Сейчас 06:37:31 Четверг, 17 июля, 2014 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 18«121415161718»
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
[ВАЖНО] Общалка кодеров
MelodiaДата: Четверг, 06 Февраль 2014, 19:43:30 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Спс, тока в обычном не работает

Добавлено (06 Февраля 2014, 19:43:30)
---------------------------------------------

Цитата Bibo ()
Ты не один посещаешь сей чертог, новообращенным бандерлогам это может пригодится

точно


 

BiboДата: Четверг, 06 Февраль 2014, 19:46:37 | Сообщение # 377
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
тока в обычном не работает

Что?

Добавлено (06 Февраля 2014, 19:45:25)
---------------------------------------------
Забыл в присвоении значения переменной через CS указать слово set.
cJass вынуждает отвыкает.

Добавлено (06 Февраля 2014, 19:46:37)
---------------------------------------------
То бишь должно быть
set udg_HID1 = GetHandleId(udg_Tim1)
set udg_HID2 = GetHandleId(udg_Tim2)

Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 06 Февраль 2014, 19:45:34
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Февраль 2014, 19:53:23 | Сообщение # 378
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Файл еррора не тронут же.
Цитата rghost
Скачан 0 раз
Баг Ghost'а, бывает. Я скачивал, иначе как я мог определить версию патча?
Цитата Melodia ()
ну щас убрал всё и поставил удалить юнит, создать юнит. надеюсь фаталы исчезнут вместе с этим багом.
Реплейс как раз и работает через ремув/креэйт, было бы странно, если бы помогло.
Цитата Melodia ()
триггер убийства геров вообще не реагирует на это.
В триггер событие смерти добавляется на каждого героя, как я понимаю?


 

ВолчачкаДата: Четверг, 06 Февраль 2014, 19:55:18 | Сообщение # 379
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Награды: 0
Репутация: 2075
Блокировки:
Melodia, что за навык, и что он делает? Напишу на JASS2.

ps: Я сторонник олдскула.


 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраль 2014, 20:18:13 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Реплейс как раз и работает через ремув/креэйт, было бы странно, если бы помогло.

А как объяснить тогда, что с ним второй тип криссталок за героев не принимался триггером?
Ваще красота такая - главное фб триггер кричит "ФБ", при этом нету сообщения кто кого и счета. ППЦ.
Цитата SirNikolas ()
В триггер событие смерти добавляется на каждого героя, как я понимаю?

Нет, просто дженерик - юнит умрает. Из герой = да.

Добавлено (06 Февраля 2014, 20:04:23)
---------------------------------------------
И эта дикая ересь с паузой и неуязвимостью... ппц. Включаю её - фаталит стабильно.
Уже не через таймер сделал а через логические и периодик евент. Все равно вот вылетело.

Добавлено (06 Февраля 2014, 20:18:13)
---------------------------------------------
Я знаю, что я сделаю - даммикаст циклона и в **пу капризы.




Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 06 Февраль 2014, 20:02:59
 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 11:06:09 | Сообщение # 381
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Ваще красота такая - главное фб триггер кричит "ФБ", при этом нету сообщения кто кого и счета. ППЦ.
Можно скрин?

Добавлено (07 Февраля 2014, 11:06:09)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
И эта дикая ересь с паузой и неуязвимостью... ппц. Включаю её - фаталит стабильно.
Может, кому-то по кд приказывается атаковать неуязвимого юнита?


 

MelodiaДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 11:48:13 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:


Цитата SirNikolas ()
Может, кому-то по кд приказывается атаковать неуязвимого юнита?

нет нет. Я отключал действие подбора предметов - и они не зависают. Сейчас просто поставил чтобы обращали внимание только на класс усиливающих, зарядов и постоянных, а раньше было брать усиливающие и атаковать все остальные.

Добавлено (07 Февраля 2014, 11:48:13)
---------------------------------------------
При этом могли зависунть, если например я подобрал руну рассеивания чар, а к ней уже бот топал. Так другой триггер его вроде бы и отправляет гулять по карте, но тот, что за подбор отвечает - снова тыкает его носом в то место, где была руна.


