Сейчас 07:44 Среда, 20 июля, 2011 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: PUVer, FkoFF 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Уменьшение лагов в карте
[СТАТЬЯ] Уменьшение лагов в карте
PUVerДата: Воскресенье, 23-05-2010, 00:35 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 4443
Награды: 2
Репутация: 1006
Замечания: 0%
Quote (Banzay89)
Освобождает вар от такой рутинной работы, как запись реплеев в даной карте, тем самым бросив все силы вара на обработку кода и прочего

Как вариант неплохо)Но многие любят записывать реплеи и я уверен, что столкнувшись с такой штукой они будут несколько огорчены...

 

Banzay89Дата: Воскресенье, 23-05-2010, 12:54 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 1
Репутация: 53
Замечания: 20%
Quote
Как вариант неплохо)Но многие любят записывать реплеи и я уверен, что столкнувшись с такой штукой они будут несколько огорчены...

Ну это на тот случай, если автору пох на реплеи))) Я так всегда делаю)))


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30-05-2010, 14:56 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Награды: 0
Репутация: 301
Замечания: 0%
А как обнулять "Pick every unit in unit group"?


Автоматическое удаление утечек
Уехал до конца месяца.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 30-05-2010, 15:19 | Сообщение # 29
~Pascal/Delphi/Jass~
Группа: Ветераны
Сообщений: 5594
Награды: 8
Репутация: 968
Замечания: 60%
SirNikolas,
Перед этой строчкой написать кастом скриптом:

set bj_wantDestroyGroup = true


My stats: [ GUI: 90% | Jass: 97% | Modeling: 4% | Imp/Exp: 100% | Art: 6% | Land: 15% ]

Вытаскиваю анимки из моделей | Консультирую по Jass

 

kaisarДата: Понедельник, 31-05-2010, 17:39 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 823
Награды: 0
Репутация: 91
Замечания: 20%
премного благодарен.
 

MaHBeДата: Четверг, 03-06-2010, 11:35 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 1
Репутация: 138
Замечания: 40%
Quote (Banzay89)
call DoNotSaveReplay() при инициализации карты

Из статьи ничего нового, а вот ЭТО интересно)

Проекту требуется фотошопер. warcraft3ft.info/forum/26-18534-1
 

Banzay89Дата: Четверг, 03-06-2010, 19:37 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 1
Репутация: 53
Замечания: 20%
Quote
call DoNotSaveReplay()

самому понравилось, когда нашел такое=)


 

MrakinBlackДата: Четверг, 19-05-2011, 08:00 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (PUVer)
Как вариант неплохо)Но многие любят записывать реплеи и я уверен, что столкнувшись с такой штукой они будут несколько огорчены...

Quote (Banzay89)
Ну это на тот случай, если автору пох на реплеи))) Я так всегда делаю)))

А почему бы не потрудиться сделать диалог для откл или вкл записи реплея?
Кому надо из игроков - те отключат чтобы быстрее шло!
Кому ненадо из игроков - те включат чтобы реплэем потом хвастаться!
сделать наработку что ли? (задумался о целесообразности)

Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.41
Ландшафт: 1%
Триггеры: 50%
Итемы: 35%
Герои: 85% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

SirNikolasДата: Четверг, 19-05-2011, 14:05 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Награды: 0
Репутация: 301
Замечания: 0%
MrakinBlack, эту функцию можно использовать только при инициализации, так что диалогами не получится. Можно, правда, привязать включение записи ролика к map flag'ам, вроде "Случайный выбор героев" и проч.


Автоматическое удаление утечек
Уехал до конца месяца.
 

MrakinBlackДата: Пятница, 20-05-2011, 07:21 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Quote (SirNikolas)
MrakinBlack, эту функцию можно использовать только при инициализации, так что диалогами не получится. Можно, правда, привязать включение записи ролика к map flag'ам, вроде "Случайный выбор героев" и проч.

действительно жаль...
интересно, а есть команда включения записи реплея? тогда вообще всё просто было бы.

В итоге, чтобы избежать лагов придёться всё таки переходить на локальные и на Джасс.


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.41
Ландшафт: 1%
Триггеры: 50%
Итемы: 35%
Герои: 85% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Уменьшение лагов в карте
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright © 2006 - 2011 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©