Сейчас 03:58 Среда, 22 декабря, 2010 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Dragon93 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработки AI (Постоянно обновляются)
Наработки AI
BloodSamFДата: Воскресенье, 14-11-2010, 18:22 | Сообщение # 76
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
Quote (Norm)
Приказ постройки здания - Приказать юниту построить здание в точке.


 

HanRUSДата: Воскресенье, 14-11-2010, 19:03 | Сообщение # 77
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Ну я тоже собираю заделать ИМЕННО свой позже выложу.

Добавлено (14-11-2010, 19:02)
---------------------------------------------
Буду делать эту полу рпг-полу обычная компания достаточно долго, потому-то я и чайник,но будет называтся как одна игра, просто и лёгко "majesty".И оставлю пока твою нароботку BloodSamF.

Добавлено (14-11-2010, 19:03)
---------------------------------------------
Сорри за ошибки - клава плохая.


H@n[RUS].co

Проекты:Majesty,RPG WARCRAFT 3,СMВ(http://warcraft3ft.info/forum/26-23123-1)
 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14-11-2010, 19:19 | Сообщение # 78
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
BloodSamF, там нет такого "построить здание"!

Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1

 

BloodSamFДата: Воскресенье, 14-11-2010, 19:55 | Сообщение # 79
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
RoBoT1, вкладка - Боевая единица - Приказ построить здание

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 14-11-2010, 19:57 | Сообщение # 80
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
BloodSamF, всё нашёл спс!

Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1

 

BloodSamFДата: Вторник, 16-11-2010, 22:05 | Сообщение # 81
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
[Очередное обновление]
AI для RPG v0.3
На этот раз еще более реалистичная симуляция крипинга
Моя новая наработка, которая не связана с предыдущей версией (Предыдущая версия)

Изменения:
*Введены зоны крипинга
*Убраны магазины
*Теперь бот не единственный на карте
*Противники перемещаются группой

Скачать v0.3


 

RoBoT1Дата: Вторник, 16-11-2010, 22:26 | Сообщение # 82
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
BloodSamF, круто!
Quote
( мультибоард, система
убийств, таймер ну и главное
ИИ)

С мультибордом могу помочь!

А у меня вот вопрос ещё!
Вот возьмем стандарт, расса альянс. Там построил башню, а потом еще её можно улучшать (орудийная башня, магическая и сторожевая).
И вот сам вопрос:
Как заставить ИИ улучшать здание (допустим из Башни в Сторожевую башню)?


Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1



Сообщение отредактировал RoBoT1 - Вторник, 16-11-2010, 22:27
 

BloodSamFДата: Вторник, 16-11-2010, 22:33 | Сообщение # 83
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
Quote (RoBoT1)
Как заставить ИИ улучшать здание

Боевая единица - Приказ юнит тренировать/улучшить тип

Quote (RoBoT1)
С мультибордом могу помочь!

ок=)

 

PUVerДата: Среда, 17-11-2010, 00:29 | Сообщение # 84
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 3550
Награды: 2
Репутация: 552
Замечания: 0%
BloodSamF, неплохой ии.Правда не всегда себя адекватно ведёт, но в целом интересно)
Когда за проект возьмёшься?

 

BloodSamFДата: Среда, 17-11-2010, 14:25 | Сообщение # 85
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
Quote (PUVer)
неплохой ии.Правда не всегда себя адекватно ведёт

продолжать тему симуляции жизни вообще?))
Quote (PUVer)
Когда за проект возьмёшься?

Итак за ним=) просто тему не апнул... пока думаю над наполнением

 

AlphabeTДата: Среда, 17-11-2010, 14:28 | Сообщение # 86
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 0%
BloodSamF, а в твоем запасе случайно нету ИИ для арены?)

Готовность Die To Live Arena - 45%
 

BloodSamFДата: Среда, 17-11-2010, 14:48 | Сообщение # 87
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
AlphabeT,

В начале темы есть =)

Возможности:
+Боты подбирают предметы
+Боты могут уничтожить предмет
+Боты используют способности и бегут к фонтану с мало хп

вот прямые ссылки

AI с выбором героя в таверне

AI с выбором героя светлячком


 

AlphabeTДата: Среда, 17-11-2010, 14:49 | Сообщение # 88
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 0%
BloodSamF, Ой спасибо)поставил бы плюс но увы)

Готовность Die To Live Arena - 45%
 

BloodSamFДата: Среда, 17-11-2010, 14:49 | Сообщение # 89
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
ИИ очень простой в арене

 

AlphabeTДата: Среда, 17-11-2010, 14:51 | Сообщение # 90
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 0%
для версии 1.00 сойдет)да и если что доработаю для себя)

Готовность Die To Live Arena - 45%
 

RoBoT1Дата: Четверг, 25-11-2010, 20:29 | Сообщение # 91
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
Мы с BloodSamF решили немного изменить тему, а именно с этого дня в наработки будут не только ИИ, но и другие полезные вещи! Так же мы изменили название!
[Очередное обновление]
Pack Extra v.0.1
В данный пак входит:
_1) ИИ (0.4 beta) by BloodSamF and RoBoT1
Что может делать ИИ
а) Нападать на врагов (нейтралов), в случайном порядке!
б) Изучать способности
в) Как у него становиться здоровье меньше 200 ед. то он бежит к руднику (на базу) лечиться. Так же он сообщает об этом вам если вы находитесь где то по близости!
г) Если он убивает Мародёра (врага), то он вам сообщает об этом!
д) Враги передвигаются группой (все в троём)
е) Так же он может покупать предметы и скрещивать их. (Только союзники)
ж) Если на главную базу напали то он идёт её защищать!
_2) Мультиборд: by RoBoT1
а) Имя игрока
б) Убийства игроков
в) Смерти игроков
г) Золото игроков
_3) Скрещивание предметов by RoBoT1
_4) Перерождение героев. +3 секунды за уровень. by RoBoT1
_5) Перерождение крипов (нейтрально - враждебных) by BloodSamF and RoBoT1
_6) Победа и поражение (как только главное здание любой из команды уничтожат то вы выиграете/проиграете. by RoBoT1
_7) Плавающий текст (способности), как вы или войны стоящее рядом используют способность вам показывается её название в случайном цвете и размере (в разумном) by RoBoT1
_8) Команда -damage, если вы напишите -damage, то вам будет показываться урон который нанесли вы или нанесли вам в виде плавающего текста. Так же если это надоест, то эту команду можно отключить написав то же самое, а именно -damage. by RoBoT1
_9) Команда -ms (как в Dota Allstars), если вы напишите -ms, то вам покажется ваша текущая скорость передвижения! by RoBoT1
Так же я подредактировал ландшафт!


Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1



Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 25-11-2010, 21:40
 

UnetcoДата: Четверг, 25-11-2010, 20:32 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2005
Награды: 2
Репутация: 373
Замечания: 0%
Quote (RoBoT1)

Скачать (в прикреплениях)

М?
 

RoBoT1Дата: Четверг, 25-11-2010, 20:37 | Сообщение # 93
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
Unetco, сейчас будет 2 мин!

Добавлено (25-11-2010, 20:37)
---------------------------------------------
Всё сделано!


Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1

 

AlphabeTДата: Пятница, 26-11-2010, 15:05 | Сообщение # 94
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 0%
RoBoT1, наработка от души Влад)Так же блудсамф красавец:)

Готовность Die To Live Arena - 45%
 

BloodSamFДата: Пятница, 26-11-2010, 15:20 | Сообщение # 95
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Награды: 0
Репутация: 82
Замечания: 0%
Когда буду с компа - напишу еще апгрейдов наработке :)

 

RoBoT1Дата: Суббота, 27-11-2010, 22:15 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
BloodSamF, у меня пару идей уже есть! В аси напишу какие именно!

Добавлено (27-11-2010, 22:15)
---------------------------------------------
BloodSamF, кстати, что же делать с

Quote (BloodSamF)
Боевая единица - Приказ юнит тренировать/улучшить тип

?

Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1



Сообщение отредактировал RoBoT1 - Пятница, 26-11-2010, 16:12
 

AlphabeTДата: Четверг, 02-12-2010, 15:34 | Сообщение # 97
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 32
Замечания: 0%
RoBoT1, с нетерпением жду Extra Pack 0.2

Готовность Die To Live Arena - 45%
 

RoBoT1Дата: Четверг, 02-12-2010, 16:45 | Сообщение # 98
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
AlphabeT, вот сидим делаем!
---
---
---
---
Кому, что нужно пишите, мы постараемся сделать это в наработке!


Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1



Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 02-12-2010, 16:50
 

eretik-gamesДата: Суббота, 11-12-2010, 13:33 | Сообщение # 99
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Хотелосьбы увидеть более умное использование способностей мобов и геров.
К примеру:
Отряд некромантов использует на своих скелетах спел ,,Смертельный союз" когда у них мало здоровья или сфинксы будут поглощать ману из союзника во время боя и т.д.
Когда у воина будет мало здоровья и он начинает отступать к руднику то марадёр который участвовал в патасовке использует спел ,,скачок" к позиции убегающего и начинает его отаковать, если и это не убивает воина то мародёр исп на нём ,,молот бурь".

Добавлено (11-12-2010, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (eretik-games)
Хотелосьбы увидеть более умное использование способностей мобов и геров.

Хотелосьбы увидеть более умное использование способностей мобов и геров искуственным интелектом (ИИ).

ERETIK-GAMES
 

RoBoT1Дата: Суббота, 11-12-2010, 13:35 | Сообщение # 100
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 83
Замечания: 0%
eretik-games, мы конечно попробуем, но со временем!

Всех с наступающим Новым Годом!

Делаю проект! Скоро создам тему!

Парься в бане, а не в WE!!!

Изучаю Jass
Мои знания
GetRandomInt(1, 100) <= GetRandomInt(2, 5)

Наработки Extra Pack v0.1

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработки AI (Постоянно обновляются)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2010 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©