[ВАЖНО] Jass: Полезные функции |
lawson | Дата: Вторник, 01 Март 2011, 13:45:12 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3486
Награды: 0
Репутация: 968
Блокировки: 
| Quote (FkoFF) как отдельную "полезную функцию" Я знаю это какбы больше к оптимизации карты.Добавлено (01-03-2011, 13:45) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) globals real udg_MinX = GetRectMinX(GetPlayableMapArea) real udg_MinY = GetRectMinY(GetPlayableMapArea) real udg_MaxX = GetRectMaxX(GetPlayableMapArea) real udg_MaxY = GetRectMaxY(GetPlayableMapArea) endglobals Ни че не понимаю зачем в глобальный приставка udg_?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 01 Март 2011, 14:00:23 | Сообщение # 52 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: 
| FkoFF, Я понял бы если ты создал глобалки в редакторе переменных, ноQuote (FkoFF) globals real udg_MinX = GetRectMinX(GetPlayableMapArea) real udg_MinY = GetRectMinY(GetPlayableMapArea) real udg_MaxX = GetRectMaxX(GetPlayableMapArea) real udg_MaxY = GetRectMaxY(GetPlayableMapArea) endglobals Не являеться ли извращением над своим кодом, временем, и своими руками
Сообщение отредактировал rixt7956 - Вторник, 01 Март 2011, 14:00:48 |
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 02 Март 2011, 21:07:09 | Сообщение # 53 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4361
Награды: 1
Репутация: 1423
Блокировки: 
| Quote (rixt7956) Не являеться ли извращением над своим кодом, временем, и своими руками нет, мне так было проще написать какие глобалки как используются. Вообще можно даже константы сделать с этими минхмаксхДобавлено (02-03-2011, 21:07) ---------------------------------------------
Quote (lawson) Я знаю это какбы больше к оптимизации карты. как бы это как раз то что ты выложил, только сделанное нормальным путем. В твоей функции основная проблема - не возможно откатить юнита на предыдущую позицию. Моя же ф-я дает эту возможность
|
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 02 Март 2011, 22:15:09 | Сообщение # 54 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: 
| В чем разница между обычными глобалками, и константами?
|
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 02 Март 2011, 22:38:55 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3486
Награды: 0
Репутация: 968
Блокировки: 
| В приставке udg_
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 02 Март 2011, 22:58:10 | Сообщение # 56 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: 
| Нет, не в этом в vJass к примеру глобалка объявляется Code globals real x endglobals а константы Code globals constant real x endglobals
|
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 02 Март 2011, 23:21:08 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3486
Награды: 0
Репутация: 968
Блокировки: 
| а ты про это. Добавлено (02-03-2011, 23:21) --------------------------------------------- не знаю во всех языках програмирования есть константы. Вроде бы они работаеют аналогично обычным переменным.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 02 Март 2011, 23:25:18 | Сообщение # 58 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: 
| Я тоже так думаю, но зачем тогда писать это слово перед объявлнием)
|
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Четверг, 03 Март 2011, 01:28:20 | Сообщение # 59 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3927
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки: 
| значение констант нельзя изменить, значение переменных - можно
- Are You afraid of God? - No. I'm afraid of You.
|
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 03 Март 2011, 07:35:17 | Сообщение # 60 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: 
| Ясно)
|
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 03 Март 2011, 20:27:24 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3486
Награды: 0
Репутация: 968
Блокировки: 
| Quote (Хамяг) значение констант нельзя изменить Хмм наверное такое только в JASS.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Пятница, 04 Март 2011, 13:17:41 | Сообщение # 62 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3927
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки: 
| не только
- Are You afraid of God? - No. I'm afraid of You.
