Сейчас 10:15:00 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140576

Сейчас на сайте
На сайте всего: 41
Гостей: 40
Пользователей: 1

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Рельеф
Безлимитное количество тайлов
С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.

Во-первых, что нам понадобится для осуществления задуманного?

После того, как вы всё собрали, можем продолжать. Всё объясняется пошагово и со скриншотами.

1. Для начала протестируйте то, что моделька действительно делает своё дело. Импортируйте её в карту, задав путь по вашему желанию. Заходите в Редактор объектов на вкладку "Декорации". Нажмите Ctrl-D и найдите равкод YCx5 (Потрескавшаяся земля (4х4)). Сверяйтесь со скриншотом, я выделил синим правильную декорацию.


2. Нажмите Ctrl-D, чтобы выключить режим отображения переменных. Затем нажмите Ctrl-C, а после - Ctrl-V. Это скопирует и вставит декорацию. Назовите её по своему желанию, а в поле "Графика - Файл модели" укажите импортированную вами модельку из этой статьи. Сверяйтесь со скриншотом.


3. Перезапускаем Редактор! Закрываем Редактор объектов, а в главном окне Редактора ищем панель инструментов. Если её нет, то вызовите её действием Окно - Новая панель - Декорации. Если она есть, просто перейдите на вкладку Панель декораций, далее - в подраздел "Склоны и рельеф". Там найдите свою созданную ранее декорацию. На скриншоте ниже я выделил её синим.


4. Всё, что надо сделать далее - поставить декорацию в нужное место. На скриншоте ниже я замостил нашим "тайлом" всю карту. Нравится? Вот и я о чём!


5. Казалось бы, статья на этом окончена, но не тут то было. Дело в том, что поставленная декорация невыделяема. Спрашивается: как же её удалить и вернуть тайлы, которые там были, если она нам не понравится? Всё просто! Переходим в Панель рельефа, ставим любой уклон и помещаем его на участок, который хотим удалить, после чего убираем созданный клифф. Вуаля! Ни декорации, ни клиффа и всё красиво!

6. Другой вопрос - как сделать так, чтобы текстура у модели была другой? Если вы обладаете базовыми навыками моделирования, то вы сумеете перетянуть текстуру у модели самостоятельно и дальнейшее прочтение статьи вам не требуется. Остальные остаются и читают далее. Что ж, открываем MDLVis и открываем в нём нашу модель. Затем выделяем все вершины (Ctrl-A) и нажимаем F2. Что вы видите? Правильно! Текстуру тайлсета и квадратик. Прямо как на скриншоте.


7. Открываем Image Extractor (если вы хотите подобрать стандартную текстуру тайла) или импортируем в карту новую. Я взял другой тайл из подземелья. У меня новый путь текстуры - TerrainArt\BlackCitadel\Citadel_SmallBricks.blp, у вас он может быть другой. Видите оконце снизу "Список текстур модели (можно редактировать)"? Отлично! Вместо того, что там написано, вставьте путь к своей новой текстуре, нажмите Enter, закройте Редактор текстур, сохраните модель и закройте MDLVis. Всё. Теперь у вас модель с новенькой текстурой тайла!

Как видите, у описанного выше метода импорта новых тайлов множество достоинств (к примеру, куча текстур при очень малом весе импорта), но есть и один недостаток: тайлы получаются только квадратные.
Удачного картостроения и оригинальных карт!

Автор статьи - Duosora, специально для Warcraft3FT.INFO
Просмотров: 1284 Добавил: Duosora Добавлено: 30 Март 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
22 Апрель 2013 Спам
4. Николя (UbeR)
Способ, конечно, кустарный, но на безрыбье, как известно...

21 Апрель 2013 Спам
3. Ailce (BlackFox)
Информативно.

18 Апрель 2013 Спам
2. Волчачка. (Волчачка)
Хорошая статейка.

30 Март 2013 Спам
1. Imba (Imba_pvL)
Кул,))может использую

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[24 Декабрь 2008]
[Карты · Melee]
Joker's Builders & Fighters v4.1 -

Builders & Fighters - melee-карта на развитие с улучшенными и слегка изменёнными расами. Две команды (2 builder'а и 1 fighter в каждой) воюют между собой, причём builder'ы создают войска и отправляют их fighter'у, который руководит армией и атакует соперника.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29790/971475
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©