 |
|
 |
|
Заклинания на заказ |
Kartoha | Дата: Вторник, 07 Февраль 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2847
Награды: 1
Блокировки: 
| Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою / Воину / Предмету 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC 5. Мультиприменяемость: Да / Нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.
|
|
|
| |
Ghost456 | Дата: Вторник, 07 Январь 2014, 22:55:10 | Сообщение # 851 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки: 
| хз. у меня тупо начинает отнимать хп Добавлено (04 Января 2014, 02:21:03) ---------------------------------------------
Цитата Ghost456 (  ) 1) название не важно 2) Герой 3) Пассивная способность 4) GUI 5) нет 6) нет 7.1) способность как пассивка у гули из доты, только должна быть аурой на себя и союзников. 7.2) 1 уровень - 3% хп от хп противника радиус 600 2 уровень - 5% хп радиус650 3 уровень - 8% радиус 700 отменяетсяДобавлено (07 Января 2014, 22:55:10) --------------------------------------------- 1) Огненный щит 2) Герой 3) Боевая единица 4) GUI 5) нет 6) нет 7.1) Герой вешает на дружественного юнита Огненный щит и он ( юнит ) начинает гореть ( на подобии способности " Постоянный Жар преисподней " ) в течении 15 секунд. 7.2) 1 уровень - наносит в секунду 6 ед. урона, радиус обжигания 220 2 уровень - наносит в секунду 11 ед. урона, радиус обжигания 220 3 уровень - наносит в секунду 15 ед. урона, радиус обжигания 220
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Среда, 08 Январь 2014, 14:41:25 | Сообщение # 852 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6559
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Цитата Ghost456 (  ) Огненный щит http://rghost.ru/51484153
|
|
|
| |
Ghost456 | Дата: Среда, 08 Январь 2014, 23:20:03 | Сообщение # 853 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки: 
| Всё работает, спасибо.
Добавлено (08 Января 2014, 23:20:03) --------------------------------------------- 1) Ледяные стрелы 2) Герой 3) Боевая единица/Автоатака 4) GUI 5) нет 6) нет 7.1) Герой стреляет ледяными стрелами, замедляя скорость бега и боя на некоторое кол-во %. Всего может стакаться 5 стрел. Время действия 1 стрелы - 6 секунд. 7.2) 1 уровень замедление - 5%, затраты маны - 5 ед. за выстрел 2 уровень замедление - 8%, затраты маны - 10 ед. за выстрел 3 уровень замедление - 11%, затраты маны - 15 ед. за выстрел
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Четверг, 09 Январь 2014, 11:36:36 | Сообщение # 854 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6559
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Цитата Ghost456 (  ) Ледяные стрелы Это MUI-способность. (MUI - когда заклинание могут применять несколько юнитов или время действия больше перезарядки). Я мог бы сделать на JASS, если хочешь. JNGP есть?
|
|
|
| |
Ghost456 | Дата: Четверг, 09 Январь 2014, 15:27:03 | Сообщение # 855 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки: 
| Цитата SirNikolas (  ) Это MUI-способность. (MUI - когда заклинание могут применять несколько юнитов или время действия больше перезарядки). Я мог бы сделать на JASS, если хочешь. JNGP есть? Извини, но у меня нет JNGP. Да и в JASS я вообще не разбираюсь. Сделай пожалуйста на MUI.
Сообщение отредактировал Ghost456 - Четверг, 09 Январь 2014, 15:28:05 |
|
|
| |
starforce | Дата: Четверг, 16 Январь 2014, 18:36:21 | Сообщение # 856 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| 1)Ответный удар 2)воин 3)пасивн спосбн 4)GUI 5)нет 6)да 7.1)Когда бьют обладателя этой пасивки у него есть шанс 21% ответить 3 ударами сразу и у него броня повышается на 3 когда когда он удартил 3 отвентыми ударами
и второй
1)Рывок 2)Герой 3)точка или боевая единица 4)GUI 5)нет 6)нет 7.1)в указуную точку или вражск юнита рыцарь рывком дивижется на юнита оглушая его и нанося дополнительный урон 7.2) 1ур-стан 3сек допл урон 180ед. затрачеваемая мана 75 перезарядка 18сек 2ур-стан 5сек допл урон 260ед. затрачеваемая мана 85 перезарядка 15сек 3ур-стан 7сек допл урон 380ед. затрачеваемая мана 95 перезарядка 14сек 4ур-стан 9сек допл урон 420ед. затрачеваемая мана 105 перезарядка 12сек 5ур-стан 14сек допл урон 420ед. затрачеваемая мана 125 перезарядка 10сек
|
|
|
| |
Smartaros | Дата: Вторник, 21 Январь 2014, 18:29:21 | Сообщение # 857 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: 
| 1) Крутотень 2) Герой 3) Точка 4) cJASS/vJASS 5) Да 6) Да 7.1) Все враги в опр. радиусе от точки постепенно притягиваются к ней, но могут передвигаться, притягиваются так, что несмотря на то, как равноудаленно враги находятся от центра, они все притянутся к центру по окончанию действия, после чего мгновенно вернуться на свои позиции момента каста и получат урон.
