Сейчас на сайте | На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 156 | Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам |
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
|
 Просмотров: 381
 Добавил: Reronage
 Добавлено: 27 Июль 2014 в 23:02:43
 Комментариев: 2 |
|
После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
|
 Просмотров: 441
 Добавил: Reronage
 Добавлено: 13 Июль 2014 в 08:06:23
 Комментариев нет |
|
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
|
 Просмотров: 1205
 Добавил: Bru
 Добавлено: 20 Январь 2014 в 14:14:32
 Комментариев: 2 |
|
В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры.
|
 Просмотров: 1247
 Добавил: anree
 Добавлено: 01 Сентябрь 2013 в 02:00:04
 Комментариев нет |
|
Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке. Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
|
 Просмотров: 1577
 Добавил: SirNikolas
 Добавлено: 25 Август 2013 в 11:33:53
 Комментариев: 5 |
|
Я решил попробовать себя в написании статей и то о чем я буду писать,будут триггерные заклинания, а начну я с заклинаний на вероятность
|
 Просмотров: 2987
 Добавил: Arthur_666_
 Добавлено: 11 Август 2013 в 21:11:41
 Комментариев: 5 |
|
Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много) Но вот беда - custom value у юнита всего 1. Данная мини-статья разжуёт эту простую мысль, а в наработке присутствуют два примера по MUI спеллам, используя custom values.
|
 Просмотров: 973
 Добавил: Naturekid
 Добавлено: 14 Июль 2013 в 13:52:07
 Комментариев: 3 |
|
В этой статье я расскажу вам, как делать такие вещи: Начнем.
|
 Просмотров: 1283
 Добавил: Imba_pvL
 Добавлено: 18 Июнь 2013 в 13:50:25
 Комментариев: 5 |
|
Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
|
 Просмотров: 1362
 Добавил: Bru
 Добавлено: 12 Июнь 2013 в 13:57:52
 Комментариев: 2 |
|
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
|
 Просмотров: 3927
 Добавил: Bru
 Добавлено: 24 Май 2013 в 12:00:01
 Комментариев: 4 |
|
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём?
|
 Просмотров: 1417
 Добавил: Bru
 Добавлено: 16 Май 2013 в 21:31:56
 Комментариев: 1 |
|
Давно хотел написать подобную статью, однако руки не доходили. Теперь появилось время и желание. Начнем-с. Для каждого жанра в картострое есть несколько негласных правил, соблюдать которые должен каждый картостроитель, в противном случае его ждет крах.
|
 Просмотров: 1579
 Добавил: Bru
 Добавлено: 10 Май 2013 в 13:53:12
 Комментариев: 4 |
|
Ох уж эти коварные баги. Сколько геймерских игровых часов из-за них потрачено зря, сколько бессонных ночей у разработчиков... Баги, баги, баги... Иногда они очевидны и исправить их не составляет труда, а порой на их лечение можно затратить больше недели. В данной статье я постараюсь раскрыть вам некоторые известные мне методы по отлову и исправлению багов.
|
 Просмотров: 1114
 Добавил: Bru
 Добавлено: 10 Май 2013 в 11:40:28
 Комментариев нет |
|
В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
|
 Просмотров: 1604
 Добавил: bornikkeny
 Добавлено: 04 Май 2013 в 12:21:03
 Комментариев: 10 |
|
С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
|
 Просмотров: 1943
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 30 Март 2013 в 15:06:56
 Комментариев: 4 |
|
Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
|
 Просмотров: 1038
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 25 Март 2013 в 12:20:16
 Комментариев: 3 |
|
Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
|
 Просмотров: 1303
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 24 Март 2013 в 21:24:08
 Комментариев: 8 |
|
Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
|
 Просмотров: 1213
 Добавил: Ty3uK
 Добавлено: 15 Март 2013 в 20:45:04
 Комментариев: 6 |
|
Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
|
 Просмотров: 1738
 Добавил: Ty3uK
 Добавлено: 15 Март 2013 в 20:26:28
 Комментариев: 4 |
|
Добрый день, читатели! Сегодня я вам хочу рассказать о забавном и прекрасном на вид ландшафт-приёме - альфа-тайлах.
|
 Просмотров: 1648
 Добавил: Bru
 Добавлено: 31 Январь 2013 в 12:08:41
 Комментариев: 3 |
| |
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-156 |
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [09 Ноябрь 2009] | [Карты · RPG] | Diablo III Warcraft Beta v1.19 - Очередная Бета версия, от 08 ноября 2009 года, очень качественно выполненной карты в категории RPG, Diablo III. Карта, на мой взгляд, заслуживающая самых высоких оценок любителей данной категории. Очень советую скачать. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1008 Файлы: 8551 Статьи: 686 Картинки: 8256 Форум: 30411/959938 Комментарии: 58307
|
|