 |
|
 |
|
[Дуэль] Серига vs Artem3123 |
Серига | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 18:23:59 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
| Серига:
Акилос, Твердыня Иномирья. Где-то ТАМ, в Потустороннем Измерении, в Иномирье, много-много лет назад была возведена угрюмая крепость... Ее прочные стены выдержали не одну атаку хьордов - злобных существ, склонных к разрушению, а хорошо налаженная система создания из безжизненных трупов и потерянных душ боеспособных армий беспрестанно работает уже на протяжении огромного времени. Ведь ходячим останкам неведома усталость, а полуживых прислужников Тьмы подпитывает колоссальная энергетика этого места.
Несмотря на то, что орды воинов Тьмы продолжают так же яростно атаковать мир смертных, в который они проходят через портал в Акилосе, и на то, что по-прежнему ни одному кровожадному хьорду не удалось разрушить хотя бы одну постройку в этой цитадели, то, что нежить вскоре исчезнет - дело времени. Дела у Властителя Тьмы с каждым днем идут все хуже и хуже... Поскольку на карту поставлен вопрос выживания, то времени и сил на то чтобы провести восстановительные работы в самой крепости - нет. Некогда ровно посаженные деревья Леса Душ стали хаотично разбросанной чащей, многие постройки находятся в полуразвалившемся состоянии, а часть Паучьих Пещер завалена камнями.
Акилос - это небольшая, но наиважнейшая крепость. И если падет она - падет и Властитель Тьмы. Падет и вся нежить. Но это случится только тогда, когда назойливые существа из мира смертных найдут способ проникнуть в саму крепость изнутри, через портал... Artem3123: Чистилище некромантов Некроманты образовали, свою базу в бездне, что-бы проводить свои безумные опыты. Обращаем внимание на микро-декоринг, хотя его не уж и много Вот скрин, но сверху он плохо смотрится, не видно туман там ____Скачать____
|
|
|
| |
nikikin | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 18:41:43 | Сообщение # 2 |
Orange love
Группа: Проверенные
Сообщений: 5620
| обожаю арки, обожаю все арки)
|
|
|
| |
Artem3123 | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 18:50:26 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
| nikikin, спс
|
|
|
| |
MrReverse | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:03:32 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
| Работа приятная и довольно оригинальная, но с некоторыми недостатками(эти паучки не нужны, они только отвлекают и еще парочку изъянов) Неаккуратно сделано и есть несочетание моделей(надо было всё перекрашивать). Использование клифов. Да, да именно, не потому что я их не люблю, но в данном случае это абсолютно не нужно, и из-за них пробадает эффект бездны. Все остальное довольно красиво: грамотно перекрасил арки; хорошо их расставил; атмосферность присутствует, благодаря юнитам.
Голос за Серига, ибо у Артема плохо подобраны цвета моделей, что плохо влияет на глаза и на работу в целом...
Сообщение отредактировал MrReverse - Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:03:46 |
|
|
| |
Artem3123 | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:12:10 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
| Quote (MrReverse) плохо подобраны цвета моделей ёмааа, это где стена серая? Я забыл это, думал что перекрасил, а щас смотрю ужеДобавлено (07 Октябрь 2011, 19:12:10) --------------------------------------------- а ещё особняк, но там где обелиски, это так и должно
|
|
|
| |
MrReverse | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:19:33 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 670
| Quote (Artem3123) но там где обелиски, это так и должно Лучше бы в черный покрасил тогда. Или темнее сделал, а то ужасно смотрится.
|
|
|
| |
Artem3123 | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:27:56 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
| иного мира?
