Сейчас 06:03:38 Четверг, 17 июля, 2014 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 18«12161718
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
[ВАЖНО] Общалка кодеров
MelodiaДата: Пятница, 28 Март 2014, 19:50:36 | Сообщение # 426
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Например?

тут например. А зачем тебе пример?
http://rghost.ru/53520250


 

BiboДата: Пятница, 28 Март 2014, 20:24:10 | Сообщение # 427
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
А зачем тебе пример?

Хочу понять о чем говоришь.

Добавлено (28 Марта 2014, 20:24:10)
---------------------------------------------
Ибо все что приходило в голову, это функция SetUnitTimeScale, которая на GUI обозначена как Анимация - Change Unit Animation Speed


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 28 Март 2014, 20:25:23
 

OverkillsДата: Воскресенье, 13 Апрель 2014, 17:19:36 | Сообщение # 428
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:


Что это значит?


 

BiboДата: Воскресенье, 13 Апрель 2014, 18:30:46 | Сообщение # 429
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Убери квадратные скобки в имени функции.

Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 13 Апрель 2014, 18:31:17
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Апрель 2014, 18:33:36 | Сообщение # 430
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Не туда смотришь.



Вот здесь должно быть 'takes'.


 

OverkillsДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 12:17:01 | Сообщение # 431
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:
Спасибо.

Добавлено (18 Мая 2014, 11:59:30)
---------------------------------------------

Добавлено (18 Мая 2014, 12:17:01)
---------------------------------------------
Оно вообще на всё ругается, что за хрень?





Сообщение отредактировал Overkills - Воскресенье, 18 Май 2014, 11:59:50
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 16:31:10 | Сообщение # 432
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
1. Справа от знака равенства неизвестная переменная MUI: в контексте есть только udg_MUI.
2. Понимать именно так, как написано. Слева от знака равенства udg_SproutLocation[udg_MUI] - точка. Справа - GetSpellTargetUnit() - юнит. Невозможно преобразовать юнита в точку для присваивания.
Не помешали бы скрины, но попробую включить режим экстрасенса.
3. После udg_Player требуются квадратные скобки, а не круглые.
4. После GetForLoopIndexA требуются пустые круглые скобки.
5. udg_Players
6. FOG_OF_WAR_VISIBLE




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 18 Май 2014, 20:57:13
 

OverkillsДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 17:15:31 | Сообщение # 433
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:
Значит это всё моя невнимательность. Спасибо.

 

BiboДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 17:17:34 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Вообще довольно тривиальные вопросы. Информация об ошибках весьма полноценна, чтобы сделать из нее необходимые выводы.
Тоже самое касается функций, имена которых тоже несут информацию о своем предназначении.
Get Spell Target Unit - достаточно перевести дословно, чтобы получить представление о смысле ее бытия - Получить Заклинание Цель Юнит.
 

OverkillsДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:13:36 | Сообщение # 435
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 805
Блокировки:
Bibo, я знаю. Перепутал местами переменные просто. =)

 

MelodiaДата: Вторник, 15 Июль 2014, 20:20:15 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Может кто по логу сказать в чем примерно причина фатала?
http://rghost.ru/56908721


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июль 2014, 20:42:14 | Сообщение # 437
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
'S009'

 

MelodiaДата: Вторник, 15 Июль 2014, 21:15:40 | Сообщение # 438
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
SirNikolas, спасибо, большое. Хотя непонятно, что в этой ауре выносливаости такого фатального, кроме "доступных целей: враги здания".
Аура офк действовала при этом на нужные цели - друзья, сам воин.


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июль 2014, 21:36:18 | Сообщение # 439
Группа: Модераторы
Сообщений: 6557
Награды: 1
Репутация: 1784
Блокировки:
Может, она триггерно кому-то добавляется? Я так поймал один фатал, когда пытался запретить способность у 16 игрока (когда они с 0 до 15). У тебя проблема может быть и не в игроке.

Добавлено (15 Июля 2014, 21:36:18)
---------------------------------------------
Ну и нужно больше информации для размышления: когда произошел фатал, сколько юнитов было с такой способностью, как они располагались относительно друг друга и других юнитов и т. п.


 

MelodiaДата: Вторник, 15 Июль 2014, 23:47:51 | Сообщение # 440
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
SirNikolas, ну как раз игрок вроде применил прыжок (потма), и аура в принципе давалась... В этотм момент техник ставил Stasis Trap на нее. Прыжок вот эту самую ауру даёт.

Добавлено (15 Июля 2014, 23:47:51)
---------------------------------------------
там правда есть и установка уровня способности, что может вызывать фатал, но она делается у живого героя только.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
Страница 18 из 18«12161718
Поиск:

Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©