 |
|
 |
|
Caapp!! |
Murador | Дата: Воскресенье, 06 Март 2011, 20:01:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
|  Автор: Murador Жанр: Арена, Доминация Размер карты: 32х32 Кол-во игроков: 6 Вы - захватчик смоделированная вариация человеческого поведения. Ваша задача набрать максимальное количество очков. Каждый шестигранник приносит вам +1 очко в n-ый период времени. Особенности Уникальное графическое исполнение Драйвовый геймплей который не даст вам расслабится ни на секунду Разнообразные раунды и события Скриншоты   Благодарность PUver DragoN DUOS Dark_Zarich mapwar Manko_O freshQka RyoSheki SSrunX Скачать Public1 Сюжет Событие происходит в блоке визуализации виртуальной реальности, находящийся в заброшенной обсерватории спутника Гемалия-7. В основу задачи обсерватории - изучение природы человека. Миллионы вариаций поведения человека, смоделированные блоком ИИ - "Glorius", будут проходить многочисленные испытания. И ВЫ одна из этих вариаций! Дополнения Меньше лагов и глюков Больше игровых раундов Тонкие настройки игровых условий 3 новых героя, абсолютно нового класса Атмосфера которой так нахватало в Public1 Скриншоты Благодарность DragoN DUOS lawson
Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 06 Март 2011, 20:05:51 |
|
|
| |
kalm09ds05 | Дата: Понедельник, 20 Июнь 2011, 21:56:54 | Сообщение # 76 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки: 
| Murador, клаасно, но ссылки на публик2 нет, она на стадии разработки, ведь так?
|
|
|
| |
Murador | Дата: Суббота, 27 Август 2011, 18:54:25 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| Quote (kalm09ds05) Murador, клаасно, но ссылки на публик2 нет, она на стадии разработки, ведь так? даДобавлено (26 Август 2011, 23:02:13) --------------------------------------------- работа над картой продолжается, идей просто прудь пруди, в P2 я задействую физический движок, и сделаю геймплей каждого класса (дада) не похожим друг на друга ^^ Добавлено (27 Август 2011, 18:54:25) --------------------------------------------- P2 скрин: (герой бежит в позицию мыши)

|
|
|
| |
gamer2012 | Дата: Понедельник, 29 Август 2011, 13:03:13 | Сообщение # 78 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки: 
| Сделай модели героев нестандартными, а то они как то выдиляются
|
|
|
| |
Murador | Дата: Понедельник, 29 Август 2011, 15:34:02 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| Quote (gamer2012) Сделай модели героев нестандартными, а то они как то выдиляются мне и надо чтобы они выделялись, чтоб все герои были очень заметны на игровом полеДобавлено (29 Август 2011, 15:34:02) --------------------------------------------- возможно при касте абил сделаю чтоб над героем высвечивалась иконка каста, чтобы другой игрок смог среагировать в случае если, вражеский герой хочет провести залп способностей на нем
|
|
|
| |
Slonick | Дата: Понедельник, 29 Август 2011, 21:31:26 | Сообщение # 80 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Награды: 0
Репутация: 245
Блокировки: 
| Супер
|
|
|
| |
gamer2012 | Дата: Вторник, 30 Август 2011, 17:24:24 | Сообщение # 81 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки: 
| Quote (Murador) мне и надо чтобы они выделялись, чтоб все герои были очень заметны на игровом поле я имел ввиду что бы они более подходили под тематику, ну какието соврименые модели...
|
|
|
| |
Murador | Дата: Вторник, 30 Август 2011, 18:34:23 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| Quote (gamer2012) я имел ввиду что бы они более подходили под тематику а собственно какую тематику ты видишь? я вижу чистой воды психоделию, так что Паладины, Лучники и т.п. тут уместны как никто другой
|
|
|
| |
Breaker | Дата: Вторник, 30 Август 2011, 21:37:32 | Сообщение # 83 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -36
Блокировки: 
| фигня
|
|
|
| |
Void-Stone | Дата: Вторник, 30 Август 2011, 23:11:06 | Сообщение # 84 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки: 
| Breaker, Троллейбус, изыди, если это "фигня" то сделай сам "не фигню"
|
|
|
| |
gamer2012 | Дата: Вторник, 30 Август 2011, 23:37:55 | Сообщение # 85 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки: 
| Murador, ладно не буду спорить
|
|
|
| |
Murador | Дата: Воскресенье, 04 Сентябрь 2011, 13:20:05 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| не будет параметра "скорость захвата" - он имба
|
|
|
| |
gamer2012 | Дата: Воскресенье, 04 Сентябрь 2011, 21:24:55 | Сообщение # 87 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки: 
| что заместь него сдделаешь?
