Сейчас 02:04:46 Четверг, 7 июня, 2012 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: PUVer, FkoFF, Kartoha, SirNikolas 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Jass: Полезные функции
[ВАЖНО] Jass: Полезные функции
[DUОS]Дата: Понедельник, 11 Июль 2011, 16:55:04 | Сообщение # 151
Codepecker
Группа: Ветераны
Сообщений: 6228
Награды: 9
Репутация: 1689
Блокировки:
Quote (Faion)
Если он нубский жассер, то почему именно он нашел баг позволяющий исполнять любой код из под вара, а не вы?

Quote (|DUOS|)
абсолютно бестолковый фрог

Quote (|DUOS|)
абсолютно бестолковый тоадтролл

Quote (|DUOS|)
абсолютно бестолковая матчасть, которую я тоже хорошо знаю

Quote (|DUOS|)
абсолютно бестолковый vJass/cJass/ZINC


Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше. © Брюс Ли
-----------------------------------------------


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Понедельник, 11 Июль 2011, 16:55:47 | Сообщение # 152
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 4222
Награды: 1
Репутация: 1197
Блокировки:
Quote (Faion)
Бтв, ты глубоко заблуждаешься, если считаешь что Айс нубский жассер=)

Ты глубоко заблуждаешься если считаешь что айсфрог кодер.

Кстати хочу напомнить правила форума, запрещающие оффтоп.


*Обвноление от 14.05.2012* Отличный трек: Tricky – Coalition
 

DeadJassДата: Понедельник, 11 Июль 2011, 17:06:34 | Сообщение # 153
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Фрог не знает что такое циклы....как можно вообще говорить о его "про кодинге"?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 11 Июль 2011, 17:08:08 | Сообщение # 154
Codepecker
Группа: Ветераны
Сообщений: 6228
Награды: 9
Репутация: 1689
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Кстати хочу напомнить правила форума, запрещающие оффтоп.

Присоединяюсь.

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше. © Брюс Ли
-----------------------------------------------


Кликайте на дракошку ;)
 

DeadJassДата: Четверг, 14 Июль 2011, 11:33:32 | Сообщение # 155
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

[DS]Дата: Пятница, 15 Июль 2011, 16:13:08 | Сообщение # 156
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 995
Награды: 0
Репутация: 404
Блокировки:
Функция для Перезарядки определенной способности
Code
function ResetAbilityCooldown takes unit u, integer id returns nothing
      local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(u,id)
      call UnitRemoveAbility(u,id)
      call UnitAddAbility(u,id)
      call SetUnitAbilityLevel(u,id,lvl)
endfunction




Сообщение отредактировал [DS] - Пятница, 15 Июль 2011, 16:14:21
 

DragoNДата: Понедельник, 18 Июль 2011, 18:05:09 | Сообщение # 157
Инквизитор
Группа: Ветераны
Сообщений: 4042
Награды: 6
Репутация: 2190
Блокировки:
Удалять и добавлять абилку - бред
есть функция для обнуления кд

Добра тебе! | Стримы с Владом
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол.
( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
жопа не рука, с ней шутки плохи © Privitalik
 

FaionДата: Понедельник, 18 Июль 2011, 21:36:45 | Сообщение # 158
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки:
Quote (|DS|)
function ResetAbilityCooldown takes unit u, integer id returns nothing
local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(u,id)
call UnitRemoveAbility(u,id)
call UnitAddAbility(u,id)
call SetUnitAbilityLevel(u,id,lvl)
endfunction


А еще у тебя абсолютно лишнее объявление локалки. Делай лучше вот так:

call UnitRemoveAbility(u,id)
call UnitAddAbility(u,id)
call SetUnitAbilityLevel(u,id,GetUnitAbilityLevel(u,id))

Другое дело когда ты используешь параметр больше 1 раза, то вероятно будет работать алгоритм быстрее, если таки вынести результат который возвращает функция в локалку.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
MAL
 

ЭллесарДата: Пятница, 22 Июль 2011, 01:36:19 | Сообщение # 159
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 918
Награды: 1
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (DragoN)
Удалять и добавлять абилку - бред
есть функция для обнуления кд

Какая? рефреш ? она действует на все скилы

Добавлено (22-07-2011, 01:35)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
call UnitRemoveAbility(u,id)
call UnitAddAbility(u,id)
call SetUnitAbilityLevel(u,id,GetUnitAbilityLevel(u,id))

Другое дело когда ты используешь параметр больше 1 раза, то вероятно будет работать алгоритм быстрее, если таки вынести результат который возвращает функция в локалку.


У тебя руки растут из 1 места

Добавлено (22-07-2011, 01:36)
---------------------------------------------
Мне интересно куда делать старая тема с функциями ? была библиотека с молниями....

 

FaionДата: Пятница, 22 Июль 2011, 11:46:32 | Сообщение # 160
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки:
Quote (Эллесар)
У тебя руки растут из 1 места

Обоснуй.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
MAL
 

[DS]Дата: Вторник, 26 Июль 2011, 00:05:46 | Сообщение # 161
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 995
Награды: 0
Репутация: 404
Блокировки:
(u,id,GetUnitAbilityLevel(u,id))
она же потом будет 1ого лвл.
Надо сперва записать, а потом установить.

