческих качествах. Разве не так?

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 14:57:35 | Сообщение # 573
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4397
    Награды: 0
    Репутация: 671
    Блокировки:
    Как человек он тоже хорош. Ну сужу по себе, точнее по его поведению по-отношению ко мне

     

    YaponeZzZДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 15:01:25 | Сообщение # 574
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 617
    Награды: 1
    Репутация: 185
    Блокировки:
    Я заметил, что нормально он относится только к "полезным" по его мнению людям, к остальным же с преглобальнейшим увеличением своего эго.
    Все эти выводе сделаны без общения с ним лично, конечно

     

    Ty3uKДата: Суббота, 14 Апрель 2012, 15:04:15 | Сообщение # 575
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4397
    Награды: 0
    Репутация: 671
    Блокировки:
    Стоит пообщаться, поверь :)

     

    Форум о Warcraft 3 » Проекты » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Страница 23 из 25«122122232425»
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2012 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©