Сейчас 06:42:21 Четверг, 17 июля, 2014 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
[Система] Anti-Leak Library
SirNikolasДата: Четверг, 27 Январь 2011, 19:11:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Данная библиотека предназначена для тех, кто не хочет или не может изучать JASS, но имеет проблемы с утечками. Для использования необходимо:
1. Установить JASS NewGen Pack.
2. Скачать, собственно, саму библиотеку и закинуть ее в папку ...\jassnewgenpack5d\AdicHelper\lib\
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"[spoiler="Нестандартный код здесь"][/spoiler]4. Забыть об утечках.

Результат - такое действие, как, например, "Боевая единица - Move (Triggering unit) to ((Position of (Target unit of ability being cast)) offset by 200.00 towards (Angle from (Position of (Triggering unit)) to (Position of (Target unit of ability being cast))) degrees)" не будет оставлять утечных точек.

Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.

Однако повторюсь, лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше.
Прикрепления: ALL.j(13Kb)


 

SirNikolasДата: Понедельник, 22 Апрель 2013, 12:20:15 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Система ловит утечные точки, области, группы, кланы и эффекты. За всеми остальными объектами следите вы сами.

 

НаклзДата: Понедельник, 22 Апрель 2013, 15:58:18 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1202
Награды: 0
Репутация: 625
Блокировки:
Спасибо

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Июнь 2013, 10:46:53 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:

Обновлена система.


Теперь функции работы с мультидосками заменяются на безутечные аналоги, к тому же, с более оптимальным алгоритмом.


 

NaturekidДата: Вторник, 04 Июнь 2013, 10:48:21 | Сообщение # 79
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5057
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, а подробнее? что-то от мультидосок утечки оставляет?

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Июнь 2013, 11:02:07 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
MultiboardSetItemStyleBJ
MultiboardSetItemValueBJ
MultiboardSetItemColorBJ
MultiboardSetItemWidthBJ
MultiboardSetItemIconBJ
Там не обнуляется multiboarditem. А учитывая, сколько раз они вызываются (некоторые разработчики вообще сто раз в секунду полностью обновляют доску), это может вызвать снижение FPS. Плюс они вложенным циклом проходят по всей доске, даже когда надо изменить одну ячейку.


 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Июнь 2013, 13:31:22 | Сообщение # 81
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DiabfallДата: Вторник, 04 Июнь 2013, 14:55:23 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Привет, Пувер

Зато на конкурсах всем баллы за муишность и утечки только так снимает. nate


Я пришёл сюда надирать задницы и жевать жвачку, только вот жвачка кончилась!
 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Июнь 2013, 15:25:58 | Сообщение # 83
Группа: Ветераны
Сообщений: 6175
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Sky1deДата: Среда, 31 Июль 2013, 12:43:36 | Сообщение # 84
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Установил, все запустилось, только вот триггеры чтоли начали тупит в карте , все наоборот в перемешку происходит, появляюсь не там где надо, другие ваще не включаются ит.д.

Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Август 2013, 07:35:09 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.


 

MelodiaДата: Суббота, 21 Сентябрь 2013, 00:59:12 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
ничего же страшного, если у меня стоят удаления утечек сами собой и я вдруг добавлю автоматическое удаление?

 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Сентябрь 2013, 10:51:38 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Ничего страшного.

 

PK_demonДата: Суббота, 11 Январь 2014, 21:21:02 | Сообщение # 88
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Мде... Проверил. Таки думал вот оно счастье ГУИ-шное. Ан нет. Скилы бомбят, не правильно работают. А о том как варик мгновенно начал оперативку жрать, я вообще умолчу...
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Январь 2014, 22:10:48 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата PK_demon ()
Скилы бомбят, не правильно работают.
Цитата SirNikolas ()
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.
Цитата PK_demon ()
А о том как варик мгновенно начал оперативку жрать, я вообще умолчу...
А вот это уже интересно. Я бы попросил перепроверить и посмотреть в Диспетчере Задач, действительно ли тратится память или же лаги по другой причине.