|
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Март 2011, 13:33:25 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4992
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (rixt7956) Я тоже так думаю, но зачем тогда писать это слово перед объявлнием) rixt7956, constant пишут тогда когда эта переменная задаеться 1 раз и больше нигде не изменяеться))Оптимизация мб
|
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 05 Март 2011, 00:03:41 | Сообщение # 64 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4361
Награды: 1
Репутация: 1423
Блокировки: 
| Dreii, или удобная настройка эффектов тех или иных скиллов.
|
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 05 Март 2011, 13:41:56 | Сообщение # 65 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| А что тогда такое constant function?
|
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 05 Март 2011, 14:30:06 | Сообщение # 66 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6291
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки: 
| SirNikolas, Оптимизация JESP.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 05 Март 2011, 14:30:16 |
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 05 Март 2011, 14:41:47 | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Quote (|DUОS|) Оптимизация Каким образом? И что вообще делают такие функции?
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 05 Март 2011, 14:42:16 |
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Воскресенье, 06 Март 2011, 00:09:15 | Сообщение # 68 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки: 
| SirNikolas, почти то же что и переменные с такой приставкой.
Местами здесь.
|
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 06 Март 2011, 11:11:24 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1895
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки: 
| А еще функции могут быть constant, а так же публичными\приватными и протектед, тоже весьма полезная вещь=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Воскресенье, 06 Март 2011, 14:53:02 | Сообщение # 70 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: 
| Quote (Faion) А еще функции могут быть constant и для чего делать функцию константой?
|
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Среда, 06 Апрель 2011, 14:14:57 | Сообщение # 71 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки: 
| FkoFF у тебя немного незавершенная функция. Думаю лучше будет сделать так. Code globals constant real MapMinX = GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) + 50 constant real MapMinY = GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea) + 50 constant real MapMaxX = GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea) - 50 constant real MapMaxY = GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea) - 50 endglobals
function SafeX takes real x returns real if x < MapMinX then return MapMinX elseif x > MapMaxX then return MapMaxX endif return x endfunction
function SafeY takes real y returns real if y < MapMinY then return MapMinY elseif y > MapMaxY then return MapMaxY endif return y endfunction
|
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 08 Апрель 2011, 16:35:22 | Сообщение # 72 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: 
| Quote (Impregnable) globals constant real MapMinX constant real MapMinY constant real MapMaxX constant real MapMaxY endglobals Не будет работать. Если объявлять в библиотеки, то надо вот так Code library A initializer Init globals real MinX real MinY real MaxX real MaxY endglobals
function GetMinMax takes real x, real y returns boolean return x>MinX and x<MaxX and y>MinY and y<MaxY endfunction
function Init takes nothing returns nothing MinX = GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) MinY = GetRectMinY(bj_mapInitialPlayableArea) MaxX = GetRectMaxX(bj_mapInitialPlayableArea) MaxY = GetRectMaxY(bj_mapInitialPlayableArea) endfunction endlibrary
|
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 03 Май 2011, 17:42:48 | Сообщение # 73 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| Quote (lawson) Хмм наверное такое только в JASS. видать физику с математикой не изучали в школе ... например bj_Pi , чтоб у бедных кодеров бошка не кипела при вспоминании этого числа 3,14159...
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 06 Май 2011, 18:31:29 | Сообщение # 74 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4361
Награды: 1
Репутация: 1423
Блокировки: 
| Code function DummyCast takes unit u, unit targ, integer SpellId,integer lvl, string order returns nothing local unit du = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'dummyname',GetUnitX(u),GetUnitY(u),bj_RADTODEG * Atan2(GetWidgetY(targ) - GetWidgetY(u), GetWidgetX(targ) - GetWidgetX(u))) call UnitAddAbility(u,SpellId) call SetUnitAbilityLevel(u,SpellId,lvl) call IssueTargetOrder(du,order,targ) call UnitApplyTimedLife(du,'BTLF',0.5) set du = null endfunction
|
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 10 Май 2011, 15:17:55 | Сообщение # 75 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| FkoFF, А если нужно просто сымитировать движение до точки, а не до юнита ?:О
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|