Сейчас 00:08:51 Четверг, 3 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140604

Сейчас на сайте
На сайте всего: 35
Гостей: 33
Пользователей: 2

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Мелкие полезности
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]Поворот объекта:¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и

  • - поворот на 5 градусов по часовой стрелке.Размер объекта:¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

    ¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

    ¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

    ¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)Высота объекта:¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]Манипулирование с объектом:¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
    1 - на 1 кл. влево и вниз
    2 - на 1 кл. вниз
    3 - на 1 кл. вправо и вниз
    4 - на 1 кл. влево
    6 - на 1 кл. вправо
    7 - на 1 кл. вверх и влево
    8 - на 1 кл. вверх
    9 - на 1 кл. вправо и вверх
    Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.

    ¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.Другие полезные вещи:[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
    [Ctrl] + [Y] - Повторить команду
    [Ctrl] + [x] - Вырезать
    [Ctrl] + [C] - Копировать
    [Ctrl] + [V] - Вставить
    (Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)Дополнительные размеры кисти:(от WildCat)

    ¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
    (на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)Полезные мелочи:¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

    ¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

    ¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

    ¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
    Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
    (Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

    Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте! Манипулирование камерой(от Jon)

    ¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

    ¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
    Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

    ¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
    Это также можно сделать через:
    Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

    ¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

    ¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
    Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

  • Просмотров: 6899 Добавил: ASAQRA Добавлено: 18 Май 2008 в 09:29:42
    Комментариев: 17 |

    Всего комментариев: 171 2 »
    07 Июль 2011 Спам
    16. Роман (Reddalerzn)
    кул статья

    14 Июнь 2011 Спам
    15. Евгений (Скелетег)
    Насчет водопадов узнал впервые ))

    28 Апрель 2011 Спам
    14. Виталий (MrakinBlack)
    Это всё конечно хорошо.
    Вращение по оси Z встроено, а вот я так и не нашёл вращения по оси X или Y.

    26 Январь 2011 Спам
    13. Lawson (lawson)
    Кратко и то что нужно. Спасибо за статью

    05 Декабрь 2010 Спам
    12. Artem (jgg)
    Спс хорошие советы пригодятся

    30 Декабрь 2009 Спам
    11. RuSlAn (SANDEx)
    хорошие советы :D

    16 Декабрь 2009 Спам
    10. Саня Осадчий (SanchesII)
    спасибо, я не знал много из етого yahoo

    14 Ноябрь 2009 Спам
    9. Андрей (kROKEr)
    кульно

    14 Июль 2009 Спам
    8. Андрій (demon)))
    мне очень помогло толька обєкт не увиличиваєтса :'( 389

    02 Июль 2009 Спам
    7. Юрий (RipperMan)
    0_о, я араб :) ښپڥڽڗٸشڮ ۍڬڦڞڵڏٸ ی٦ڑڒپشدعق٣٤ٻڋڱڜ

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [26 Сентябрь 2011]
    [Карты · TD]
    Legion TD Mega 3.35 (B13) обновление 26.09.11 -

    Весь интерес карты в том ,что строятся не башни а юниты ,которые в дальнейшем начинают сражаться с волнами монстров. По типу боя присутствуют целители, защитники, наносящие большой урон и ослабевающие врагов типы войск.

    Новые карты

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1022
    Файлы: 8307
    Статьи: 762
    Картинки: 8202
    Форум: 29792/971531
    Комментарии: 58224
    Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©