Сейчас 21:03:31 Суббота, 15 июня, 2013 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Malfatto 
Форум о Warcraft 3 » Другие игры » Видеоигры » Painkiller (Шутер от первого лица)
Painkiller
--Макс-х--Дата: Суббота, 20 Март 2010, 12:48:35 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Painkiller — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, выпущенная 12 апреля 2004 года. Была разработана польской игровой студией People Can Fly и издана DreamCatcher Interactive. В России игра вышла 5 мая 2004 года, изданная компанией Акелла под названием Painkiller: Крещённый кровью. Множество составляющих в PK позаимствовано у FPS «старой школы», а именно — у серий Doom, Quake и Serious Sam, о чём авторы, не таясь, заявили в десятках интервью. Действие происходит в Аду и Чистилище. Игра включает в себя двадцать четыре уровня, не связанных между собой по стилю дизайна (средневековые замки, современные заводы, психиатрические лечебницы и т. д.); пять из них — уровни с задачей «убить босса». В PK активно используется физический движок Havok 2.0. Роль главного персонажа Дэниела Гарнера (англ.Daniel Garner) озвучил Cam Clarke.
--Сюжет игры--
Направляясь в ресторан на машине под дождем со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают. Позже, пред духом Дэниела, предстаёт ангел, и сообщает, что тот застрял в Чистилище — между Раем (куда отправилась его жена) и Адом. Однако у него есть шанс попасть в Рай — для этого он должен уничтожить четырёх генералов Люцифера с целью предотвратить вторжение демонов.
--Особенности игры--
Геймплей в игре во многом похож на геймплей классических FPS, однако имеет ряд особенностей:
Золото — золотые монеты выпадают из разрушаемых предметов, а также (при определённых действиях) из врагов. Между уровнями золото можно использовать для покупки карт Таро (см. ниже).
Души — тела павших противников через небольшой промежуток времени исчезают, оставляя после себя душу зелёного цвета, которую можно «подобрать». Душа восстанавливает единицу здоровья. Также есть душа особо сильных врагов (красного цвета), которая добавляет 6 единиц здоровья. На уровне сложности Безумие души отсутствуют.
Режим демона — собрав 66 душ (50, если используется карта Таро «Чёрная Душа») игрок на некоторое время превращается в демона. В этом режиме игрок неуязвим и имеет единственную атаку, схожую с дробовиком, но с абсолютным уроном — убивает практически всех с первого выстрела.
Задания на уровне — каждый уровень имеет задание (например, «пройти уровень, используя только колья»), по выполнению которого открывается новая карта Таро для покупки.
Святые предметы — золотые кресты и кубки. Как правило, расположены в труднодоступных местах. При взятии этих предметов игроку выдается 100 единиц золота.
Карты Таро — бонусы, которые можно покупать между уровнями. Различают серебряные и золотые карты. Во время игры золотые карты можно использовать один раз за уровень, а серебряные карты действуют постоянно.
Уровни сложности

В игре есть 4 уровня сложности:

Дрёма

На этой сложности любой урон игроку уменьшается до 1, но запрещены карты Таро. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 80 % здоровья. Ящики с амуницией хранят двойной запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Заброшенная Фабрика, Лес.

Бессонница

Здесь урон по игроку ещё уменьшен, но карты уже доступны. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 100 % здоровья. Ящики хранят полуторный запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Лес.

Кошмар

Урон по игроку полный, скорость атаки заметно выше. При сохранении на контрольной точке здоровье не прибавляется. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены.
Недоступен уровень: Лес.

Безумие

Самый тяжелый уровень сложности. Изначально закрыт. Для разблокирования нужно собрать 23 карты Таро, что можно сделать только на сложности Кошмар. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены. Запрещены сохранения самим игроком (только на контрольных точках). Души отсутствуют вообще. Альтернативная концовка. На уровне Больница вместо одного призрака появляется два.
Недоступны уровни: Город на воде, Доки, Монастырь, Ад.