Quote (MrReverse) Лучше бы в черный покрасил тогда. Или темнее сделал, а то ужасно смотрится. ну да по темнее надо было
-
Сообщение отредактировал Artem3123 - Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:28:53 |
|
|
| |
SSrunX | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:40:21 | Сообщение # 8 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
| У обоих уг. Серига, на терноксе я все тебе сказал. Artem3123, клифы, спам арок, еще клифы и клифы. Не голосую.
|
|
|
| |
Серига | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 19:58:26 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
| Quote (MrReverse) Работа приятная и довольно оригинальная Спасибо ^^ Quote (MrReverse) эти паучки не нужны О каких паучках идет речь? Quote (MrReverse) еще парочку изъянов Моя первая подобная работа. Требую более развернутых замечаний! Quote (Artem3123) иного мира? ...как несложно догадаться
|
|
|
| |
Artem3123 | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 20:19:21 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
| Супер-нубо-вопрос - что такое клифы? Серига, ну пауки вертятся, модель атаки могильщиков
Сообщение отредактировал Artem3123 - Пятница, 07 Октябрь 2011, 20:19:53 |
|
|
| |
Серига | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 20:21:02 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
| Quote (Artem3123) Супер-нубо-вопрос - что такое арки? o.o Арки. Обыкновенные арки. O_o Quote (Artem3123) пуки вертятся Пуки? Quote (Artem3123) модель атаки могильщиков Ну, я как бы имел в виду под этими паучками злых духов, которые витают над землей. Окей, не понравилась идея значит не понравилась
|
|
|
| |
Artem3123 | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 20:28:07 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
| исправил выше пост
|
|
|
| |
Dallase | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 20:56:39 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1606
| Серига, так, сразу видно что из играбельного ланда вышел) Что собсна можно сказать: -Общая концепция не очень - просто взята площадка, окруженная стеной, и в ей напиханы различные мини-локации. -Огромные здания. Следовательно текстура у них очень растянута и плохо смотрится. Некоторые здания ОЧЕНЬ растянуты -Вроде бы много интересных мест, но они не связаны межу собой -Пожалуй, слишком много эффектов -Однако много интересных фишечек) -Для ландшафта вообще такой большой размер редко берут, тут сразу видно как ты карту делал. Выбираешь "квадратик" - делаешь там, например, логово вурдалаков. Выбираешь другой квадратик - делаешь там, например, грибной лес. Нет общей концепции -Атмосфера в общем-то есть, но она не очень. -В следствии отсутствия общей концепции все плоско. Нет никаких высот, никаких этажей, подвесных мостов и платформ. =В общем все вроде. Artem3123, сейчас и за тебя возьмемся): -Вот тут общая картина есть. Аццкий храм в виде восьмиконечной звезды ( ) -Правда арки у меня уже вот где сидят А тут еще в некоторых случаях они и некрасивы -Про несоответствие цветов уже сказали вроде -Клиффы в краях карты просто "беее" -Склеп был бы прикольный, если бы вписывался в атмосферу и имел не такую растянутую текстуру крыши -В общем атмосфера есть, но немного не та, которая нужна была бы -Бездна ужасно обрывается -Вся карта опять же в общем-то бессмысленна. Не видно идеи и .т.п. =Тут тоже все.
К сожалению у Артема особо хорошего я ничего не нашел, а у Сериги есть несколько интересных решений + размер карты большой, а пустых мест при этом нет. Косяки у обоих есть но думаю они равносильны (у одного с цветами беда, у другого с текстурами и размерами). Голос за Серига
|
|
|
| |
Серига | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 21:06:51 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
| Quote (Dallase) они не связаны межу собой Ну, это скорее и есть концепция, что в маленьком квадратике-крепости скрыто несколько довольно сильно отличаюшихся друг от друга локаций. Ну, раз уж выглядит это не очень, то тогда ладно Quote (Dallase) Для ландшафта вообще такой большой размер редко берут Дя? Я вообще хотел сначала 128на128, но потом одумался а какой обычно берут? Quote (Dallase) она не очень. Вруби музыку из Некрополиса из хомм 3 и вновь посмотри на карту тогда будет смотреться по-другому Quote (Dallase) никаких высот, никаких этажей, подвесных мостов и платформ. А вот это очень интересное замечание, спасибо! Quote (Dallase) малость в тебе разочарован D: Первый блин комом. Не беда, еще одну-две дуэльки проведу и привыкну. А то привык работать скорее с импортом но на стандарте мне понравилось, действительно было интересно эксперементировать, некоторые идеи, вроде жаровень с трупами, пришли совершенно случайно.
