Купить этот сайт
Суббота, 30-05-2009, 15:15 Приветствую Вас Гость, пожалуйста зарегистрируйтесь!


Всё для Warcraft 3

Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS | MAP
[ Файлы | Статьи | Обои ]
Меню сайта
Категории
Импорт и Экспорт [10]
Всё о World Editor [14]
Триггеры [10]
Всё о MdlVis [5]
Jass [10]
Рельеф [6]
Декорации [2]
Объекты [8]
Прочее [46]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 32538
Сейчас на сайте
На сайте всего: 113
Гостей: 89
Пользователей: 24
Реклама
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Импорт файлов и использование их в игре
10-08-2008, 14:41
Статья о том как импортировать свои звуки, музыку, модели, загрузочные рисунки и т.д. и использовать их в игре (в редакторе) с помощью триггеров.
Внимание: только для русифицированных триггеров.

Для начала ознакомимся с менеджером импорта:
Открыв редактор вы увидете на панели (вверху) кнопки, так вот менеджер импорта это это такая кнопка с зеленой стрелкой на листе (F12). Для того чтобы использовать свои файлы сначало надо импортировать их с помощью этого менеджера импорта. Открываем его и нажимаем на кнопку импорта, выбираете нужный вам файл и импортируйте его. Вот мы и ознакомились с менеджером импорта.

1. Как импортировать свои звуки, музыку и использовать их:
Импортируйте свои звуки или (и) музыку, теперь открывайте редактор звуков (F5), внизу будет папка импорт - там находится ваш(а) звук и (или) музыка. Нажимайте на него правой кнопкой и жмите "использовать как звук" или "как музыку" если это музыка, теперь он находится справа в списке. Чтобы его использовать, жмёте на редактор триггеров (F4). Теперь жмете на кнопку "новое действие" (Ctrl+R). Надеюсь вы знаете как сделать так, чтобы произошло какое-нибудь действие (если нет, то почитайте статьи про триггеры). Итак выбирайте из списка "звук"- играть звук или играть музыку, нажмите на красный подчеркнутый текст и выбирайте из списка свой звук или музыку. Если при тесте карты в игре не проигрывается звук или музыка, то попробуйте "играть звук в точке" или "на юните". Еще музыка может тихо играть, тогда попробуйте использовать ее как звук. Со звуками мы разобрались.

2. Загрузочные рисунки:
Для этого надо сначало рисунок конвертировать в BLP формат, можно с помощью программы Warcraft 3 Viewer, теперь нажимаем Сценарий > экран загрузки карты > файл импорта и выбираешь из списка.

3. Модели:
С моделями немного сложней, импортируем модель, открываем редактор войск (F6), для того чтобы модель была использована надо заменить в стандартной - файл модели или занести в список «особых» и использовать как «свою» модель заменяя характеристики. Так вот насчет модели, ищешь опцию "файл модели" и выбираешь из списка импортированных моделей. Но при проверке карты могут возникать ошибки или еще что-нибудь, она может просто не появится в игре, вместо неё будет только тень.

Надеюсь вы узнали что то новое, кстати триггеры нужны только для звуков. Удачи!
(Если будут какие нибудь ошибки - сообщайте)

Добавил: marcus506 |
Просмотров: 1707 | Рейтинг: 4.5/4

Для упаковки закачиваемых файлов и распаковки скачиваемых:
WinRAR 3.71
Всего комментариев: 151 2 »
17-05-2009
15. Maxim (KasTomazer)
мм....у мя чото невыходит делаю как написано ....серавно тень остается
кароче делаю так
1импортую файл
2сохраняю
3выхожу
4захожу
5ставлю модель юниту
6ставлю его на карту
7захожу в игру
А ТАМ ГРЕБАНАЯ ТЕНЬ и так всегда ..........

26-03-2009
14. Дмитрий (Lorthemar)
А как использовать файлы в bmp формате?

03-11-2008
13. Никита (NoName)
У меня проблема есть одна вот когда я импортирую иконку в карту она отоброжается нормально, а когда икона не используется она должна быть затемненная а она у меня светит ярко зеленым и ничего не видно подскажите плиз че делать. :(

31-10-2008
12. Антон (Logan95)
спс с декорациями всё получилось вот тока с юнитами всё как прежде

30-10-2008
11. Антон (Logan95)
кстати у мну ещё и blp tga и вся такая хр*нь чё делать
Ответ: я кажется понял в чем дело, у тебя значит модель с текстурами
(файлами формата blp), если так то импортируешь их вместе с моделью и делаешь все как с моделью, но если все осталось также то у текстур пропиши путь: textures тогда может все будет нормально (не забудь выходить из редактора после сохранения карты)

30-10-2008
10. Антон (Logan95)
и так кстати со всеми моделями что я менял

30-10-2008
9. Антон (Logan95)
я то вот как делаю:
1) Ищу файл модели mdx (я ещё mdl видел но думаю ненадо)
2) через редактор импорта импортирую модель
3) сохраняю мапу
4) меняю модели у обычных юнитов на новые
5) создаю юнита и....
зелёный квадрат...
Когда я запускаю вар с мапой всё равно тень%(
чё я делаю нетак? <_< %) :'(

28-10-2008
8. Антон (Logan95)
Так вот я загружаю модель в импорт затем меняю её в других юнитах ставлю юнита а там тень и так во всех моих моделях((( что я делаю нетак?
Ответ: читай четвертый комментарий, если читал и ниче не получилось
значит что то упустил

10-10-2008
7. Miha (Ponche)
УУУУУУУУУУРРРРРАААААААААА

Всё спс я панял что их еще в папку нужно добавлять)) :D


09-10-2008
6. Miha (Ponche)
Есть и с blp если это поможет у меня 3 модели

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Случайные обои
Случайный файл
[14-03-2009]
[Replay · С чемпионатов 1х1]
Lucifron vs FoV -

14 марта 2009 года. Подборка демок с NGL Solo League

Приятного Вам просмотра.

Новые карты
[29-05-2009]
World RPG Legend 1.35d[RPG]
[29-05-2009]
Azeroth Goldrush v2.07c[Arena]
[29-05-2009]
Siege of Helms Deep v4.5.7[Другое]
[29-05-2009]
Battle Tanks 8.60[AoS]
[28-05-2009]
Diablo III Beta v1.17[RPG]
[27-05-2009]
Super Arena 4 Players v.3.2[Arena]
[26-05-2009]
Четвертая война 1.2с[Melee]
[26-05-2009]
W.O.A.W. Beta[AoS]
[24-05-2009]
World RPG Legend 1.35b[RPG]
[24-05-2009]
Angel Arena Allstars 1.69d[Arena]
5 лучших по кол-у добавленных статей
[ Messenger ] [ 45 ]
[ Pand@ ] [ 44 ]
[ РеКсАр ] [ 42 ]
[ OrcRider ] [ 38 ]
[ porty ] [ 24 ]
Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3

Другие варианты
Статистика
Материалы: