 |
|
 |
|
[ВАЖНО] Общалка кодеров |
Melodia | Дата: Пятница, 28 Март 2014, 19:50:36 | Сообщение # 426 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| Цитата Bibo (  ) Например? тут например. А зачем тебе пример? http://rghost.ru/53520250
|
|
|
| |
Bibo | Дата: Пятница, 28 Март 2014, 20:24:10 | Сообщение # 427 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки: 
| Цитата Melodia (  ) А зачем тебе пример? Хочу понять о чем говоришь.
Добавлено (28 Марта 2014, 20:24:10) --------------------------------------------- Ибо все что приходило в голову, это функция SetUnitTimeScale, которая на GUI обозначена как Анимация - Change Unit Animation Speed
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 28 Март 2014, 20:25:23 |
|
|
| |
Overkills | Дата: Воскресенье, 13 Апрель 2014, 17:19:36 | Сообщение # 428 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки: 
|
Что это значит?
|
|
|
| |
Bibo | Дата: Воскресенье, 13 Апрель 2014, 18:30:46 | Сообщение # 429 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки: 
| Убери квадратные скобки в имени функции.
Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 13 Апрель 2014, 18:31:17 |
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 13 Апрель 2014, 18:33:36 | Сообщение # 430 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Не туда смотришь.
Вот здесь должно быть 'takes'.
|
|
|
| |
Overkills | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 12:17:01 | Сообщение # 431 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки: 
| Спасибо.
Добавлено (18 Мая 2014, 11:59:30) ---------------------------------------------  Добавлено (18 Мая 2014, 12:17:01) --------------------------------------------- Оно вообще на всё ругается, что за хрень?

Сообщение отредактировал Overkills - Воскресенье, 18 Май 2014, 11:59:50 |
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 16:31:10 | Сообщение # 432 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| 1. Справа от знака равенства неизвестная переменная MUI: в контексте есть только udg_MUI. 2. Понимать именно так, как написано. Слева от знака равенства udg_SproutLocation[udg_MUI] - точка. Справа - GetSpellTargetUnit() - юнит. Невозможно преобразовать юнита в точку для присваивания. Не помешали бы скрины, но попробую включить режим экстрасенса. 3. После udg_Player требуются квадратные скобки, а не круглые. 4. После GetForLoopIndexA требуются пустые круглые скобки. 5. udg_Players 6. FOG_OF_WAR_VISIBLE
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 18 Май 2014, 20:57:13 |
|
|
| |
Overkills | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 17:15:31 | Сообщение # 433 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки: 
| Значит это всё моя невнимательность. Спасибо.
|
|
|
| |
Bibo | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 17:17:34 | Сообщение # 434 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки: 
| Вообще довольно тривиальные вопросы. Информация об ошибках весьма полноценна, чтобы сделать из нее необходимые выводы. Тоже самое касается функций, имена которых тоже несут информацию о своем предназначении. Get Spell Target Unit - достаточно перевести дословно, чтобы получить представление о смысле ее бытия - Получить Заклинание Цель Юнит.
|
|
|
| |
Overkills | Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:13:36 | Сообщение # 435 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки: 
| Bibo, я знаю. Перепутал местами переменные просто. =)
|
|
|
| |
Melodia | Дата: Вторник, 15 Июль 2014, 20:20:15 | Сообщение # 436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| Может кто по логу сказать в чем примерно причина фатала? http://rghost.ru/56908721
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июль 2014, 20:42:14 | Сообщение # 437 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| 'S009'
|
|
|
| |
Melodia | Дата: Вторник, 15 Июль 2014, 21:15:40 | Сообщение # 438 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| SirNikolas, спасибо, большое. Хотя непонятно, что в этой ауре выносливаости такого фатального, кроме "доступных целей: враги здания". Аура офк действовала при этом на нужные цели - друзья, сам воин.
|
|
|
| |
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июль 2014, 21:36:18 | Сообщение # 439 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки: 
| Может, она триггерно кому-то добавляется? Я так поймал один фатал, когда пытался запретить способность у 16 игрока (когда они с 0 до 15). У тебя проблема может быть и не в игроке.
Добавлено (15 Июля 2014, 21:36:18) --------------------------------------------- Ну и нужно больше информации для размышления: когда произошел фатал, сколько юнитов было с такой способностью, как они располагались относительно друг друга и других юнитов и т. п.
|
|
|
| |
Melodia | Дата: Вторник, 15 Июль 2014, 23:47:51 | Сообщение # 440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки: 
| SirNikolas, ну как раз игрок вроде применил прыжок (потма), и аура в принципе давалась... В этотм момент техник ставил Stasis Trap на нее. Прыжок вот эту самую ауру даёт. Добавлено (15 Июля 2014, 23:47:51) --------------------------------------------- там правда есть и установка уровня способности, что может вызывать фатал, но она делается у живого героя только.
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|