 |
|
 |
|
JASP |
Ty3uK | Дата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 12:26:42 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| - небольшой препроцессор для языка Jass2, который запускается перед парсером vJass (JassHelper). Полную информацию о возможностях вы можете прочитать в мануале, все ссылки внизу.
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 16:47:09 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3974
Награды: 1
Репутация: 832
Блокировки: 
| Quote (Ty3uK) Написал алгоритм уничтожения объектов. Честно, я думал, дольше будешь делать. Поздравляю!
flush locals еще работает?
Еще одно предложение. Хотелось бы увидеть в JASS слабую типизацию:Code void test() { var t = new timer, id = GetHandleId(t); var i = 0, r = GetRandomReal(.0, bj_2PI); free t; flush t; }
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 17:21:59 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| flush locals обрабатывает Адик, Жасп запускается после него. С типизацией будет несколько сложнее, ибо придется составлять бд функций, которые будут возвращать нужные типы. И так для реал, инт, буль и всех остальных. При наличии такой бд я смогу это реализовать  Добавлено (12 Апрель 2012, 17:21:59) --------------------------------------------- Для начала добавлю типизацию без анализа функций. То есть можно будет объявлять переменные с любым значением, кроме функции. Например, Code var i = 0, r = .1, s = "wtf", i2 = 'Amrf'
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 18:37:07 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3974
Награды: 1
Репутация: 832
Блокировки: 
| Quote (Ty3uK) При наличии такой бд я смогу это реализовать Тебе в каком формате?
Кстати, не забудь проCode var i = 0; var j = i;
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 18:43:25 | Сообщение # 54 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Мне? Обычный текст сойдет будет отлично, если функции будут в столбик
|
|
|
| |
Dreii | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 19:12:26 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4514
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки: 
| Quote (Ty3uK) var i = 0, r = .1, s = "wtf", i2 = 'Amrf' вот это по истине круто!
|
|
|
| |
llka | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 19:13:59 | Сообщение # 56 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки: 
| Quote (Dreii) var i = 0, r = .1, s = "wtf", i2 = 'Amrf' const i,y,o integer канает?
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 19:15:23 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Константа? Хз, на такие совместимости я еще не тестировал
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 19:56:29 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3974
Награды: 1
Репутация: 832
Блокировки: 
| Пожалуйста.
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:25:52 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Спасибо
|
|
|
| |
Faion | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:26:06 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки: 
| Понты, все это реализуется по с редствам препроцессора сжасс. Лучше бы нормальный хмл запилили.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:28:07 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Код в студию. Никаких понтов, пишу для удобства Добавлено (12 Апрель 2012, 20:28:07) --------------------------------------------- Особенно препроцессинг директивы фри интересует. Жду код
|
|
|
| |
Faion | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:29:06 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки: 
| Что в жассе сча не хватает, так это динамического определения типов, т.е. var, подсветки пользовательских функций. Возможность использования хмл комментариев(кто работал достаточно много с дотнетом поймет о чем речь). Ну и собственно переход к дефинишинам функций. Адольф к сожалению этого реализовывать не планирует. А мне некогда курить этот вопрос, мне межведа хватает по самые нехочу.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:30:33 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Подсветка функций- это TESH -> с этим к VD
|
|
|
| |
Faion | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:30:43 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки: 
| Quote (Ty3uK) директивы фри
Хз что за фри // не читал в сжасс автоматические удаление локалок без всяких вызовов.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:32:33 | Сообщение # 65 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Фри - не обнуление, а УНИЧТОЖЕНИЕ. Насколько я знаю, cJass не умеет анализировать типы переменных и подставлять к ним деструкторы. И, бтв, название фри говорит само за себя
|
|
|
| |
Faion | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:33:09 | Сообщение # 66 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки: 
| Quote //$JASP_NOPARSE_BEGIN$ timer t = new timer; //$JASP_NOPARSE_END$
В чем проблема проверять через StartsWith или хотя бы через IndexOf
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
Сообщение отредактировал Faion - Четверг, 12 Апрель 2012, 20:33:52 |
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:33:55 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Точнее, cJass умеет анализировать, но не умеет подставлять деструкторы Добавлено (12 Апрель 2012, 20:33:55) --------------------------------------------- Я как бы уже решил эту проблему, стоит покурить мануал, а инфа в первом посте неактуальна
|
|
|
| |
Faion | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:34:11 | Сообщение # 68 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки: 
| А вы это проверяли?=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:35:54 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Что?
|
|
|
| |
Faion | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:41:21 | Сообщение # 70 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки: 
| Короче лучше бы написали для студии плагин, который бы позволил в ней разрабатывать код. Это было бы действительно очень круто и полезно. А все эти ваши приблуды и тд и тп неочем. Ну кроме пожалуй динамического определения типов.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:44:21 | Сообщение # 71 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Окей, это ваше мнение. Оно, правда, никак не повлияет на дальнейшую работу, тут уж извините. Спасибо за дельную информацию  Добавлено (12 Апрель 2012, 20:44:21) --------------------------------------------- И все же, смею заметить, на всех этих приблудах cJass и vJass вы пишете свою карту
|
|
|
| |
Faion | Дата: Четверг, 12 Апрель 2012, 20:49:40 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки: 
| Да никто как бэ и не сомневался что не повлияет. Для написания нормального интерпретатора для студии нужен хороший скилл. Я мб ради академического опыта нарисую, если сенсей подстрахует. Добавлено (12 Апрель 2012, 20:49:40) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) И все же, смею заметить, на всех этих приблудах cJass и vJass вы пишете свою карту Я использую главным образом фичи которые повышают читабельность кода и препроцессинг. А структуры и интерфейсы не юзаю, не уперлось. Бтв даже сжасс у меня стоит старый, т.к. мне как бэ пофиг на циклы нормальные и оптимизации. Я это по привычке делаю сам. Да и не совсем доверяю фиче которая очищает память, а проверять тупо влом.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Пятница, 13 Апрель 2012, 14:46:23 | Сообщение # 73 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки: 
| Ну поэтому я и пишу свой препроцессор  Добавлено (13 Апрель 2012, 14:11:08) --------------------------------------------- SirNikolas, я потребую слишком многого, если попрошу разбить эти два файла на несколько, в каждом из которых будет содержаться один тип переменной? ну типа integers.txt - содержит функции и константы интегеров и т.д.?  Добавлено (13 Апрель 2012, 14:46:23) --------------------------------------------- Отбой воздушной тревоги, сам сделал
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Пятница, 13 Апрель 2012, 14:58:02 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3974
Награды: 1
Репутация: 832
Блокировки: 
| Quote (Ty3uK) Отбой воздушной тревоги, сам сделал Поздно.
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Пятница, 13 Апрель 2012, 16:59:32 | Сообщение # 75 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3974
Награды: 1
Репутация: 832
Блокировки: 
| Я уже говорил тебе про создание методов для стандартных типов. Прошу добавить следующие 634 метода. Файл составлен по шаблону, парситься должен легко. Не забудь, что Widget API должен применяться также к юнитам, декору и предметам, а handle.GetId() - ко всему, что хэндлится.
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|