Сейчас 06:02:33 Четверг, 17 июля, 2014 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Заказ] Классовость для итемов (При покупке в магазине)
[Заказ] Классовость для итемов
МИЦАКУЛТДата: Пятница, 01 Ноябрь 2013, 23:26:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Кто поможет сделать либо скинуть наработку, по этому запросу.

Хотелось например чтобы мечник не смог использовать посохи/луки и т.д., а тот же маг только наоборот.
И еще при покупке итемов не своего класса, игроку купившего предмет возвращалась полная сумма от купленной вещи, а эта вещь исчезала, непадая на землю.


 

BorodachДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 02:27:14 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Награды: 0
Репутация: 364
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, Простой пример

Karamba
 

MelodiaДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 11:13:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Есть же классификации предметов
вот и толкай оржуие в постоянные, доспехи в разные, аксессуары в артефакты, расходуемые в подлежащие продаже и т.д.


 

BiboДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 11:27:31 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Цитата
вот и толкай оржуие в постоянные, доспехи в разные, аксессуары в артефакты, расходуемые в подлежащие продаже и т.д.

Их может быть недостаточно и точно не хватит если предметы будут реализовываться через руны.
 

MelodiaДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 11:37:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Их может быть недостаточно

Тогда можно через уровень, или тогда уж через custom value.
Цитата Bibo ()
точно не хватит если предметы будут реализовываться через руны

Не совсем тебя понял, в смысле?


 

BiboДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 12:21:18 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Цитата
Не совсем тебя понял, в смысле?

Истинные гуру картостроения называют это "Как в Доте", когда создаются клоны предметов в качестве рун, которые будут продаваться в магазинах и выпадать на землю, а сами же предметы будут добавляться в инвентарь триггерно, что, собсно, решает проблему 7-го слота и надоедающей надписи "Недостаточно места". В таком случае классификации предметов отдаются под предметы, их заблокированную версию и рунную версию что дропается и продается в магазинах. А вообще, мне кажется я не туда забрел.
 

MelodiaДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 12:48:57 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
Цитата Bibo ()
А вообще, мне кажется я не туда забрел

Это точно.
Ничто не мешает дать рунам ту же классификацию.


 

nvc123Дата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 16:56:14 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, а если полноэкранный инвентарь,20 различных классов предметов и лвл итемов уже заняты?
Bibo, тут кроме меня только 2-4 человека знают о такой системе
так что ты прав
ты не туда попал
кстати на каких сайтах по вар3 ты есть?(просьба указывать ники)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду


Сообщение отредактировал nvc123 - Суббота, 02 Ноябрь 2013, 16:56:48
 

BorodachДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 17:13:09 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Награды: 0
Репутация: 364
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
а если полноэкранный инвентарь,20 различных классов предметов и лвл итемов уже заняты?

Кто делает полноэкранный инвентарь, не задает таких вопросов
Цитата Borodach ()
тут кроме меня только 2-4 человека знают о такой системе

ты себе льстишь....


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 02 Ноябрь 2013, 17:15:21
 

nvc123Дата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 17:24:50 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Borodach, судя по вопросам которые тут задают 2-4 это верная цифра

Добавлено (02 Ноября 2013, 17:24:50)
---------------------------------------------
и смотря какой полноэкранный инвентарь
их 2 типа есть
1 тип могут и нубки на гуи наваять
2 тип уже сложно(требует матана)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

BorodachДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 17:41:42 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Награды: 0
Репутация: 364
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
судя по вопросам которые тут задают 2-4 это верная цифра

Те кто шарит не задают вопросов здесь.... Да и ответят не всегда
Какой бы сложности не был... если они взялись, то уж точно знают основу,массивы, циклы и то как им это сделать. Могут только спросить совет как удобнее то или иное сделать, а не скинуть наработку.


Karamba
 

nvc123Дата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 17:49:29 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Borodach, всё что ты описал есть в статье "Осваиваем World Editor"

Добавлено (02 Ноября 2013, 17:48:28)
---------------------------------------------
которая описывает где находится редактор карт,как открыть в нём карту и чуть чуть про гуи,локалки,ро

Добавлено (02 Ноября 2013, 17:49:29)
---------------------------------------------
то есть основы без которых бессмысленно вобще открывать ве


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

BiboДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 18:24:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Награды: 0
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
тут кроме меня только 2-4 человека знают о такой системе

Отнюдь, тут довольно много намудренных господ.
Цитата nvc123 ()
на каких сайтах по вар3 ты есть?(просьба указывать ники)

Ни на каких
 

nvc123Дата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 18:42:35 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Bibo, не очень много

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

МИЦАКУЛТДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 19:33:14 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата Borodach ()
МИЦАКУЛТ, Простой пример

