Купить этот сайт
Четверг, 09-04-2009, 16:54 Приветствую Вас Гость, пожалуйста зарегистрируйтесь!


Всё для Warcraft 3

Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS | MAP
[ Файлы | Статьи | Обои ]
Меню сайта
Категории
Импорт и Экспорт [9]
Всё о World Editor [13]
Триггеры [10]
Всё о MdlVis [4]
Jass [9]
Рельеф [3]
Декорации [2]
Объекты [7]
Прочее [42]
Наш опрос
Ваша любимая раса?
Всего ответов: 51165
Сейчас на сайте
На сайте всего: 138
Гостей: 110
Пользователей: 28
Реклама
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Создание карт » Объекты
F.A.Q. По Моделлингу
11-08-2008, 12:17
В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?
О:
Сохраните карту.
Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели (если вы скачали из базы XGM).
Пропишите все пути.
Сохраните карту.
Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!
В: У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать?
О:
Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
Проверьте все пути текстур.
Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).
В: При импорте модели редактор/игра вылетает. Как это исправить?
О: Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику, или в тему "Не работает модель? Вам сюда!".
В: Я сделал/скачал Main Screen для Warcraft III, но когда я его ставлю на фон кампании, ничего не показывает... В чем проблема?
О: Этому могут быть две причины.

Ситуация первая: не видно вообще ничего.
В этом может быть виновато отсутствие камеры в модели. Для того, чтобы её создать, нужно зайти в War3ME, в окне просмотра выбрать нужный ракурс, создать в меню Camera Manager новый объект камеры опцией Create from Current View.

Ситуация вторая: камера есть, но модель всё равно полность чёрная, ничего не видно.
На этот раз виновато отсутствие источников света. В отличие от обычной модельи, Main Screen должен включать в себя и источникм света, так как в меню, в отличии от игровой карты, отсутствует глобальное освещение. Для исправления недоразумения опять-таки заходим в War3ME, через Node Manager создаем светильники (тип объекта Light), настраиваем цвета и расставляем.

Если лень со всем этим возиться, обратитесь к автору модели или выложите её в теме "Не работает модель? Вам сюда!"

Конвертация моделей

В: Как конвертировать модель из World of Warcraft?
О: В базе есть статьи об этом: Как вставить в War модель из WoW и Экспорт моделей зданий *.WMO из WoW.
В: Из каких ещё игр можно перенести модель в Warcraft III?
О: Можно из Morrowind. Есть статья.

Создание моделей

В: Как дать одному юниту оружие от другого?
О:
Открываете модель юнита с нужным оружием.
С помощью инструмента "Выделение" выделяете оружие, нажимаете "Копировать" (Ctrl+C)
В том же окне открываете исходный юнит, выбираете одну (только одну) вершину на его оружии (или, если оружия нет, просто на руке), нажимаете в меню Правка пункт Специальная вставка.
Удаляете старое оружие с помощью интрумента "Выделение".
Перетаскиваете новое оружие на место старого инструментом "Двигать".
В: Как изменить размер юнита?
О:
Первый способ: выделите в mdlvis в редакторе вершин всю геометрию юнита. Увеличьте его инструментом "Масштаб", и редакторе анимаций на вкладке "Кости" передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей).
Второй способ: Создайте в mdlvis в редакторе анимаций глобальную анимацию (кнопка "Глобальная), и в ней измените размер материнской кости (обычно Bone_Root), не забыв переместить её так, чтобы юнит не проваливался под землю.
В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.
В: Как создать/настроить источники частиц (дым, огонь, искры и т.п.)?
О: В базе есть статья об этом.
В: Как добавить тимколор (цвет команды) на текстуру?
О: В базе есть статья об этом.
В: Как убрать тимколор у модели?
О: Нужно через War3ME открыть модель, в Material Manager'e найти материал с тимколором (для этого достаточно кликнуть по тимколору с зажатым Ctrl'ом - он сам выделится) и в материале удалить верхний слой с Replaceable ID 1, а в нижнем слое поставить режим фильтрации None.
В: Как убрать тимглоу (геройское свечение) у модели?
О: Нужно найти через mdlvis в редакторе вершин поверхность (список справа) с ним (выглядит как несколько квадратов, висящих над землей) и просто удалить её.
В: Как правильно называть анимации?
О: В Warcraft III у объектов бывают следующие анимации:
Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций.
Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам.
Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций.
Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами.
Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна.
Walk - анимация движения. Используется только юнитами.
Walk Fast -анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна.
Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями.
Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания.
Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими.
Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями.

Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternate и т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag".
В: Можно ли дать одному юниту анимации другого юнита?
О: Можно. Лёгкий способ это сделать - через программу AnimTransfer (он есть в Наборе утилит для редактирования MDL). Однако во-первых он глючный и не факт что запустится, и во-вторых он работает только если у моделей одинаковый скелет (например с модели футмана на модель крестьянина он может перекинуть анимации, а на модель, скажем, волшебницы - нет).
Более сложный способ - "пересадка мяса". Её описал Wolverine в своей статье.
В: Как сделать, чтобы часть модели всегда была повернута к камере (как набалдашник посоха целителя)?
О: В редакторе скелета создайте кость, поставьте ей в свойствах (правая панель) галочку в строке "Синфазность" и привяжите к этой кости нужные вершины.
В: Как сделать модель в определенных кадрах невидимой?
О: Сначала нужно вынести в отдельные поверхности те части модели, которые должны быть невидимы. Это делается в mdlvis в редакторе вершин кнопкой "Вынести в отдельную поверхность" (зелёный кружок). Потом:
Открываем вкладку "Редактор анимаций".
Выбираем анимацию, при которой должны изчезать части модели.
Выбираем поверхности с этими частями модели.
Находим надпись "Видимость:", жмём под ней кнопку "Создать", убираем появившуюся галочку.
По такому же принципу, если при дальнейшем части опять должны появляться в этой анимации, выбираем кадр и там уже ставим галочку.
В: Что надо сделать чтобы модель слушалась триггер Анимация - Lock Body-Part Facing?
О: Триггер успользует кости "Bone_Chest" (для направления торса) и "Bone_Head" (для направления головы). Если кости названы так, то триггер будет работать нормально.
В: Как сделать модель полупрозрачной (как призрак Кел-Тузеда)?
О: War3ModelEditor -> Редактор материалов -> Нужный слой -> Режим смешивания Additive и убираем галочку "Двусторонний".

Добавил: -Yan- |
Просмотров: 1512 | Рейтинг: 3.8/4

Для упаковки закачиваемых файлов и распаковки скачиваемых:
WinRAR 3.71
Всего комментариев: 8
24-03-2009
8. Габибов Саид (Said)
кул))) ваще сильно помогло... и сайт сам прикольный, без него не разобрался бы))))

04-02-2009
7. Master (Ramazan(off))
Нормально.

27-12-2008
6. Ormus (Ormus)
^_^ Так че сам ненапишешь

12-12-2008
5. sasha (wars)
%)

12-12-2008
4. sasha (wars)
B)

12-12-2008
3. sasha (wars)
:D

19-10-2008
2. Роман (Рома13)
ы B)

30-08-2008
1. GamerPro (GamerPro)
половину можно сделать быстреее и легче!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайные обои
Случайный файл
[21-06-2008]
[Replay · С чемпионатов ?х?]
SK-Gaming - WE.Pepsi -
SK-Gaming - WE.Pepsi (WC3L Final XIII). Подборка реплеев с WC3 clanwar.
Новые карты
[07-04-2009]
DotA Allstars v6.59 AIPlus 1.52 (Rev.02 AWESOME)[Dota]
[02-04-2009]
Warlock 086[Другое]
[02-04-2009]
DotA Allstars 6.60 Beta 21[Dota]
[29-03-2009]
Grand Battle v1.4 AI[Arena]
[29-03-2009]
Doom Raiders ORPG[RPG]
[29-03-2009]
BattleArena Allstars 1.25[Arena]
[28-03-2009]
Mario World Xtreme Beta 1.06[Другое]
[28-03-2009]
Invasion of Chernobyl v1.5[TD]
[27-03-2009]
Diablo III Beta v1.16[RPG]
[27-03-2009]
Hero SurvivalX Aftermath v.1.6[TD]
5 лучших по кол-ву добавленных файлов
[ Messenger ] [ 473 ]
[ Hormonij ] [ 400 ]
[ Privitalik ] [ 164 ]
[ Urievoll ] [ 158 ]
[ Hellborn ] [ 93 ]
5 лучших по кол-ву добавленных обоев
[ MeW ] [ 318 ]
[ Privitalik ] [ 193 ]
[ Ass@ssiN ] [ 132 ]
[ bionikl ] [ 120 ]
[ OrcRider ] [ 85 ]
5 лучших по кол-у добавленных статей
[ Pand@ ] [ 42 ]
[ OrcRider ] [ 38 ]
[ Messenger ] [ 34 ]
[ РеКсАр ] [ 33 ]
[ porty ] [ 24 ]
Наша кнопка
www.Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3

Другие варианты
Статистика
Материалы: