Вторник, 21 Марта 2023, 10:55 Приветствую Вас Гость

Warcraft 3

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Картинки | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Знай Наших » Я слышал, что йога помогает людям расслабиться и уменьшить у
Я слышал, что йога помогает людям расслабиться и уменьшить у
jamiswilsonДата: Суббота, 25 Февраля 2023, 13:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Я слышал, что йога помогает людям расслабиться и уменьшить уровень стресса. Вы занимались хайта-йогой? Какие изменения в здоровье и состоянии духа вы заметили после начала практики?

ivan01Дата: Суббота, 25 Февраля 2023, 18:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Я занимаюсь йогой уже несколько лет и могу подтвердить, что она действительно помогает расслабиться и снизить уровень стресса. Хотя я не занимался хайта-йогой, я могу сказать, что любой вид йоги может принести пользу здоровью и улучшить настроение. Я заметил, что после начала практики я стал более гибким и сильным, у меня улучшилось кровообращение и сон, а также уменьшилась тревожность и стресс.

kilianmmbappeДата: Суббота, 25 Февраля 2023, 23:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
мне кстати йога вообще ничем не помогла, я просто потратил кучу своего времени в течение месяца, даже спать не стал лучше

oinvinterДата: Понедельник, 27 Февраля 2023, 19:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Всем привет, вам проще всего будет записаться на онлайн курс хайта йоги тут https://yoga-academy.online/ У меня жена этот курс прошла полностью ей понравилось, сейчас почти каждый день занимается йогой и полученные знания ей в этом помогают)

kript343Дата: Вторник, 14 Марта 2023, 21:40 | Сообщение # 5
Подполковник
Я кстати люблю йогой заниматься очень активно

horneyshow31Дата: Среда, 15 Марта 2023, 00:49 | Сообщение # 6
Майор