Сейчас 06:36:20 Четверг, 17 июля, 2014 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
[Система] Anti-Leak Library
SirNikolasДата: Четверг, 27 Январь 2011, 19:11:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Данная библиотека предназначена для тех, кто не хочет или не может изучать JASS, но имеет проблемы с утечками. Для использования необходимо:
1. Установить JASS NewGen Pack.
2. Скачать, собственно, саму библиотеку и закинуть ее в папку ...\jassnewgenpack5d\AdicHelper\lib\
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"[spoiler="Нестандартный код здесь"][/spoiler]4. Забыть об утечках.

Результат - такое действие, как, например, "Боевая единица - Move (Triggering unit) to ((Position of (Target unit of ability being cast)) offset by 200.00 towards (Angle from (Position of (Triggering unit)) to (Position of (Target unit of ability being cast))) degrees)" не будет оставлять утечных точек.

Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.

Однако повторюсь, лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше.
Прикрепления: ALL.j(13Kb)


 

GraF251996Дата: Воскресенье, 01 Апрель 2012, 12:59:24 | Сообщение # 51
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 760
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Faion, ок.
А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Апрель 2012, 13:30:57 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Исправлено еще позавчера. Скачай заново.
Quote (GraF251996)
А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?
Он же не утечен.


 

FaionДата: Воскресенье, 01 Апрель 2012, 22:25:55 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1895
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Faion, ок.
А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?

Хз не проверял.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

GraF251996Дата: Воскресенье, 01 Апрель 2012, 22:37:09 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 760
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Quote (GraF251996)

А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?

Он же не утечен.

Очепятался, имел ввиду pick every unit conrolled by итп.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


Сообщение отредактировал GraF251996 - Воскресенье, 01 Апрель 2012, 22:37:25
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 11:34:28 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Вряд ли. Но моя либа фиксит.

 

ТамплиерЛДата: Пятница, 04 Май 2012, 16:52:04 | Сообщение # 56
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Решил воспользоваться данным ресурсом...
Сделал все по инструкции, но в джассе ни черта не шарю поэтому не понимаю, что за ошибка при сохранении у меня вылезает! :(
А вылазит у меня окно AdicHelper: syntax error в котором дофига всякого текста, а в самом конце выделено x=GetLocationX(1)
И в нижней графе написано
[22] Critical error: variables redeclared

Помогите плз, не знаю что делать :'(


Абсурд среди нас!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 06 Май 2012, 09:36:00 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Точно скачал последнюю версию библиотеки и JNGP?
Ты уверен, что он выдает GetLocationX(1), а не GetLocationX(l)?
Выложи несколько предыдущих строк.


 

ТамплиерЛДата: Воскресенье, 06 Май 2012, 14:58:11 | Сообщение # 58
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
SirNikolas, я уже разрешил эту проблему, у меня больше не вылазит это окно)

Добавлено (06 Май 2012, 14:58:11)
---------------------------------------------
Кхм...я заметил, что после установки библиотеки (а мб и из-за джассового редактора, я хз), у меня перестала работать вот эта триггерная способность:
http://imagepost.ru/?v=trigger2.png
Почему??? И как сделать, чтобы она опять работала

ЗЫ: эффекты молнии пашут, даже миллисекундный стан делается! А вот Обе цели не перемещаются, а остаются на месте...


Абсурд среди нас!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 06 Май 2012, 17:51:35 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.
Под "дальнейшим использованием" я подразумевал наличие wait'ов или периодических триггеров.

Личный сценарий: ALL_Remove = false
Установить NetherPosition[1] = (Позиция NetherUnits[1])
Установить NetherPosition[2] = (Позиция NetherUnits[2])
Личный сценарий: ALL_Remove = true

Добавлено (06 Май 2012, 17:51:35)
---------------------------------------------
А в конце триггера вместо обнулений (они не нужны) пропиши:
call RemoveLocation(udg_NetherPosition[1])
call RemoveLocation(udg_NetherPosition[2])


 

OrlokДата: Понедельник, 21 Январь 2013, 19:53:17 | Сообщение # 60
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
перезалейте скриншот в 3 пункт

Divine Championship
 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 14:56:12 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Награды: 1
Репутация: 1208
Блокировки:
А у меня после этой функции фатал вылазит.
В чем может быть дело?


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:08:15 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
После какой функции?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:20:35 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Награды: 1
Репутация: 1208
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:23:07 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Это не функция.
JASS NewGen Pack какой?


 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:26:52 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Награды: 1
Репутация: 1208
Блокировки:
у Тузика в подписи

 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:28:44 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Когда вылазит? При сохранении? Во время игры? При запуске? Сохраняешь ли вообще карту перед запуском? Есть ли в карте или в пути кириллица? Действительно фатал или просто окно с ошибкой компиляции?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:33:45 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Награды: 1
Репутация: 1208
Блокировки:
Вообщем путь нормальный
Нажимаю проверку карты, тут батц ошибка...


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:37:13 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Когда вылазит? При сохранении? Во время игры? При запуске? Сохраняешь ли вообще карту перед запуском? Есть ли в карте или в пути кириллица? Действительно фатал или просто окно с ошибкой компиляции?


 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:39:16 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3148
Награды: 1
Репутация: 1208
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Сохраняешь ли вообще карту перед запуском?

естественно


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраль 2013, 15:41:28 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Через Ctrl+S?
Попробуй на пустой карте, потом добавь пару триггеров. Тестируй.


 

ZeroDeath2Дата: Понедельник, 15 Апрель 2013, 21:33:45 | Сообщение # 71
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
А можно пользоваться программой JASS NewGen Pack при картостроение через ГУИ??
И почему через эту программу всё хорошо работает, а когда открываю эту карту через стандартный worldedit, то ошибка вылезает?
Ток не надо критиковать, я новичок))


...ёмаё...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апрель 2013, 22:34:02 | Сообщение # 72
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Какая ошибка?
Стандартный WorldEdit не сможет сохранить карту, которая использует эту библиотеку.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DaroДата: Вторник, 16 Апрель 2013, 09:34:15 | Сообщение # 73
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 97
Блокировки:
Почему то у меня не работает сея система

 

Ty3uKДата: Вторник, 16 Апрель 2013, 12:21:38 | Сообщение # 74
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Скрины ошибок в студию, телепаты в отпуске.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Воскресенье, 21 Апрель 2013, 21:28:22 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1202
Награды: 0
Репутация: 625
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Custom script: ALL_Remove = false
Set SpellPoint = (Position of (Triggering unit))
Custom script: ALL_Remove = true


я в джассе не шарю , сорь если нубо вопрос , но "Custom script: ALL_Remove..." нужно только для переменных? или если я допустим создам юнита , то что бы потом его взять как last created unit нужно будет перед его созданием прописать "Custom script: ALL_Remove..." ???


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©