 

FaionДата: Вторник, 26 Июль 2011, 00:57:30 | Сообщение # 162
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки:
Quote (|DS|)
(u,id,GetUnitAbilityLevel(u,id))
она же потом будет 1ого лвл.
Надо сперва записать, а потом установить.


Возможно без cjass так и будет(в чем я сомневаюсь), но c cjass, так работает, т.к. функция возвращает значение в другую функцию.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
MAL
 

H_A_PKДата: Вторник, 26 Июль 2011, 08:51:04 | Сообщение # 163
Учитель класса "В"
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Награды: 1
Репутация: 679
Блокировки:
Quote (Faion)
Обоснуй.

Faion,
Quote (Эллесар)
У тебя руки растут из 1 места

Quote (Faion)
call UnitRemoveAbility(u,id)
call UnitAddAbility(u,id)
call SetUnitAbilityLevel(u,id,GetUnitAbilityLevel(u,id))

Faion, ты идиот ? avtorklif
Quote (Faion)
Возможно без cjass так и будет(в чем я сомневаюсь), но c cjass, так работает, т.к. функция возвращает значение в другую функцию.

идиот .-.

я забанен за каким-то хуем =/


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 26 Июль 2011, 08:55:29
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июль 2011, 09:49:27 | Сообщение # 164
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 4222
Награды: 1
Репутация: 1197
Блокировки:
Quote (Faion)
(в чем я сомневаюсь)

имба джассер, следи за мыслью:

Ты удаляешь способность с юнита (допустим 3-лвл способности был)
Ты добавляешь способность юниту (ту же самую)
Ты приказываешь триггеру установить уровень только что выданной способности на уровень только что выданной способности.

Смекаешь где ошибка и что будет?


*Обвноление от 14.05.2012* Отличный трек: Tricky – Coalition
 

H_A_PKДата: Вторник, 26 Июль 2011, 11:29:02 | Сообщение # 165
Учитель класса "В"
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Награды: 1
Репутация: 679
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Дата: Вторник, Сегодня, 09:49 | Сообщение # 164

Faion, автор как бы подсказывает тебе откуда руки растут buba

я забанен за каким-то хуем =/
 

FaionДата: Вторник, 26 Июль 2011, 16:04:06 | Сообщение # 166
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Награды: 0
Репутация: 417
Блокировки:
FkoFF, ступил.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My project - Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
MAL
 

[DS]Дата: Вторник, 26 Июль 2011, 16:33:48 | Сообщение # 167
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 995
Награды: 0
Репутация: 404
Блокировки:
Ну, а я о чем говорил:
"она же потом будет 1ого лвл."

 

FkoFFДата: Среда, 27 Июль 2011, 08:38:05 | Сообщение # 168
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 4222
Награды: 1
Репутация: 1197
Блокировки:
Напоминаю о правилах форума присутствующим.


*Обвноление от 14.05.2012* Отличный трек: Tricky – Coalition
 

kirpi4Дата: Вторник, 09 Август 2011, 16:03:24 | Сообщение # 169
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Эллесар)
старая тема

она у меня теперь.
 

NerZul121Дата: Среда, 07 Сентябрь 2011, 19:34:07 | Сообщение # 170
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Вот функция, которая всё-таки поднимает камеру над землёй (без лишнего)
Code
local location loc   
local real HeroZ   
set loc = (GetUnitLoc(udg_Hero))   
set HeroZ = GetLocationZ(loc)   
call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroZ, 0 )
 

lawsonДата: Среда, 07 Сентябрь 2011, 20:09:45 | Сообщение # 171
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Награды: 0
Репутация: 266
Блокировки:
NerZul121, Здесь выкладываются функции которые не зависят от игроквых перменных типа udg_Hero.
так как я понятия не имею что делает эта функция, но как тебе ее надо было оформить.

function FUNCTION takes real HeroZ, player p return nothing
call SetCameraFieldForPlayer( p, CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroZ, 0 )
endfunction

а вызываться она будет так

call FUNCTION(GetLocationZ(GetUnitLoc(unit)), Player(player id))

Nic nie wiem bo mam chuj.
Кароче делаю ИИ на JASS
 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Сентябрь 2011, 10:44:56 | Сообщение # 172
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3974
Награды: 1
Репутация: 832
Блокировки:


 

lawsonДата: Суббота, 24 Сентябрь 2011, 17:18:21 | Сообщение # 173
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Награды: 0
Репутация: 266
Блокировки:

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 17:18:21)
---------------------------------------------
Так как не нашел на форуме такую же функцию, вот элементарнийшая функция на сборку двух одинаковых предметов.



Nic nie wiem bo mam chuj.
Кароче делаю ИИ на JASS


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 08 Сентябрь 2011, 16:39:42
 

†Doctor†Дата: Среда, 23 Ноябрь 2011, 21:57:11 | Сообщение # 174
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
lawson, не отвечает описанию, а именно выполняет только часть работы, на входе должны быть юнит и два ИД предметов. И не указано, что предметов не должно быть больше 2.
 

Ty3uKДата: Четверг, 24 Ноябрь 2011, 08:22:16 | Сообщение # 175
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Награды: 0
Репутация: 671
Блокировки:
Не шаришь. Функа берет юнита, тип предмет, нужное количество предметов и возвращает предмет. Количество предметов может быть от двух (а не онли более двух)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Jass: Полезные функции
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2012 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©