 

_-_Dani_-_Дата: Вторник, 04 Февраль 2014, 17:57:11 | Сообщение # 90
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Система ловит утечные точки, области, группы, кланы и эффекты. За всеми остальными объектами следите вы сами.

Что значить кланы? (не суди строго я новичок)
А как же боевая единица?
А как же звуки ? (они вообще вызывают? Где то читал что да или ошибаюсь)
И ты имеешь виду с каждым действием wait сделать так:
Личные сценарий: ALL_Remove=false
Ждать бла бла бла секунд
Личные сценарий: ALL_Remove=true
Верно? (Просто хотел не ошибаться)
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраль 2014, 18:32:13 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата _-_Dani_-_ ()
Что значит кланы?
Группы игроков.
Цитата _-_Dani_-_ ()
А как же боевая единица?
После разложения костей юниты сами удаляются из игры, если на них не ссылаются никакие переменные.
Цитата _-_Dani_-_ ()
А как же звуки?
В GUI нельзя динамически создавать звуки.
Цитата _-_Dani_-_ ()
И ты имеешь виду с каждым действием wait сделать так
Да.


 

_-_Dani_-_Дата: Среда, 05 Февраль 2014, 10:11:10 | Сообщение # 92
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спс Сэр Николас, у мя все работает
 

SirNikolasДата: Среда, 05 Февраль 2014, 10:44:07 | Сообщение # 93
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата _-_Dani_-_ ()
Личные сценарий: ALL_Remove=false
Ждать бла бла бла секунд
Личные сценарий: ALL_Remove=true
То есть нет, вот так:

Личные сценарий: ALL_Remove = false
Set бла-бла-бла = бла-бла-бла
Личные сценарий: ALL_Remove = true
Ждать бла-бла-бла секунд

Это нужно для переменных точек/областей/эффектов/групп/кланов, которые используются после ожидания. И тогда их надо будет удалять вручную.


 

DondraДата: Четверг, 06 Март 2014, 16:53:43 | Сообщение # 94
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
У меня уже в карте есть код в шапке =( Что мне делать ? Как вставить это в карту ? До ? После ? Или совсем в новом тригере ?

Добавлено (06 Марта 2014, 16:53:43)
---------------------------------------------
Создал новый тригер, вставил выдало тучу крит ошибок(


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Март 2014, 20:39:14 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Ради читабельности рекомендуется до.
Цитата Dondra ()
Создал новый тригер, вставил выдало тучу крит ошибок(
Скрин.


 

DondraДата: Среда, 12 Март 2014, 20:47:47 | Сообщение # 96
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Вот что я так вставляю что так всегда ошибка одна и таже



Мой проект на War3info
 

VampirismNewGenДата: Среда, 12 Март 2014, 21:39:11 | Сообщение # 97
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
А почему бы не добавить в редактор триггеров кастомные функции не вызывающие утечек? Тогда и не надо будет каждый раз писать ALL_Remove = false

Добавлено (12 Марта 2014, 21:39:11)
---------------------------------------------

Цитата Dondra ()
Вот что я так вставляю что так всегда ошибка одна и таже

Скачай файл в шапке и скопируй код оттуда.
 

DondraДата: Среда, 12 Март 2014, 23:17:22 | Сообщение # 98
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата VampirismNewGen ()

Скачай файл в шапке и скопируй код оттуда.


Я не понимаю что это за формат, и как его открыть ?


Мой проект на War3info
 

VampirismNewGenДата: Среда, 12 Март 2014, 23:20:54 | Сообщение # 99
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата Dondra ()
Я не понимаю что это за формат, и как его открыть ?

Открой его любым текстовым редактором.
 

OverkillsДата: Среда, 12 Март 2014, 23:21:06 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:
Ошибка обозначает, что где-то есть "плохой символ". На 3-м скрине я у тебя увидел в начале кода "[code=jass]", мб попробуешь удалить это?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©