P.S. Мне вообще не нужен этот спелл, просто хочу, чтоб его сделали через структуры, так как сам что-то туплю, один юнит попавший в радиус с прошлого каста всегда наравит притянуться в следующих применениях спелла.
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Вторник, 21 Январь 2014, 19:08:08 | Сообщение # 858 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6559
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Код library_once HandleData { private int Storage[16383];
void SetHandleData(handle h, int data) { Storage[GetHandleId(h) - 0x100000] = data; }
int GetHandleData(handle h) { return Storage[GetHandleId(h) - 0x100000]; } } Код library_once G { constant group G = CreateGroup(); } Код library Vacuum requires HandleData { define { private SPELL = 'A000'; private RANGE(lvl) = (200. + 50. * (lvl)); private TIME(lvl) = 2.; private DAMAGE(lvl) = (100. + 150. * (lvl)); private PERIOD = .05; }
private struct Vacuum { timer t = CreateTimer(); unit u, caster; real initialX, initialY; real dx, dy; real time; real damage; }
private void onTimer() { Vacuum v = GetHandleData(GetExpiredTimer()); v.time -= PERIOD; if v.time > .0 { SetUnitX(v.u, GetWidgetX(v.u) + v.dx); SetUnitY(v.u, GetWidgetY(v.u) + v.dy); } else { SetUnitX(v.u, v.initialX); SetUnitY(v.u, v.initialY); UnitDamageTarget(v.caster, v.u, v.damage, true, false, null, null, null); PauseTimer(v.t); DestroyTimer(v.t); v.destroy(); } }
callback onUnitSpellEffect(SPELL) { unit caster = GetTriggerUnit(); player p = GetOwningPlayer(caster); int lvl = GetUnitAbilityLevel(caster, SPELL); real x = GetSpellTargetX(), y = GetSpellTargetY(); for (unit u; UnitsInRange(x, y, RANGE(lvl)) use G) { if GetWidgetLife(u) > .405 && IsUnitEnemy(u, p) && !IsUnitType(u, UNIT_TYPE_MAGIC_IMMUNE) { Vacuum v = Vacuum.create(); v.u = u; v.caster = caster; v.initialX = GetWidgetX(u); v.initialY = GetWidgetY(u); real a = x - v.initialX, b = y - v.initialY; real speed = SquareRoot(a * a + b * b) / TIME(lvl); a = Atan2(b, a); v.dx = speed * Cos(a); v.dy = speed * Sin(a); v.time = TIME(lvl); v.damage = DAMAGE(lvl); SetHandleData(v.t, v); TimerStart(v.t, PERIOD, true, function onTimer); } } } }
|
|
|
| |
Smartaros | Дата: Вторник, 21 Январь 2014, 19:38:23 | Сообщение # 859 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: 
| Красиво, а можешь в теории рассказать, как ты сохраних структуру, а то я такое впервые вижу, и пока только скопипастить могу
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Вторник, 21 Январь 2014, 19:46:48 | Сообщение # 860 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6559
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Указатель на структуру - целое число, и ты можешь делать с ним любые операции, определенные для целых чисел: сравнивать, выполнять над ними арифметику (хоть это и бессмысленно в большинстве случаев), записывать в массив, сохранять в кэш и хэш.
|
|
|
| |
Ghost456 | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 16:26:26 | Сообщение # 861 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки: 
| 1) Ледяные стрелы 2) Герой 3) Боевая единица/Автоатака 4) MUI 5) нет 6) нет 7.1) Герой стреляет ледяными стрелами, замедляя скорость бега и боя на некоторое кол-во %. Всего может стакаться 5 стрел. Время действия 1 стрелы - 6 секунд. 7.2) 1 уровень замедление - 5%, затраты маны - 5 ед. за выстрел 2 уровень замедление - 8%, затраты маны - 10 ед. за выстрел 3 уровень замедление - 11%, затраты маны - 15 ед. за выстрел
|
|
|
| |
Bibo | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 17:12:40 | Сообщение # 862 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Блокировки: 
| Цитата Ghost456 (  ) 1) Ледяные стрелы В чем суть изготовления триггерных ледяных стрел, если в РО есть свои?Добавлено (31 Января 2014, 17:12:40) ---------------------------------------------
Цитата Ghost456 (  ) 4) MUI Кстати говоря MUI, это мультиприменяемость, то бишь пункт 5.