А так, спасибо тебе огромное за критику.
|
|
|
| |
Dallase | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 21:24:38 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1606
| Quote (Серига) Ну, раз уж выглядит это не очень, то тогда ладно Да. Должна быть какая-то общая картина. Quote (Серига) а какой обычно берут? 64на64. Ибо работы лучше делать не "в ширь", высоту. Либо просто много микродекоринга (т.е. не ставить огромный склеп, а слепить его из многих разных маленьких декораций) Quote (Серига) тогда будет смотреться по-другому Не, не спасет) Quote (Серига) А так, спасибо тебе огромное за критику. Не за что) MOAR микродекорнига нужно тебе)Добавлено (07 Октябрь 2011, 21:24:38) --------------------------------------------- Вот в общем думаю в пример подойдет: кликф Тут высоты более-менее разные, общая картина видна, но размер при этом маленький
|
|
|
| |
gamer2012 | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 22:50:17 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
| Artem3123, Серига, Artem3123, в общем меньше используй клифы, не зацикливайся на одном типе декора и не забывай про цвет декораций.
Серига, не плохой ланд, для первого дуэля то, что нужно), понравилась идея, хотя реализация не много страдает.
|
|
|
| |
Серига | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 23:09:06 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
| Quote (gamer2012) хотя он и слабый Если он сильный, было не очень. Quote (gamer2012) Ну и прикольная история, больше понравилась чем у противника Хехе, ну это же я люблю выдумывать всякие подобные вещи. Quote (gamer2012) за Серига Ууууиии!
|
|
|
| |
Dallase | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 23:29:17 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1606
| Quote (gamer2012) Так же у тебя показано окружение этой "цитадели", что даёт представление о том, что это не просто какой то кусок отрезаный от всего мира, а реальная часть этого мира По-моему наоборот отделенный стеной он выглядит как отрезанный кусок. А вот если бы за территорией Цитадели начинался лес, а с какой-нибудь стороны например шли бы горы, то тогда бы выглядело как часть мира
|
|
|
| |
gamer2012 | Дата: Пятница, 07 Октябрь 2011, 23:48:41 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
| Quote (Серига) Если он сильный, было не очень. нужно было чуть-чуть силнее сделать) (ИМХО) Quote (Dallase) По-моему наоборот отделенный стеной он выглядит как отрезанный кусок. это да, но все же сама идея была хорошей), например у противника за цитаделью вообще клифи и ничего более
|
|
|
| |
barabaka1 | Дата: Суббота, 08 Октябрь 2011, 01:37:01 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
| Серига, да уж, точно, видно что делалось после творения играбельного ланда. Действительно ждал большего от тебя, в AoB ланд был получше. Впринципе, атмосфера передана очень даже неплохо. Видно, что твердыня связана с Тьмой, а не с единорогами всех цветов радуги. Также понравилось распределение на фабрики (секторы, территории... незнаю как это назвать), где вершится какая-то определенная работа. Правда очень много нагромозджено в некоторых местах, по-моему. И со стенами побольше поработать надо было. Они как-то... мешают. Вобщем, неплохо. Но ты мог и лучше.
Artem3123, впервые вижу твой ланд, так что не смогу сказать, мог ли ты лучше или хуже. Арки действительно неплохи, постановка тоже. Клифы конечно очень портят, да и как заметил MrReverse в начале, краски подобраны не лучшим образом. Атмосфера понравилась меньше, чем у Сериги. Вобщем, работа тоже неплохая.
Ничего нового я не добавил насчет работ, просто высказал, что понравилось, а что нет. Да и я не могу прям строго оценивать, сам-то ни одной работы на сайт не выложил!
Голос за Серига. Причина - плюсов чуть больше, мнение о работах я написал выше.
Удачи!
© barabaka1 2009-2011 
|
|
|
| |
Artem3123 | Дата: Суббота, 08 Октябрь 2011, 20:42:01 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
| Эх... Серига с победой  Добавлено (08 Октябрь 2011, 20:42:01) --------------------------------------------- Или нет...
|
|
|
| |
Серига | Дата: Суббота, 08 Октябрь 2011, 22:16:52 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 935
| Artem3123, пока еще нет вроде тема дуэли где-то недельку должна висеть. Ждем дальше.
|
|
|
| |
Artem3123 | Дата: Воскресенье, 09 Октябрь 2011, 09:15:09 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
| Ну ждем
|
|
|
| |
PUVer | Дата: Воскресенье, 09 Октябрь 2011, 13:47:35 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 4734
| Серига В работе есть некоторые красивые плюшки. Но присутствует много пустых мест и не очень красивых моментов. Серига сделал не крепость, а цитадель. А саму цитадель сделав банально поставив в центре модельку тёмной цитадели. Artem3123 Хорошая композиция. Некоторые арки поставлены неаккуратно, цвет белой плитки и облеисков не сочетается с окружением. Но в целом это более походит на цитадель, а у Сериги слишком плоско всё и не похоже на настоящую цитадель. И да, хоть клиффы и присутствуют, но они не режут глаз, а напротив грамотно прикрывают края карты, чего не скажешь о работе Сериги. Так что, голос за Artem3123.
Добавлено (09 Октябрь 2011, 13:47:35) --------------------------------------------- Серига, тема дуэли живёт до тех пор, пока не наступит время, когда в ней неделю никто не будет отписываться (в смысле голосовать).
|
|
|
| |
Tornak_96 | Дата: Воскресенье, 09 Октябрь 2011, 15:08:12 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
| Начну с того, что это наверное худшие работы, которые я видел в темах с дуэлями. Парни, работайте! Теперь приступим к картам:
Artem3123 1)Задумка: 5/10. То ли цитадель, то ли тюрьма, то ли хз что... Вокруг вообще что-то непонятное. 2)Исполнение: 3/10. 3)Критика: Работа с тайлами и высотами - 1/10. Нет работы с тайлами. Тайл "абуза" вообще не смотрится тут. Клиффы убоги, и даже если комбинировать это все с высотами, то надо уметь! Работа с декором - 3/10. Белые обелиски, склепы вообще ниочем! Камни вокруг этой псевдо-цитадели вообще уг! http://screenshot.su/show.php?img=94eb0909873b1564e80cc16ddf054302.jpg - это вообще убило. Забыл главное, с арками не умеешь работать - не берись. Общая композиция - 3/10. Есть эта вся конструкция. Все Атосфера - 0/10. Ее нет. Общая оценка: 2/10
Серига 1)Задумка: 7/10. Тут уже что-то с чем-то. Но снежная область не радует. 2)Исполнение: 3/10. 3)Критика: Работа с тайлами и высотами - 4/10. Кагбэ тут все залито порчей и только дорожки сделаны тайлами, но это смотрится, и довольно неплохо. Не понравилось вообще тайлы в зимней области. Они все портят. Работа с декором - 2/10. Тут да. Тут общая картина смотрится. Но! Парень тыкал просто большие здания андедов, а вокруг проводил те же заборчики что и повсюду. Оно всоде и смотрится. Но нормальным исполнением это назвать нельзя. в некоторых местах допустил нубские ошибки (такие как наклоненные обелиски, например). Вообще убили огромные тараканы прыгающие по экрану. Не надо увеличивать москитов, побойтесь бога. http://screenshot.su/show.php?img=e3a1d6c89294ac215f1a283f62d8cbec.jpg. Да, тут есть мелочи приятные, о которых многие забывают. Но присмотревшись - тут огрехов побольше будет. Извергающие пламя зиккураты, какая-то зеленая канава... Это страшно и вообще! Хватит это обсуждать! Плохо! И все! Общая композиция - 3/10. Оно смотрится все вместе, начиная разглядывать области сразу находятся жуткие огрехи. Атосфера - 3/10. Все вроде неплохо... Но со спецэффектами парень переборщил. И плохо сделал. Общая оценка: 4/10
Послесловие: Да, работа Сериги смотрится намного лучше. Но Артем приложил какие-то усилия и это видно. Видно какие-то интересные идеи... Голос Артему.
Kingdom of Vel'Don - all will be well done!!! 
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|