То что надо, спасибо <_<
 

MelodiaДата: Суббота, 02 Ноябрь 2013, 22:12:17 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 8035
Награды: 5
Репутация: 4831
Блокировки:
nvc123, достаточно.
но они появляются из ниоткуда и ненадолго.
Фииркиллер например и ещё несколько, спавнящихся в гуи-джасс разделе


 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 03 Ноябрь 2013, 20:34:33 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Кстати, я надумал переделать систему эту - классовости, то что скинул Borodach неплохая, но неувязка в случаях что герои несмогут таскать/купить вещи к примеру "банки хп/мп" если их уровень ниже допустимого, слишком трудоемкая работа. Я передумал и решил сделать на основе "Рун" спасбо за идею ребят, эта фича более чем осуществима. Все работает как надо. Что при покупке например "щита" для пала он получает предмет и с него списывается сумма стоимости за вещь. Если этот щит покупает кто-то другой ему возвращают сумму потраченную на этот предмет в полном обьеме.

Добавлено (03 Ноября 2013, 20:34:33)
---------------------------------------------

Собственно вот, примерно так сдела все это. Условие что конкретный игрок, покупающий конкретный герой определенный предмет, если условия выполнены он получает предмет. Если кто-либо купит этот предмет он получает полную сумму затраченную на покупку итема. Я запихнул способность Chest of gold этим "рунам" якобы предметам в магазинах, покупают как бы монетки в своем роде, количество золота на каждую "руну" свое исходя из стоимости самого предмета. Если условия в триггере не выполнены - н просто получает сумму потраченную на предмет и все. Если - выолнены ,получает сам предмет. Даже мне показалась эта система проще чем бородача. Ну идейка еще запилить что при смерте героев если у них имеются предметы в инвнтаре то при дропе выпадают руны так сказать дупликаты оружия и брони. Собственно много оружия делать нестоит, лучше думаю позаботится о точке предметов к примеру на +13 <_<


 

BorodachДата: Воскресенье, 03 Ноябрь 2013, 22:22:41 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Награды: 0
Репутация: 364
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
но неувязка в случаях что герои несмогут таскать/купить вещи к примеру "банки хп/мп" если их уровень ниже допустимого

Можно дать уровень предметам, которые предназначены для всех типов 9 и добавить условие что уровень предмета не равно 9
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Даже мне показалась эта система проще чем бородача

Ну как сказать.... у тебя при продаже предмета будет выполнятся куча условий, а ты наверно не представляешь как это много кода, функций из ГУИ получится. Фиг с ним если у тебя несколько предметов и 1 игрок.
У моей же просто в переменную заносишь нового юнита и задаешь массив нужному классу. При этом создать можно только 1 предмет, а не 2


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 03 Ноябрь 2013, 22:23:31
 

МИЦАКУЛТДата: Понедельник, 04 Ноябрь 2013, 16:04:45 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Условия будут выполняться только тогда когда я покупаю предмет. Грузить систему небудет особо, да и игроки то купят пару раз и все, поймут что прдмет не их класса и купят нужный. Эта классовсть распространяю только на оружие и броню все остальное покупается обычным способом.

 

nvc123Дата: Понедельник, 04 Ноябрь 2013, 16:41:44 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, в статье где описано как открыть редактор карт так же написано про такую фичу как параллельные массивы
с их помощью можно запилить эту систему используя лишь одно условие


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноябрь 2013, 00:22:10 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
МИЦАКУЛТ, в статье где описано как открыть редактор карт так же написано про такую фичу как параллельные массивы с их помощью можно запилить эту систему используя лишь одно условие

Что это значит?




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Вторник, 05 Ноябрь 2013, 00:25:59
 

DragoNДата: Вторник, 05 Ноябрь 2013, 01:21:45 | Сообщение # 22
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4362
Награды: 6
Репутация: 2766
Блокировки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Parallel_array

El Psy Congroo
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 20:30:47 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Где лучше использовать эти паралельные массивы?

Добавлено (06 Ноября 2013, 20:30:47)
---------------------------------------------
И сможете показать наглядно как они использованы в триггерах ,я на вики нивкурил никак покачто..


 

nvc123Дата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 21:49:11 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, берёшь 2 массива и используешь у них 1 индекс

Добавлено (06 Ноября 2013, 21:49:11)
---------------------------------------------
получаешь кастрированное ооп


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

МИЦАКУЛТДата: Пятница, 08 Ноябрь 2013, 19:20:56 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Принцип домино?

Т.е я покажи как это выглядит, я так быстрее пойму. А массив не есть индекс?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Заказ] Классовость для итемов (При покупке в магазине)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©