Starlocks Жанр: Арена Кол-во игроков: 12
Суть Собственно ремейк Warlock карты ВК3 на СК2. Все действие происходит на островке, вокруг лава жгучая. Каждый игрок управляет героем-колдуном. У героя есть изначально 2 стандартных заклинания. Каждое из них может наносить урон и при этом отталкивать назад врага, все сводится к тому, чтобы вытолкать всех в лаву. Цель - убить всех игроков и остаться в живых. Самая интересная задумка в карте - возможность покупать и улучшать заклинания герою. Можно их комбинировать и вырабатывать тактики. При этом имеется лимит на их количество. Все атакующие заклинания отталкивают врага. Есть еще защитные заклинания, например щит, отражающий почти все летающее от себя.
Заклинания Пока сделал 2 базовых заклинания. Буду постепенно добавлять часть из Варлоков, часть сам додумывать. Вызов Бури - Наносит всем окружающим (включяя себя) 10 ед. урона и отталкивает их от себя. Имеет длительное время применения. Плазменный Шар - В сторону указанной точки летит плазменный шар, наносит урон первому встречному и исчезает. Ничего особенного. Свап (из Варлоков) - Снаряд, при попадании меняющий заклинателя с целью местами. Обнуляет скорости. Линк (из Варлоков) - Пускает снаряд, связанный с заклинателем. Когда доходит до конца своей дальности, возвращается обратно. При приближении к врагу цепляет его и притягивает к заклинателю. Молния (из Варлоков) - Пускает молнию к указанной точке, бьет ближайшего на линии от заклинателя к целевой точке. Щит (из Варлоков) - Отражает все входящие снаряды. Рывок (из Варлоков) - Темплар ускоряется к указанной точке, при задевании врага сильно отталкивает его и наносит урон. Огненный Спрей (из Варлоков) - Выпускает вперед несколько сгустков огня в разброс. Их количество увеличивается с уровнем. Телепорт (из Варлоков) - Ну вы понели. Губитель (из Варлоков) - Пускает вперед губителя, который преследуют ближайшего к указанной точке врага. Паразит - Выпускает вперед паразита. Если паразит задел врага, то некоторое время мешает управлять юнитом. Если игрок приказывает зараженному юниту бежать вперед, то юнит начнет бежать назад, так же и с заклинаниями. ... - Soon.
Заклинания Собственно многое как в старых добрых варлоках, лава, отталкивание магазины и улучшения. Часть заклинаний возьму из варлоков :P. Попробую чуть изменить систему с маной и кнокбеком (в Варлоках при попадании прибавляется мана, которая увеличивает силу дальнейшего кнокбека от урона), например плюшки на ее контролирование, уменьшение и т.п. и был заметен хорошо эффект от ее накопления =) Полностью свой интерфейс. На видео можно посмотреть какой он есть. И еще показ перезарядки на заклинаниях, циферками :P. Настраиваемые хоткеи. Можно написать в чат -bind № X, где № - номер заклинания в панельке и Х клавиша и дальше заклинание в этом слоте будет использовать на эту клавишу. Для удобства настройки хоткеев можно будет сохранять. Пока еще доделываю основу для карты, поэтому идей еще мало. Но они скоро появятся (надеюсь) =)
Видео
"Ребята, мы с вами смотрим на карты через World Editor, а те, для кого мы их делаем, смотрят на них через Warcraft 3. Нестандартность карты нравиться только нам с вами. У меня есть друг, который считает Combat Zone, TcX, Подземные хроники, Batle Cruiser Command и другие карты доверху напичканные системами откровенной хер ерундой, не в ущерб авторам будет сказано. Ибо в них "неудобно" играть..." - akaJoker
|