Купить этот сайт
Вторник, 23-12-2008, 16:17 Приветствую Вас Гость, пожалуйста зарегистрируйтесь!


Всё для Warcraft 3

Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS | MAP
[ Файлы | Статьи | Обои ]
Меню сайта
Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 28971
Сейчас на сайте
На сайте всего: 110
Гостей: 80
Пользователей: 30
Реклама
Главная » Статьи по Warcraft 3 » Создание карт » Jass
Локальные и глобальные переменные
13-06-2008, 22:29
Локальные и глобальные переменные - первый шаг в JASS. Что такое локальные и глобальные переменные? Обьсню. Глобальные переменные это переменные, которыми мы обычно пользовались. Через редактор переменных. А что такое локальные переменные? Локальные переменные это переменные, которые слздаются в функции и когда функция закончится перемеенная больше не будет существовать. Как же создавать такие переменные? Начнём с того, что переменные бывают многих типов. Например - integer, unit, effect, real и т.д. Рассмотрим действие.
Code
local integer i

Что делает это действие? Обьявляет локальную переменную типа integer (целочисленная) с названием "i". Ты спросишь, зачем нужны локальные переменные? Нужны они для того, чтобы "не засорять редактор переменных" ну и т.д. Ведь локальная переменная используется только в одной функции. Как присвоить значение переменной? Смотрим.
Code
set i = 1

set - переводиться как "установить значение" (примерно). Установить значение локальной переменной i с значением 1. Думаю, здесь всё понятно. Пошли далее. Ведь кроме локальных переменных есть ещё и глобальные переменные!
Code
set udg_i = 1

Всё тоже самое... Но что такое ubg_? Эта пристака обозначает, что переменная глобальная. Локальная переменная пишется без всяких приставок. Есть тип переменной, которой нету в редаткоре переменных. Называется он handle. Что он обозначает? Всё он обозначает! Он может обозначать и юнита, и целочислнную, и точку и т.д. Тут думаю комментарии излишние.
Code
local handle h

Теперь поговорим о массивах. Что такое массивы? Обьясню на примере. Мы создаём 100 юнитов. И что, мы для каждого будет делать переменную типа unit? Нет. Мы лучше повесимся. Но есть второй способ - массивы.
Code
local integer array i

Всё как раньше. Но появилось array. Что такое array? это значит, что переменная массивная. Как ей присвоить значение?
Code
set i[0] = 12

Всё как раньше, но появились []. Зачем они? Это индекс. Номер ячейки перемеенной, куда мы будем записывать наше значение. Надеюсь, вопросов нет.

Спасибо за внимание.

Автор статьи: Хамяг

Добавил: Zak |
Просмотров: 360 | Рейтинг: 5.0/2

Для упаковки закачиваемых файлов и распаковки скачиваемых:
WinRAR 3.71
Всего комментариев: 2
12-07-2008
2. Виталик (Prottector)
Ни хрена не понял

21-06-2008
1. Дмитрий (njhin)
Я В ШОКЕ!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск статей
Случайные обои
Случайный файл
[23-04-2008]
[Карты · Arena]
Return To The Lost City - Return To The Lost City очень похожа на карту После Жизни. Практически такие же задания, только рельеф изменён, добавлены новые секреты и много других возможностей, ловушек и монстров!
Новые карты
[21-12-2008]
Hero Tower Defense v2.0[TD]
[21-12-2008]
Forged Warfare - TC v1.1[Другое]
[21-12-2008]
Inferno Cricle TD 1.4[TD]
[20-12-2008]
Naruto: Battle Royal v3.8[Arena]
[20-12-2008]
Castle Fight v1.12[Другое]
[20-12-2008]
Of sand and Centarius[Melee]
[19-12-2008]
To The Bitter End - Chapter VI: Harbingers of War[RPG]
[18-12-2008]
Assault AoS - Cinema "Prehistory"[Ролики]
[18-12-2008]
New Year TD version F5[TD]
[18-12-2008]
Хранитель Подземелья[Другое]
5 лучших по кол-у добавленных статей
[ OrcRider ] [ 39 ]
[ РеКсАр ] [ 33 ]
[ porty ] [ 24 ]
[ Sheogorath ] [ 22 ]
[ ASAQRA ] [ 20 ]
Наша кнопка
www.Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3

Другие варианты
Статистика