Сейчас 21:54:48 Среда, 16 июля, 2014 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: PUVer 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Caapp!! (Победитель Info Mini-Game Contest 2011)
Caapp!!
MuradorДата: Воскресенье, 06 Март 2011, 20:01:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:


Автор: Murador
Жанр: Арена, Доминация
Размер карты: 32х32
Кол-во игроков: 6

Вы - захватчик смоделированная вариация человеческого поведения. Ваша задача набрать максимальное количество очков. Каждый шестигранник приносит вам +1 очко в n-ый период времени.




Особенности
Уникальное графическое исполнение
Драйвовый геймплей который не даст вам расслабится ни на секунду
Разнообразные раунды и события

Скриншоты

Благодарность
PUver
DragoN
DUOS
Dark_Zarich
mapwar
Manko_O
freshQka
RyoSheki
SSrunX

Скачать Public1




Сюжет
Событие происходит в блоке визуализации виртуальной реальности, находящийся в заброшенной обсерватории спутника Гемалия-7. В основу задачи обсерватории - изучение природы человека. Миллионы вариаций поведения человека, смоделированные блоком ИИ - "Glorius", будут проходить многочисленные испытания. И ВЫ одна из этих вариаций!

Дополнения
Меньше лагов и глюков
Больше игровых раундов
Тонкие настройки игровых условий
3 новых героя, абсолютно нового класса
Атмосфера которой так нахватало в Public1

Скриншоты

Благодарность
DragoN
DUOS
lawson





Сообщение отредактировал Murador - Воскресенье, 06 Март 2011, 20:05:51
 

kalm09ds05Дата: Понедельник, 20 Июнь 2011, 21:56:54 | Сообщение # 76
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Murador, клаасно, но ссылки на публик2 нет, она на стадии разработки, ведь так?

 

MuradorДата: Суббота, 27 Август 2011, 18:54:25 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
Quote (kalm09ds05)
Murador, клаасно, но ссылки на публик2 нет, она на стадии разработки, ведь так?

да

Добавлено (26 Август 2011, 23:02:13)
---------------------------------------------
работа над картой продолжается, идей просто прудь пруди, в P2 я задействую физический движок, и сделаю геймплей каждого класса (дада) не похожим друг на друга ^^

Добавлено (27 Август 2011, 18:54:25)
---------------------------------------------
P2 скрин: (герой бежит в позицию мыши)



 

gamer2012Дата: Понедельник, 29 Август 2011, 13:03:13 | Сообщение # 78
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Сделай модели героев нестандартными, а то они как то выдиляются
 

MuradorДата: Понедельник, 29 Август 2011, 15:34:02 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
Quote (gamer2012)
Сделай модели героев нестандартными, а то они как то выдиляются

мне и надо чтобы они выделялись, чтоб все герои были очень заметны на игровом поле

Добавлено (29 Август 2011, 15:34:02)
---------------------------------------------
возможно при касте абил сделаю чтоб над героем высвечивалась иконка каста, чтобы другой игрок смог среагировать в случае если, вражеский герой хочет провести залп способностей на нем


 

SlonickДата: Понедельник, 29 Август 2011, 21:31:26 | Сообщение # 80
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Награды: 0
Репутация: 245
Блокировки:
Супер

 

gamer2012Дата: Вторник, 30 Август 2011, 17:24:24 | Сообщение # 81
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Quote (Murador)
мне и надо чтобы они выделялись, чтоб все герои были очень заметны на игровом поле

я имел ввиду что бы они более подходили под тематику, ну какието соврименые модели...
 

MuradorДата: Вторник, 30 Август 2011, 18:34:23 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
Quote (gamer2012)
я имел ввиду что бы они более подходили под тематику

а собственно какую тематику ты видишь? я вижу чистой воды психоделию, так что Паладины, Лучники и т.п. тут уместны как никто другой


 

BreakerДата: Вторник, 30 Август 2011, 21:37:32 | Сообщение # 83
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -36
Блокировки:
фигня
 

Void-StoneДата: Вторник, 30 Август 2011, 23:11:06 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Breaker, Троллейбус, изыди, если это "фигня" то сделай сам "не фигню" avtorklif

 

gamer2012Дата: Вторник, 30 Август 2011, 23:37:55 | Сообщение # 85
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Murador, ладно не буду спорить :)
 

MuradorДата: Воскресенье, 04 Сентябрь 2011, 13:20:05 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
не будет параметра "скорость захвата" - он имба

 

gamer2012Дата: Воскресенье, 04 Сентябрь 2011, 21:24:55 | Сообщение # 87
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
что заместь него сдделаешь?
 

