Youngtree, и вощще что за наезды?Я тогда дал праильынй код этого спелла,так что глазки свои открой и посмотри на жизнь шире
Code
function Trig_Essence_Shift_Timer takes nothing returns nothing local timer ta=GetExpiredTimer() local integer i=GetHandleId(ta) local unit t=LoadUnitHandle(udg_Hash,i,1) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,i,0) call SetHeroStr(t,GetHeroStr(t,true)+1,true) call SetHeroAgi(t,GetHeroAgi(t,true)+2,true) call SetHeroInt(t,GetHeroInt(t,true)+1,true) call SetHeroAgi(u,GetHeroAgi(u,true)-2,true) call SetHeroStr(u,GetHeroStr(u,true)-1,true) call SetHeroInt(u,GetHeroInt(u,true)-1,true) call PauseTimer(ta) call DestroyTimer(ta) call FlushChildHashtable(udg_Hash,i) set t=null set u=null set ta=null endfunction
function Trig_Essence_Shift_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetAttacker() local unit t=GetTriggerUnit() local timer ta local integer i if GetUnitAbilityLevel(u, 'A004') > 0 and IsUnitType(t, UNIT_TYPE_HERO) == true then set ta=CreateTimer() set i=GetHandleId(ta) call SetHeroStr(u,GetHeroStr(u,true)+1,true) call SetHeroAgi(u,GetHeroAgi(u,true)+2,true) call SetHeroInt(u,GetHeroInt(u,true)+1,true) call SetHeroAgi(t,GetHeroAgi(t,true)-2,true) call SetHeroStr(t,GetHeroStr(t,true)-1,true) call SetHeroInt(t,GetHeroInt(t,true)-1,true) call SaveUnitHandle(udg_Hash,i,0,u) call SaveUnitHandle(udg_Hash,i,1,t) call TimerStart(ta,15.00*I2R(GetUnitAbilityLevel(u,'A004')), false, function Trig_Essence_Shift_Timer) endif set ta=null set u=null set t=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Essence_Shift_JASS takes nothing returns nothing local integer index=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED,null) set index=index+1 exitwhen index==bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Essence_Shift_Actions) set trig=null endfunction
"Аннушка уже разлила масло." - М.Булгаков - Мастер и Маргарита
Manko_O, я думаю все кто захочет, спелы можно сложить кучкой в отдельную тему. но мне интересна система оценок, как то: красота анимаций, чистота кода и тп..