Сейчас 10:37:15 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 171589

Сейчас на сайте
На сайте всего: 54
Гостей: 51
Пользователей: 3

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Конвертация моделей из MikuMikuDance
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
Конвертация моделей из MikuMikuDance



1. Инструменты для работы







1. Импорт модели в 3dsMax



Итак, сначала вам нужно запустить 3dsMax. Затем найдите скачанный скрипт и перетащите его из проводника прямо на окно 3dsMax'а:

После того как вы это сделали должно появиться вот такое окно скрипта:

В этом самом окне в свитке "Options" уберите все галочки кроме "Model" и "Rename Textures". После этого смело нажимайте на первую кнопку "Import" (не вторую!). Откроется стандартный файловый диалог и там вы будете должны выбрать ваш .pmd файл.
Спустя пару секунд вы сможете наблюдать свою модель во всей красе, правда, без текстур:

У модели, естественно, слишком много вершин. Поэтому, нужно применить модификатор "Optimize". Для этого перейдите на вкладку модификаторов (первая стрелочка на изображении), и в выпадающем списке выберите "Optimize". Далее вам нужно изменить значения оптимизации (Face Tresh, Edge Tresh) так, чтобы они были максимальными и при этом не наносили видимого урона геометрии. Для меня это 13 и 7.

Как результат - сокращения количества вершин с 28 000 до 12 000. Все равно очень много, но уже гораздо лучше.
Далее остается экспортировать модель:

В файловом диалоге выберите формат .3ds и сохраните в подходящее место.


2. Подготовка модели для Warcraft 3



Теперь мы будем готовить модель у вставке в игру. Как импортировать 3ds думаю все уже знают. Если нет, то очень жаль. Я напомню. Открываем в MDLVis модель какой-нибудь неподвижной декорации, удаляем всё (одна вершина автоматически останется), выбираем Правка - Вставка из файла и выбираем сконвертированную 3ds-модель. Вот что должно получиться:

Далее нам нужно добавить текстуры. Перед этим, кстати, рекомендую все текстуры склеить в одну в Photoshop. Как это делать я рассказывать не буду, сайтов об этом достаточно. Надеюсь, читающий статью знает, как конвертировать текстуры через BLPLab, а если нет, то представлю вырезку из одной статьи.

Текстура есть, модель есть. Теперь нужно просто натянуть текстуру на модель в War3ME и переходить к самому сложному. Распределению вершин на текстурной карте. Сами-то координаты сохранились, но вершины все на одном месте:

Сделав это, вы можете гордиться собой! Модель готова! Анимации, правда, нужно будет делать саомстоятельно.

Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Просмотров: 381 Добавил: Bru Добавлено: 20 Январь 2014 в 14:14:32
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[09 Июль 2013]
[Карты · RPG]
Эволюция 1.7 -

Итак, это новая карта в стиле и духе «Путей Эволюции» и замечательной игры SPORE. Вам предлагается провести маленькую симпатичную бактерию по лестнице эволюции. Приятные бонусы: скорость игры и 7 этапов в каждой из 10 веток эволюции.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29790/971475
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©