Сейчас 23:43 Вторник, 19 июля, 2011 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: FkoFF 
Форум о Warcraft 3 » Проекты » Избранные проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Cursed Lands Siege
FkoFFДата: Четверг, 21-10-2010, 13:26 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
Жанр Карты: AoS
Полное название:Cursed Land Siege
Количество игроков: 8 (4х4)


Описание:


Вообщем то в изначальной идее это был классический АоС с уклоном в жанр "хоррор", разрабатывался в течении 9 месяцев, после чего у автора произошло большущее ЧП и автору пришлось прекратить всяческую работу по данному проэкту, а так же по проекту "Path of Demon" который так и не увидел альфа релиза.

После четырех месяцев тишины я таки решил возродить проект, благо есть еще похер в похеровницах, и некоторый интерес к развитию собственного проекта.

Люди которые имели опыт общения со мной знают что я большой фанат Diablo 2 и Lineage 2. В связи с этим и под влиянием этих игр я решил привнести некоторый элемент этих игр собственно в мою карту (подробнее в главе посвященной "Технической Информации").

Я бы мог в очередной раз скопировать сюжет с годвара (форум пользователя Mapwar) но решил отказаться от этой затеи, в том числе по той простой причине что сюжет в АоС нужен настолько же сильно, насколько он нужен контр-страйку 1.6.

Извращенцев, ищущих в АоСах глубокий сюжет и драму прошу лишний раз не возникать. Есть у нас Большое и толстое "ЗЛО", есть "ДОБРО", они воюют. Все что требуется знать.


Техническая сторона:


Здесь все не так однозначно как в сюжете.

Во первых хочется в первую очередь описать последнее "изобретение" автора, а именно нестандартные параметры которые уже имеют место быть в текущей наработке карты.

Cast Rate - параметр отвечающий за скорость произношения заклинаний, может быть повышен и понижен предметами, баффами, зельями.
Magic Damage - параметр отвечающий за общий магический урон, наносимый персонажем.
Elemental Damage (Fire\Air\Earth\Water) - на этих параметрах построены почти все магические способности.
Power Damage (Darkness\Holy) - два параметра, не относящихся к Elemental, на которых так же строятся магические способности
Weapon Damage - параметр, на основе которого строится урон физических способностей.
Hit Recovery - параметр, отвечающий за скорость выхода из состояний оглушения и контузии
Concentration - параметр, отвечающий за концентрацию на заклинании магом.

Все новые параметры можно будет модифицировать баффами и предметами, а так же - умениями.
Информацию о текущих показателях можно будет посмотреть, вписав -stats в чат.

Параметры касающиеся способностей будут в первой работоспособной версии карты.

Благодаря тому что появляются новые показатели, которых ранее не было - все герои, коих на данный момент 26, будут перестроенны на новый лад, у многих будут заменены способности и рост показателей.

Что еще нужно знать людям которые первый раз видят этот проект (ну не были они пол года назад тут, чего с них взять).

На карте два основных пути, северный и южный.

Между ними расположен огромный лес в котором обитает большое количество злобных тварей. Так же в центре обитают два торгаша и громила, у торгашей можно преобрести ликвидный шмот, у громилы подточить параметры силы, ловкости и разума.

На каждой линии стоит две вышки вне баз и еще по две на базе, в общей сложности на базе находится 4 вышки и 4 вне базы для каждой стороны.

Отдельная песня, которая немного пугает новичков это регулярные войска (aka крипы).

Их всего два вида, воины ближнего боя и воины дальнего боя. Но здесь есть одно "Но" - на каждую сторону таких воинов 4 вида.

Улучшение их происходит одним единственным путем, по мере прогресса драки.

Если у стороны А умирает вышка - войска ближнего боя стороны А улучшаются но при этом войска дальнего боя стороны Б тоже улучшаются.
Сделанно это в том числе ради баланса, если одна из сторон очень уж агрессивно пушит базу противника - в какой то момент их войска ближнего боя просто порвут на клочки не слишком хорошо одетых героев.


Теперь о режимах игры:


-ar - классика жанра - все получают героев случайным образом
-em - классика жанра заданная дотой - герои получают больше опыта и больше золота с алмазами
-co - Combo Mode - урон, нанесенный геро(ю\ям) в течении 3 секунд складывается. Если урон достигает определенной отметки - герой получает вознаграждение. Порог урона увеличивается на 20% с каждым побитым бонусом. Начальная ставка 450 единиц урона и награда 120 единиц золота. Вознаграждение увеличивается на 60 единиц с каждым побитым рекордом.
-on - Only North - отменяет передвижение регулярных войск по южной (нижней) линии.
-os - Only South - отменяет передвижение регулярных войск по северной (верхней) линии.

покамест это все уже готовые к работе режимы игры.


Дополнительные комманды во время игры:


-st - Spell Text - при использовании персонажем заклинания будет показано, какое заклинание использовано и его уровень
-hints - в течении первых 10 минут игры дает 5 подсказок для новичков.