MuradorДата: Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 23:48:35 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
gamer2012, генеральными параметрами будут: STR(сила),AGL(ловкость),INT(интелект) - ну как везде xD.
думаю эти параметры мало будут за что отвечать, почти не за что. Сделаю возможность прокачивать ваши точки в перерыве между раундам (а ля варлок стайл), туда будет входить и та же скорость захвата точки (но не да имбовости которую в свое время показал PUVer), и ещё другие различные параметры по типу (+атака, -атака, +скорость, - скорость и т.п.)
Полностью сделал Молотобойца...
щас работаю чисто над героями



и ещё скажу что геймплей станет куда динамичнее чем раньше . . .

Добавлено (05 Сентябрь 2011, 23:48:35)
---------------------------------------------
скриншот интерфейса и вообще . . .




Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 21:23:53
 

[DUОS]Дата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 17:10:38 | Сообщение # 89
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6291
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Murador,
DGUI User?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MuradorДата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 17:25:25 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
DGUI User?

blink нет


 

[DUОS]Дата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 17:27:13 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6291
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Тьху идиотизм же... Imageshack кнопки под стиль твоего интерфейса сделал)

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

gamer2012Дата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 21:04:31 | Сообщение # 92
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Murador, я не помню, было ли это в первой версии, но если не было то предлагаю сделать так что бы во время боя точка не захватывалась
 

MuradorДата: Четверг, 08 Сентябрь 2011, 22:41:22 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
были переработан I-класс героев (удалены Лучник, Маг)
в каждый класс героев входят 3 осн. характеристики (STR,AGL,INT), также у каждого героя одного и того же класса две первые способности - одинаковые.

вообщем тут идея назрела, добавить к каждому классу ещё один (TTN - titan) суть его будет такова, он будет захватывать по не скольку точек сразу, не будет иметь уровней героя (только ранг), у него будет дико много хп, и им будет управлять игрок, спаунится будет примерно 1 мин., и будет только 1 титан на всю игру



такой ход позволит игрокам враждующим между собой понимать, что пришло время объединится и убить главного злодея, в конце концов, тогда игроки будут осозновать что нужно делать в раундах по типу "Монстр"




Сообщение отредактировал Murador - Четверг, 08 Сентябрь 2011, 22:41:50
 

momamarkДата: Суббота, 02 Июнь 2012, 05:19:44 | Сообщение # 94
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Гениальная карта.
 

MuradorДата: Пятница, 21 Декабрь 2012, 15:55:40 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
Таки вернулся к проекту:
буду перерабатывать все с нуля
сделал систему отслеживания героя в точке без перебора всех точек, скорость работы заметно улучшилась
+ никакого GUI, как было в Public1


 

Ty3uKДата: Пятница, 21 Декабрь 2012, 17:51:05 | Сообщение # 96
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
С возвращением :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Пятница, 21 Декабрь 2012, 19:05:39 | Сообщение # 97
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 6531
Награды: 8
Репутация: 1848
Блокировки:
Murador, avtoradolf Сделай больше классов, больше спеллов, больше режимов и уделай айсфорага ^_^ Есть предложение: запилить модельки из вовки для классов. А то эти уж слишком уныло смотрятся...


Поддержи проект! Подпишись=>
>>>СКАЧАТЬ МНОГО ВКУСНЫХ КАРТ<<<
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 23 Декабрь 2012, 12:04:08 | Сообщение # 98
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (PUVer)
уделай айсфорага

Только если в кодинге. Как можно уделать карту, совершенно не сравнимую по смыслу и виду?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MuradorДата: Воскресенье, 23 Декабрь 2012, 12:53:48 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 1238
Награды: 1
Репутация: 431
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Есть предложение: запилить модельки из вовки для классов. А то эти уж слишком уныло смотрятся...

плохое предложение =)
меня устраивают варовские модели, учитывая тот факт что героев я планирую не мало - начерта это надо???


 

NaturekidДата: Воскресенье, 23 Декабрь 2012, 23:14:54 | Сообщение # 100
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5057
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Можно вопрос - как тут играть? Почему в 1 посте ничего о правилах не написано.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Caapp!! (Победитель Info Mini-Game Contest 2011)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©