|
|
|
| |
Melodia | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 17:19:36 | Сообщение # 863 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8039
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| Цитата Bibo (  ) В чем суть изготовления триггерных ледяных стрел, если в РО есть свои? Так ему как бы настакиваемые надо
|
|
|
| |
Bibo | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 18:45:19 | Сообщение # 864 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Блокировки: 
| Цитата Melodia (  ) Так ему как бы настакиваемые надо А-а-а. А я как-то, ну что-то, немного, в общем, я пошел...
|
|
|
| |
Overkills | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 18:47:58 | Сообщение # 865 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1920
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки: 
| Подкиньте идею, как это реализовать. Сам когда-то задавался таким вопросом.
|
|
|
| |
Bibo | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 20:44:35 | Сообщение # 866 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Блокировки: 
| Создаем способность на основе любого орб-эффекта. По событию Боевая единица - Unit Получает урон проверяем, есть ли на Triggering Unit бафф от соответствующего орба(он накладывается до того как юнит получит урон). Если бафф есть - удаляем его и накладываем нужный эффект через каст способности дамми-юнитом(или иными способами, в зависимости от того, что нужно). А количество стаков подсчитывается параллельными массивами.
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 31 Январь 2014, 20:45:11 |
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 20:47:26 | Сообщение # 867 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6559
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Через способность замедления с 35 уровнями. На каждом уровне она должна замедлять на соответствующее кол-во процентов: 5, 8, 10, 11, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 37, 38, 40, 41, 43, 44, 46, 49, 52, 55. Как отследить попадание стрелы.Цитата Ghost456 (  ) 1 уровень замедление - 5%, затраты маны - 5 ед. за выстрел 2 уровень замедление - 8%, затраты маны - 10 ед. за выстрел 3 уровень замедление - 11%, затраты маны - 15 ед. за выстрел Числа подобраны настолько садистски, что я сейчас ломаю голову над формулой.Добавлено (31 Января 2014, 20:47:26) --------------------------------------------- В принципе, можно загнать этот массив в код и сделать бин. поиск по нему.
|
|
|
| |
Overkills | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 21:23:52 | Сообщение # 868 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1920
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки: 
| Всё. Никогда не буду этот спелл делать.  Добавлено (31 Января 2014, 21:23:52) --------------------------------------------- Хотя он легкий, по словам Bibo.
|
|
|
| |
Bibo | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 21:26:57 | Сообщение # 869 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Блокировки: 
| Действительно легкий, просто громоздкий. На такой случай следует делать систему, чтобы при каждой необходимости её было достаточно импортировать.
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 31 Январь 2014, 21:27:11 |
|
|
| |
Melodia | Дата: Пятница, 31 Январь 2014, 22:06:25 | Сообщение # 870 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8039
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| Если только для героев - можно воспользоваться 7 скиллами "Техника". только с сохранением времени ваще паршиво чета. При ранении сверять левел стрел и заносить в Coldarrows[юнита] - Coldarrows[юнита]+4+(уровень стрел*8) Получим некое число. Которое по циклу, используя метод есктрематора мы выпилим техниками. Техники замедляют соответтсвенно: 1% 2 4 8 16 32 64
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Февраль 2014, 09:26:39 | Сообщение # 871 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6559
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Цитата Melodia (  ) только с сохранением времени ваще паршиво чета. Вот-вот. Постой, а какой способностью ты хочешь отнимать скорость?
|
|
|
| |
Melodia | Дата: Суббота, 01 Февраль 2014, 11:05:10 | Сообщение # 872 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8039
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| Цитата SirNikolas (  ) Вот-вот. Постой, а какой способностью ты хочешь отнимать скорость? Техника же. Вот только, увы, лишь на героев,как я уже сказал, ибо при добавлении воину она вызывает фатал. Стакать и сохранять время то можно, используя custom value, вот только там столько чёрной работы, что я разве что для конкурса стал бы такое делать.
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Февраль 2014, 11:50:20 | Сообщение # 873 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6559
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Цитата Melodia (  ) Вот только, увы, лишь на героев Посему вариант отпадает сразу.
|
|
|
| |
Melodia | Дата: Суббота, 01 Февраль 2014, 14:10:46 | Сообщение # 874 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8039
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| благословение Элунв бы было пёрфект, но там мс не работает
Сообщение отредактировал Melodia - Суббота, 01 Февраль 2014, 14:11:06 |
|
|
| |
Borodach | Дата: Суббота, 01 Февраль 2014, 21:21:32 | Сообщение # 875 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Награды: 0
Репутация: 364
Блокировки: 
| Торнадо будет лучше всего....
Karamba
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|