 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 15:24:16 | Сообщение # 383
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
В первом триггере не нужно последнее условие (поглощается третьим), во втором - player number of owner of killing unit >= 1 (всегда истина). И я не понял, что ты хочешь проверить с помощью Макс. здоровье of killing unit == 0 (будет истина только в том случае, если юнита ремувнули).

Воткни в самое начало второго триггера вывод сообщения и проверь.


 

ВолчачкаДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 15:37:29 | Сообщение # 384
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Награды: 0
Репутация: 2075
Блокировки:
SirNikolas, а не проще ли так: "killing unit == Нет боевой единицы" ?

 

MelodiaДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 16:31:49 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
В первом триггере не нужно последнее условие (поглощается третьим)

А, верно, просто копипаста простого тригга а потом дал ему ещё "ненужные указания" :D
Цитата SirNikolas ()
И я не понял, что ты хочешь проверить с помощью Макс. здоровье of killing unit == 0 (будет истина только в том случае, если юнита ремувнули)

Возможна смерть от перчатки, я её так выичсляю.
У крипов возхможна смерть от експирейшн таймера, то же самое.

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:31:49)
---------------------------------------------
Хотя ща посмотрел с перчаткой чета не выдаёт самоубийства. Ну да пофиг. Хотя ясно выдаёт что здоровья 0.00


 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 16:35:11 | Сообщение # 386
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Возможна смерть от перчатки, я её так выичсляю.
Какой перчатки? У тебя какая-то перчатка устанавливает максимальное здоровье юнита в ноль?
Цитата SirNikolas ()
(будет истина только в том случае, если юнита ремувнули)
Даже вот так: если юнита ремувнули в этом же триггере (или запускающемся из этого).
Цитата Волчачка ()
а не проще ли так: "killing unit == Нет боевой единицы" ?
Нет, не проще.
Просто у меня был похожий случай: сохранял предмет в хэш на какое-то время, а он ремувался. Естественно, ссылка в хэше null никак не равна. Решил тогда проблему через GetItemTypeId(it) == 0. В случае с юнитами, думаю, пройдет и запрос макс. характеристик.


 

MelodiaДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 16:57:20 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Цитата Волчачка ()
killing unit == Нет боевой единицы

Раньше поставил табу на этом из-за триггерных спеллов, но тут наверное придётся юзать это.
Зотя вроде корректно было... Скорее всего я успокоился, что с этим условием 1 игроку опыт за самоубившихся вызванных не дают и решил, что всё работает. хД
Впрочем с ним хотя бы не считается, что красный убил, но сообщения вообще никакого не выдаёт при смерти от перчатки О_о. По идее независимо от условий он должен что-то выдать.

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:42:28)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
Какой перчатки?

Перчатка с отрицательным регеном. Убивший тебя при такой смерти = нет юнита, только я хз, отчего я перестал использовать такое сравнение.

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:43:25)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
В случае с юнитами, думаю, пройдет и запрос макс. характеристик.

Он выдает что макс хп убившего = 0, но при этом условие под OR в триггере не работает!

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:46:29)
---------------------------------------------
Нет, чета ерась. Теперь поставил снова условие макс хп меньше 1 - выдает...
Правда я отладочное после него поставил, чтобы проверить, не крашится ли триггер, наверное он испугался. :D

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:47:22)
---------------------------------------------
Хотя я передвинул его выше цикла ассистов, если подумать.

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:54:35)
---------------------------------------------
Да, цикл ассистов крашит.
При условии, что самоубийца не был никем из игроков атакован. Т.е. нет ассистов.
Залепил туда проверк уна макс хп убившего

Содержимое цикла:

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:56:47)
---------------------------------------------
В смысле, ща всё ок уже, сделал. Правда любопытно теперь, чего он крашит то.

Добавлено (07 Февраля 2014, 16:57:20)
---------------------------------------------
Из-за функции взятия номера игрока-убийцы по ходу.