Пару слов еще о всяких "классических" плюшках для жанра АоC:

Система последовательных убийств (аналог доты - Killing Spree \ Domination etc.)
Система моментальных убийств (Double\Triple Kill)

Не буду лишний раз говорить о таких мелочах как сборные предметы, мультибоарды и прочее, это у нас тоже имеется.

Все это, конечно же, уже где то было видено, слышанно и так далее.

Ах да, чуть не забыл, на этой карте две валюты, а конкретней - Золото и Алмазы.
И те и другие падают с регулярных войск и используются для покупки предметов, обменять одно на другое можно посетив пуп земной - центр леса.


Герои






















Перед выходом 1.0 помимо концепт-артов будут добавлены все умения героев и подробная информация.


Готовность карты:


Регулярные войска: 100%
Нейтралы: 90%
Предметы: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 99%)
Герои: 60% (многое надо менять, в текущей версии 0.76f - 96% ибо есть недоработки и глюки)
Ландшафт: 99% - возможно что либо поменяю ибо есть идеи.
Спеллы: 60% (многие спеллы будут заменены, многие спеллы просто удалены, все спеллы требуют небольшой переработки)
Системы (отдельно)
Cast Rate 100% сама система и 10% внутри карты (очень многое надо подгонять, в том числе спеллы \ предметы \ баффы, кропотливая работа)
Magic\Elemental\Power Damage 90% сама система, есть пара глюков и 10% внутри карты (опять же, многое подгонять)
Weapon Damage - 60-70% находится на стадии разработки, проблем не возникает, посему через пару дней будет готова. Внедрение в карту - 0%
Hit Recovery - 100% , внедрение в карту на стадии обдумывания
Concentration - 50%, на стадии обдумывания и подготовки. Через пару дней будет готова.


Итого от новой версии примерно 60-70% уже готово, хотя работа предстоит ой не маленькая.

Ну и конечно же, старая, полная глюков версия лежит тут.

Кстати, там же скриншоты с версии 0.72-0.73

 

FkoFFДата: Воскресенье, 21-11-2010, 06:40 | Сообщение # 76
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
mapwar, попробуй, он агрессивный.

Добавлено (21-11-2010, 06:40)
---------------------------------------------
Список всех предметов на карте (тут только рунные варианты каждого из предметов.





Сообщение отредактировал FkoFF - Воскресенье, 21-11-2010, 06:40
 

mapwarДата: Воскресенье, 21-11-2010, 13:05 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1771
Награды: 0
Репутация: 411
Замечания: 20%


Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 21-11-2010, 13:06
 

vov68Дата: Вторник, 23-11-2010, 12:32 | Сообщение # 78
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 43
Замечания: 0%
а описания к ним на русском или Англицком?

цифры в нике - это мой возраст... ... в неделях.
 

nikikinДата: Вторник, 23-11-2010, 12:36 | Сообщение # 79
Orange love
Группа: Проверенные
Сообщений: 5575
Награды: 3
Репутация: 1531
Замечания: 40%
На русском!
Игра очень класная,хорор зашибенный!
Мне понравилась девочка,кукла.

 

YrpoTRIaДата: Вторник, 23-11-2010, 12:40 | Сообщение # 80
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1020
Награды: 0
Репутация: 363
Замечания: 0%
Quote (nikikin)
Мне понравилась девочка,кукла.

Оу... а я ее знаю))
 

mapwarДата: Вторник, 23-11-2010, 14:41 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1771
Награды: 0
Репутация: 411
Замечания: 20%
Quote (nikikin)
Мне понравилась девочка,кукла.

Алиса)) Я тебя тогда Липриконом слил))
 

FkoFFДата: Среда, 24-11-2010, 08:42 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
не, Никки, хоррора тут нет, так, пол щепотки атмосферы, просто ты у нас маягонький и слабонервненький )

Добавлено (24-11-2010, 08:42)
---------------------------------------------
Излагаю свои мысли по поводу версии, которая таки будет 1.0 Alpha Realise.

Что будет наблюдаться кроме недоработок:

• 24 Героя, измененные, сбалансированные
• 16х Предметов, как сборных так и обычных
• Все старые игровые моды останутся. В последствии будут дополнятся.
• Измененный баланс крипов + простенький AI.
• 1 Игровая валюта (золото)
• Со всех крипов на карте будут с шансом в 5% падать предметы из созданных списков.
• Измененная и ускоренная динамика игры
• Система Cast'a заклинаний. Касается как заклинаний игрока так и заклинаний предметов.

На примете:
• DGUI Панель #1 - Отображает параметры героя. Выводится в верхней части экрана, между иконкой героя и панелью мультибоарда.
• DGUI Панель #2 - Отображает здоровье и ману союзных героев. Выводится с левой стороны экрана, ниже иконки героя.
• DGUI Панель #3 - Отображает небольшую текущую историю игры (нанесенный урон, полученный урон, убийства, смерти).

Осилить - осилю, но покамест этим еще не занимался.

До конца месяца немерен закончить с предметами и заняться героями.


 

CotN]LeaderДата: Среда, 24-11-2010, 14:47 | Сообщение # 83
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 80%
Если раньше хоть раз в неделю играли, то теперь мапу окончательно забыли.
 

mapwarДата: Среда, 24-11-2010, 19:02 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1771
Награды: 0
Репутация: 411
Замечания: 20%
Quote (CotN|Leader)
Если раньше хоть раз в неделю играли, то теперь мапу окончательно забыли.

ты сильно ошибаешься, много людей включая меня играют чутли не каждый раз, когда появляется свободное время и зайти на ггц.
 

Banzay89Дата: Четверг, 25-11-2010, 20:21 | Сообщение # 85
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 1
Репутация: 53
Замечания: 20%
Ну ты и монстр... зачем столько предметов?? Оо

 

FkoFFДата: Пятница, 26-11-2010, 00:53 | Сообщение # 86
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
Banzay89, Чем больше различных параметров - тем, соответственно, больше предметов.

 

Banzay89Дата: Пятница, 26-11-2010, 01:27 | Сообщение # 87
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 1
Репутация: 53
Замечания: 20%
Логика железобетонная... чтоб просто перечитать их бонусы ( предметов ) нужно йомайо сколько времени... Оо

 

FkoFFДата: Пятница, 26-11-2010, 02:42 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
Banzay89, пересчитает программа, надо все вбить в хэш по индексу предмета - а это тяжелее. Причем не только не стандартные (коих 30 или 40) но еще и некоторые стандартные параметры для пересчета.

 

Banzay89Дата: Пятница, 26-11-2010, 12:29 | Сообщение # 89
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Награды: 1
Репутация: 53
Замечания: 20%
Не я имею в виду что игроку будет сложно определиться что собирать))

 

PUVerДата: Пятница, 26-11-2010, 12:31 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 4440
Награды: 2
Репутация: 1006
Замечания: 0%
Quote (Banzay89)
Не я имею в виду что игроку будет сложно определиться что собирать))

Ну дак это +, множество различных тактик/сборок = реиграбельность.

 

XuMukДата: Пятница, 26-11-2010, 12:32 | Сообщение # 91
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2355
Награды: 0
Репутация: 294
Замечания: 100%
FkoFF, ГОСПАДИ


Проколю ухо, выпрямлю волосы и буду, блять, няшкой
 

FkoFFДата: Среда, 01-12-2010, 10:03 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
Хмм.. день рождения CLS сегодня. Круто )

 

PUVerДата: Среда, 01-12-2010, 18:52 | Сообщение # 93
10 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 4440
Награды: 2
Репутация: 1006
Замечания: 0%
FkoFF, Happy Birthday CLS!

 

NormДата: Среда, 01-12-2010, 19:11 | Сообщение # 94
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3962
Награды: 2
Репутация: 431
Замечания: 100%
Я что-то пропустил?

 

FkoFFДата: Среда, 01-12-2010, 20:01 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
Norm, http://www.warcraft3ft.info/forum/26-14271-1
Смотри дату первого поста.

 

СеригаДата: Среда, 01-12-2010, 20:05 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Награды: 0
Репутация: 313
Замечания: 0%
FkoFF, я скачал, посмотрел :) очень понравился ландшафт, загрузочный экран, и вообще все на первый взгляд хорошо. Вот только одно - названия вроде "Скелет Лучник" - это как-то неправильно... должно быть "Скелет-лучник". Или я неправ? Oo


Da Boss в Знай Наших.
Теперь это принадлежит о-орка-а-ам!
 

FkoFFДата: Среда, 01-12-2010, 20:12 | Сообщение # 97
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
Серига, Не, дефис там вроде не к месту, да и разница то?

Поигрываю раз-два в день, убеждаюсь каждый раз что карта всетаки далеко не торт и много чего требуется переделать. Ну ничего, переделаем )


 

СеригаДата: Среда, 01-12-2010, 20:45 | Сообщение # 98
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Награды: 0
Репутация: 313
Замечания: 0%
Quote (FkoFF)
Не, дефис там вроде не к месту, да и разница то?

Вроде бы так не пишут... хм... Лучник это же не его фамилия x) а дефис вроде к месту... хотя я к каким-то мелочам придираюсь ^_^


Da Boss в Знай Наших.
Теперь это принадлежит о-орка-а-ам!
 

nikikinДата: Пятница, 03-12-2010, 03:07 | Сообщение # 99
Orange love
Группа: Проверенные
Сообщений: 5575
Награды: 3
Репутация: 1531
Замечания: 40%
Quote (FkoFF)
не, Никки, хоррора тут нет, так, пол щепотки атмосферы, просто ты у нас маягонький и слабонервненький )

требую карамельные лужи,розовый туман и радуги с цветочками!!!!

 

FkoFFДата: Пятница, 03-12-2010, 05:49 | Сообщение # 100
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3710
Награды: 0
Репутация: 845
Замечания: 0%
nikikin, Спасибо за хорошее настроение с утра пораньше

 

Форум о Warcraft 3 » Проекты » Избранные проекты » Cursed Lands Siege (AoS / Horror)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2011 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©