Программа-справочник. Показывает описания к функциям при выборе. Так же в JASS коде (только BJ). Сейчас сделано около 60% из всех пунктов действий. Так же через пункт "обновления" можно программу обновить, а через пункт "дополнения" можно скачивать всякие интересные штуки типа наработок и т.д.
В общем, я всё сказал, скачивайте версию 1.23 rc. Через программу и обновляйте, следите за обновлением темы, в обновление ведите уже через пункт "обновления".
ну вот я новичок! Мне в этой программе не понятно! Мне легче спросить у кого нить, чем лазить в этой программе! Если бы в ней были полные действия... Событие:... Условие:... Действие:... а не просто перевод
Итого, спустя целый год *барабанная дробь* я выпускаю следующую версию. Надо признаться весь год я отчаянно трудился страдал фигнёй, итого не сделал ничего. Так что вытирайте ноги - добавил лишь 4 новые категории (от "изображение" до "режим сражения"). Качайте.
P.S. Нужна ваша помощь. Если вы видите триггер с неправильным описанием или вообще без описания - скажите мне. Просто знать ВСЕ триггеры мне совершенно не нужно, и поэтому есть такие триггеры, о существовании которых я даже не знал.
P.P.S. Да, сервис "дополнение" теперь не работает. Но не волнуйтесь - когда я его снова запущу, там будут появляться материалы. Так что мне нужна будет помощь в пополнении контента.
Хамяг, слушай плиз обнови ссылку или на депозит закинь а то пишет всякую фигню а качнуть охото я просто половину знаю а половину нет хотелось бы все знать. Заранее спасибо
Хамяг, Не сочти за оскорбление, но я до сих пор не могу понять КАК ты умудрился раздуть такую элементарную программу до 1.84 мб?
Библиотеку засунул что ли? Или для списка функций вместо массива использовал if (Case) типа Если действие такое-то, то описание = такое-то, Jass такой-то и т.д.? (если не сложно - ответь, действительно интересует правильность моих предположений).