 

H_A_PKДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 21:12:16 | Сообщение # 388
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Call DiNah(p)

Function DiNah takes player p returns nothing
//******
Endfunction

Пользуеться спросом в рлайфе


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MelodiaДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 21:25:45 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
H_A_PK,
Цитата H_A_PK ()

Быдл


 

H_A_PKДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 21:30:13 | Сообщение # 390
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2665
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Зис ис рашин

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Февраль 2014, 21:39:39 | Сообщение # 391
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Привет, H_A_PK.
Melodia, мой тебе совет, не парь людям мозг, храни ассисты в матрице - т. е. двумерном массиве - логических.


 

MelodiaДата: Суббота, 08 Февраль 2014, 11:16:59 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
SirNikolas, просто решил попробовать что-то новое.
Работает и ок. Пофиксил так-то...

Добавлено (08 Февраля 2014, 11:16:59)
---------------------------------------------
Новое веселье - если см кастует ульту на момент смерти - у неё 8-9 хп остаётся и она не воскрешается, ибо "она жива".
Забил на это идиотское условие и переменные завёл.


 

BiboДата: Суббота, 08 Февраль 2014, 16:05:42 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Суровые будни GUI-шника.
 

OverkillsДата: Среда, 26 Февраль 2014, 18:01:32 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:


Что это за хрень?

И объясните, как создавать юнитов.
Написал вот такое:
Код
native CreateUnit( player(0), 'n000', GetRandomLocInRect(gg_rct_StartMedivhs), GetRandomLocInRect(gg_rct_StartMedivhs), bj_UNIT_FACING )
endfunction


И выбивает 100500 ошибок... Хз как крч, решил перейти на джасс. Так что хелпуйте. trollface

Добавлено (26 Февраля 2014, 18:01:32)
---------------------------------------------
Если что, по скрину, имя триггера написано верно.


 

SirNikolasДата: Среда, 26 Февраль 2014, 18:01:53 | Сообщение # 395
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
1. call вместо native.
2. Лишний endfunction.
3. Не используй кнопку "Syntax check", вместо этого сохраняй карту.


 

OverkillsДата: Среда, 26 Февраль 2014, 18:20:07 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:
Нашел функцию native, попробовал через нее. Думал, что эндфункшн нужен.
Цитата SirNikolas ()
Не используй кнопку "Syntax check", вместо этого сохраняй карту.

Когда сохраняю - нормально сохраняет. Но, когда запускаю CTRL+F9 - ничего не происходит. А когда в варике запускаю - при хосте крашит игру сразу.

Добавлено (26 Февраля 2014, 18:20:07)
---------------------------------------------


Черт, ну что тут не так?(




Сообщение отредактировал Overkills - Среда, 26 Февраль 2014, 18:20:18
 

SirNikolasДата: Среда, 26 Февраль 2014, 19:23:46 | Сообщение # 397
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
player - тип, Player - функция. Тебе компилятор английским языком говорит: нет функции player.
Цитата Overkills ()
Черт, ну что тут не так?(
Цитата SirNikolas ()
Не используй кнопку "Syntax check", вместо этого сохраняй карту.
Syntax Check не видит никакие объекты за пределами триггера, в котором нажата.
В пути и имени карты не должно быть кириллицы и спецсимволов.

Добавлено (26 Февраля 2014, 19:23:46)
---------------------------------------------
К слову, выделение памяти под локальные массивы - достаточно ресурсоемкая процедура. Тебе ведь не надо использовать тысячу значений? Юзай обыкновенные real.


 

BiboДата: Среда, 26 Февраль 2014, 19:28:07 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Syntax Check не видит никакие объекты за пределами триггера, в котором нажата.

Т.е. стандартный Syntax Check не видит любые глобальные переменные созданные в разделе переменных, а так же объекты созданные посредством добавления их на карту( области/юниты/декорации и т.д.), по этому выдает ошибку при проверке. Другими словами, не видит все что начинается с префиксов gg_ или udg_.


Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 26 Февраль 2014, 19:29:33
 

OverkillsДата: Среда, 26 Февраль 2014, 20:15:03 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:
Окау. Спс.

 

MelodiaДата: Четверг, 27 Февраль 2014, 20:59:55 | Сообщение # 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Братишка тут на юнити подсел... кто-нить в курсе, что за математическая функция - lerp и invertlerp? Тока в паре слов, без статей)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©