1. Инструменты
Особых инструментов нам не потребуется. Лишь редактор.
-
World Editor/JNPG/WEU (по вашему усмотрению, разницы особой не будет)
2.Подготовка рельефа
Шаг 1
Вот основная часть, нам нужно сделать почти такой же рельеф как и на скриншоте ниже:
Вокруг обязательно должна быть вода, иначе все оборвется!
Шаг 2
Далее нам нужно выбрать кисть
Глубоко(для тех кто не знает, скриншот рядом :>)
После выбора кисти, нажимаем Правой кнопкой мыши (ПКМ) по примерной точке, как на скриншоте ниже.
Главное чтобы место куда вы кликаете, было возле границы клифа (склона) и воды Шаг 3
После чего зажимаем ПКМ, и переводим курсор на воду, и мы замечаем что вода плавно удалилась как на скриншоте ниже:
3.Результат
Мы плавно удалили воду =)
Но далее я напишу, как сделать все наоборот, заместо удаления (создание/восстановление воды)
Шаг 1
Теперь также выбираем кисть
Глубоко Зажимая ПКМ, переводим курсор мыши примерно на такое место как на скриншоте ниже:
Главное чтобы курсор был на границы воды!
Шаг 2
А теперь просто переводим курсор на пустое место (точнее, место где нет воды)
И мы замечаем что на месте курсора появляется вода.
Вот и все =)
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был
Imba_pvL.