Сейчас 03:50:08 Вторник, 25 августа, 2015 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 176870

Сейчас на сайте
На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт
Материалов в разделе: 156Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Просмотров: 381 Добавил: Reronage Добавлено: 27 Июль 2014 в 23:02:43
Комментариев: 2 |

После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
Просмотров: 441 Добавил: Reronage Добавлено: 13 Июль 2014 в 08:06:23
Комментариев нет |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
Просмотров: 1205 Добавил: Bru Добавлено: 20 Январь 2014 в 14:14:32
Комментариев: 2 |

В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры.
Просмотров: 1247 Добавил: anree Добавлено: 01 Сентябрь 2013 в 02:00:04
Комментариев нет |

Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке.
Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
Просмотров: 1577 Добавил: SirNikolas Добавлено: 25 Август 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |

Я решил попробовать себя в написании статей и то о чем я буду писать,будут триггерные заклинания, а начну я с заклинаний на вероятность
Просмотров: 2987 Добавил: Arthur_666_ Добавлено: 11 Август 2013 в 21:11:41
Комментариев: 5 |


Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много)
Но вот беда - custom value у юнита всего 1.
Данная мини-статья разжуёт эту простую мысль, а в наработке присутствуют два примера по MUI спеллам, используя custom values.
Просмотров: 973 Добавил: Naturekid Добавлено: 14 Июль 2013 в 13:52:07
Комментариев: 3 |

В этой статье я расскажу вам, как делать такие вещи:

Начнем.
Просмотров: 1283 Добавил: Imba_pvL Добавлено: 18 Июнь 2013 в 13:50:25
Комментариев: 5 |

Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
Просмотров: 1362 Добавил: Bru Добавлено: 12 Июнь 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |

Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Просмотров: 3927 Добавил: Bru Добавлено: 24 Май 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём?
Просмотров: 1417 Добавил: Bru Добавлено: 16 Май 2013 в 21:31:56
Комментариев: 1 |

Давно хотел написать подобную статью, однако руки не доходили. Теперь появилось время и желание. Начнем-с. Для каждого жанра в картострое есть несколько негласных правил, соблюдать которые должен каждый картостроитель, в противном случае его ждет крах.
Просмотров: 1579 Добавил: Bru Добавлено: 10 Май 2013 в 13:53:12
Комментариев: 4 |

Ох уж эти коварные баги. Сколько геймерских игровых часов из-за них потрачено зря, сколько бессонных ночей у разработчиков... Баги, баги, баги... Иногда они очевидны и исправить их не составляет труда, а порой на их лечение можно затратить больше недели. В данной статье я постараюсь раскрыть вам некоторые известные мне методы по отлову и исправлению багов.
Просмотров: 1114 Добавил: Bru Добавлено: 10 Май 2013 в 11:40:28
Комментариев нет |

В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
Просмотров: 1604 Добавил: bornikkeny Добавлено: 04 Май 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |

С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
Просмотров: 1943 Добавил: Duosora Добавлено: 30 Март 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |

Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
Просмотров: 1038 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Март 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |

Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
Просмотров: 1303 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Март 2013 в 21:24:08
Комментариев: 8 |

Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
Просмотров: 1213 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Март 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |

Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
Просмотров: 1738 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Март 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |

Добрый день, читатели! Сегодня я вам хочу рассказать о забавном и прекрасном на вид ландшафт-приёме - альфа-тайлах.
Просмотров: 1648 Добавил: Bru Добавлено: 31 Январь 2013 в 12:08:41
Комментариев: 3 |

1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-156

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Ноябрь 2009]
[Карты · RPG]
Diablo III Warcraft Beta v1.19 -

Очередная Бета версия, от 08 ноября 2009 года, очень качественно выполненной карты в категории RPG, Diablo III. Карта, на мой взгляд, заслуживающая самых высоких оценок любителей данной категории. Очень советую скачать.

Новые карты
[17 Август 2015]
Demon Hunter2[Другое]
[17 Август 2015]
Fall of Lords The Frozen Throne[Melee]
[03 Август 2015]
Little Island ORPG v.1.52[RPG]
[30 Июль 2015]
Legend of Worlds v2.3a[AI][Другое]
[27 Июль 2015]
ENTRYinaWAY[Другое]
[26 Июль 2015]
Naruto World Ultimate 2[RPG]
[26 Июль 2015]
Legion-TD War v1.42[TD]
[26 Июль 2015]
Naruto 4th Great Ninja War v1.3[Arena]
[26 Июль 2015]
TD x4 Версия 1.6[TD]
[25 Июль 2015]
Prisonbreak 2 v0.2a[RPG]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1008
Файлы: 8551
Статьи: 686
Картинки: 8256
Форум: 30411/959938
Комментарии: 58307
Copyright © 2006 - 2015 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©