Боссы

Некрогигант — колоссальных размеров существо, у которого стопы заменены огромными кольями. Игрок встречается с ним на большом кладбищенском поле. Сначала некрогигант скован цепями, что ограничивает его возможности. Когда здоровье падает до 50 %, он освобождается от цепей и может поднимать игрока в воздух, вызывая смерч. На протяжении всего боя, некрогигант будет вызывать зомби-приспешников. Атаки: удар рукой по земле (с вызовом нескольких зомби-помощников), взмах рукой (довольно сильно перебрасывает игрока), иглы (Гигант опирается на одну из рук, другой в это время возводит шипы на месте игрока), Смерч (Гигант начинает засасывать местность с игроком), метеориты (следствие смерча — босс выплевывает куски земли в небо, откуда они валятся на голову игрока). Уровень: Анклав.

Болотная тварь — большая вязкая масса, обитающая на болоте. Игрок вступает в бой находясь на небольшом островке, окруженным болотом. Босс неуязвим, пока прозрачен. Атаки: Большой пузырь (выбрасывает из области живота огромный пузырь), Водяной (Болотник опускает руку (или две) в воду, и напротив появляется одна (две) водяных колонны, обрушивающиеся на игрока), Огненный шар (бросает в игрока сгусток энергии). В режиме замедленного времени уязвим и наиболее эффективно уничтожаем из дробовика. Уровень: Болото.

Стражник — огромная тварь, вооруженная молотом Тора. Атаки: Удар молотом (по земле или по игроку), Лечение (упирает рукоятку Молота в землю, залечивая его здоровье), Землетряс (ударяет руками по земле). Ударив молотом или руками по земле, подбрасывает в воздух огромные глыбы (и игрока, если он касался земли в момент удара). Уровень: Руины.

Аластор — большой крылатый демон. Бой с ним начинается на вершине башни, однако демон постепенно её разрушает. Когда башня разрушена до основания, игрок вместе с демоном попадает в большой зал. По периметру зала находятся статуи, которые поддерживают силы Аластора. Атаки: Огненное дыхание (взлетает с какой-либо стороны и поджаривает игрока), Землетряс (ударяет лапами по полу, поднимая все в воздух, перед выполнением отскакивает назад), Огненное дыхание 2 (подпрыгивает к игроку и опять же поджаривает его). Уровень: Оплот.

Люцифер — финальный босс на сложностях ниже Безумия. Находится в Аду, виден только в режиме демона. Неуязвим для атак игрока. Полоска здоровья отсутствует. На уровне появляются полупрозрачные копии убитых существ (духи), у которых всего 1 единица здоровья. После убийства 66 духов, игрок входит в режим демона, причем особый режим: игрок остается уязвим. Души противников исчезают на время действия демона. Атаки: Метеоритный дождь (Люцифер машет над собой мечом, и появляются метеориты), Дрожь Земли (Люцифер пронзает землю под собой мечом, и взлетевшая земля падает обратно в виде метеоров), Бросок Меча (Люцифер бросает свой меч в игрока). Уровень: Ад.

 

PadlaДата: Понедельник, 14 Январь 2013, 20:25:31 | Сообщение # 2
жнец
Группа: Ветераны
Сообщений: 718
Награды: 3
Репутация: 788
Блокировки:
Хорошая игра, чо никто не отписался, лохи.

 

-Castro-Дата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 16:52:04 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2109
Награды: 3
Репутация: 1211
Блокировки:
Проходил первую часть пару раз)
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 03 Март 2013, 18:14:16 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1584
Награды: 1
Репутация: 721
Блокировки:
Цитата (-Castro-)
Проходил первую часть пару раз)
та же хня




2 школьника взвесили свои портфели. Подошёл троль и сказал что весы подкручены. 2 и 3 кг показали весы.
А вместе портфели весили 6 кг. Вычислите школьника по айпи. Прав ли троль, если да то насколько весы подкручены?
 

LoireДата: Воскресенье, 03 Март 2013, 21:08:52 | Сообщение # 5
100 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2284
Награды: 0
Репутация: 1174
Блокировки:
Играл у друга и пару раз в компьютерном клубе

 

ChazzДата: Вторник, 12 Март 2013, 18:30:27 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Игра была хорошая в своё время, впрочем и сейчас она не дурно смотрится.

What's Up Doc?
 

SwagSaloДата: Вторник, 12 Март 2013, 19:58:32 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
Там же графон говно как в такое играть можно игра сосет

Sweg
 

Форум о Warcraft 3 » Другие игры » Видеоигры » Painkiller (Шутер от первого лица)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2006 - 2013 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©