|
|
|
| |
Murador | Дата: Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 23:48:35 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| gamer2012, генеральными параметрами будут: STR(сила),AGL(ловкость),INT(интелект) - ну как везде xD. думаю эти параметры мало будут за что отвечать, почти не за что. Сделаю возможность прокачивать ваши точки в перерыве между раундам (а ля варлок стайл), туда будет входить и та же скорость захвата точки (но не да имбовости которую в свое время показал PUVer), и ещё другие различные параметры по типу (+атака, -атака, +скорость, - скорость и т.п.) Полностью сделал Молотобойца... щас работаю чисто над героями
и ещё скажу что геймплей станет куда динамичнее чем раньше . . .Добавлено (05 Сентябрь 2011, 23:48:35) --------------------------------------------- скриншот интерфейса и вообще . . . 
Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 21:23:53 |
|
|
| |
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 17:10:38 | Сообщение # 89 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6291
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки: 
| Murador, DGUI User?
|
|
|
| |
Murador | Дата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 17:25:25 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| нет
|
|
|
| |
[DUОS] | Дата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 17:27:13 | Сообщение # 91 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6291
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки: 
| Тьху идиотизм же... Imageshack кнопки под стиль твоего интерфейса сделал)
|
|
|
| |
gamer2012 | Дата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 21:04:31 | Сообщение # 92 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки: 
| Murador, я не помню, было ли это в первой версии, но если не было то предлагаю сделать так что бы во время боя точка не захватывалась
|
|
|
| |
Murador | Дата: Четверг, 08 Сентябрь 2011, 22:41:22 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| были переработан I-класс героев (удалены Лучник, Маг) в каждый класс героев входят 3 осн. характеристики (STR,AGL,INT), также у каждого героя одного и того же класса две первые способности - одинаковые.
вообщем тут идея назрела, добавить к каждому классу ещё один (TTN - titan) суть его будет такова, он будет захватывать по не скольку точек сразу, не будет иметь уровней героя (только ранг), у него будет дико много хп, и им будет управлять игрок, спаунится будет примерно 1 мин., и будет только 1 титан на всю игру
такой ход позволит игрокам враждующим между собой понимать, что пришло время объединится и убить главного злодея, в конце концов, тогда игроки будут осозновать что нужно делать в раундах по типу "Монстр"
Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 08 Сентябрь 2011, 22:41:50 |
|
|
| |
momamark | Дата: Суббота, 02 Июнь 2012, 05:19:44 | Сообщение # 94 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки: 
| Гениальная карта.
|
|
|
| |
Murador | Дата: Пятница, 21 Декабрь 2012, 15:55:40 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| Таки вернулся к проекту: буду перерабатывать все с нуля сделал систему отслеживания героя в точке без перебора всех точек, скорость работы заметно улучшилась + никакого GUI, как было в Public1
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Пятница, 21 Декабрь 2012, 17:51:05 | Сообщение # 96 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки: 
| С возвращением
|
|
|
| |
PUVer | Дата: Пятница, 21 Декабрь 2012, 19:05:39 | Сообщение # 97 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6531
Награды: 8
Репутация: 1848
Блокировки: 
| Murador, Сделай больше классов, больше спеллов, больше режимов и уделай айсфорага Есть предложение: запилить модельки из вовки для классов. А то эти уж слишком уныло смотрятся...
|
|
|
| |
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 23 Декабрь 2012, 12:04:08 | Сообщение # 98 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки: 
| Цитата (PUVer) уделай айсфорага Только если в кодинге. Как можно уделать карту, совершенно не сравнимую по смыслу и виду?
|
|
|
| |
Murador | Дата: Воскресенье, 23 Декабрь 2012, 12:53:48 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки: 
| Цитата (PUVer) Есть предложение: запилить модельки из вовки для классов. А то эти уж слишком уныло смотрятся... плохое предложение =) меня устраивают варовские модели, учитывая тот факт что героев я планирую не мало - начерта это надо???
|
|
|
| |
Naturekid | Дата: Воскресенье, 23 Декабрь 2012, 23:14:54 | Сообщение # 100 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5057
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки: 
| Можно вопрос - как тут играть? Почему в 1 посте ничего о правилах не написано.
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|