Сейчас 17:17:48 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 171595

Сейчас на сайте
На сайте всего: 34
Гостей: 33
Пользователей: 1

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из Doom III
Здравствуйте, друзья. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Doom III.

Конвертация моделей из Doom III



1. Что нам понадобится?






2. Работа с архивами игры



Я обожаю разработчиков древних шутеров, которые клали все файлы в архивы .pk*. Почему? Потому что они открываются любым архиватором! Приступим. Если у вас игра от 1С, а не от кого-то левого, то архивы игры должны лежать в папке Base, которая находится в директории с игрой:

Архив с моделями - это pack002.pk4. Заходим в единственную папочку models. Построено тут всё так:




Будьте внимательны, там есть два типа файлов - md5mesh и md5anim. нам нужен именно первый. Выбираем какую-нибудь модель, скажем... скелета. Его модель (если кому надо) находится по пути pak002.pk4\models\md5\monsters\skeleton\skeleton.md5mesh. Распаковываем нашу модель ( в моем случае скелета ) и кладем в удобное место. Теперь выходим из папки md5 и идём по аналогичному пути, который приведёт нас к текстуре: pak002.pk4\models\monsters\skeleton\. На всяк случай извлекаем все, что там есть.




3. Конвертация модели



Кидаем .dll плагина MS3d MDX Exporter в папку с Milkshape.
Открываем MilkShape3d. Выбираем пункт меню File>Import>DOOM3 MD5 Mesh

В появившемся окошке выбираем нашу модель .md5mesh и видим что-то примерно такое:

Ничего не трогая нажимаем File>Export>Warcraft 3 MDLX (BETA 10):

С моделью мы закончили. Перейдём к текстурам.



2. Заключение



Если в папке куда вы извлекали текстуры есть файлы с одинаковым названием, только разными буквами/словами которые идут через нижнее подчеркивание (skeleton01_h, skeleton01_s, skeleton01_d, skeleton01_local), то удаляйте все кроме тех, что заканчиваются на _d. Теперь папка должна выглядеть примерно так:

Перейдём к, собственно, самой конвертации. Открываем оставшиеся текстуры в BLPLab:

Нажимаем Файл>Сохранить как..., и действуем как на картинке:




2. Заключение



Открываем модель .mdx в War3ME. В меню выбираем: Окна>Менеджер текстур. В появившемся окошке нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Импорт".
Выбираем текстуру. И так для каждой. Далее переходим Окна>Редактор материалов. Покажу анимацией что делать дальше:

Не бойтесь что текстура криво наложилась. Сохраняем модель и открываем её в mdlVis. В панельке справа проставьте все галочки (выберите все поверхности), потом выделите все точки модели и нажмите на клавиатуре Ctrl+A(Выделить всё). Далее нажмите F2. В появившемся окошке в меню выберите Правка>Перевернуть карту. Закройте это окно. Нажмите на клавиатуре F. Должно быть что-то подобное:

Сохраняем модель. Всё! Модель готова к дальнейшим манипуляциям!

Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Просмотров: 1487 Добавил: Bru Добавлено: 18 Апрель 2012 в 18:20:42
Комментариев: 2 |

Всего комментариев: 2
28 Октябрь 2012 Спам
2. Максим ([Fry])
Спасибо помогло ;)

09 Июль 2012 Спам
1. Глеб (Karlord)
оО все так наглядно и просто! Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[04 Октябрь 2011]
[Карты · RPG]
Sunken City v.7.1. -

Перед вами новенькая версия карты жанра Рпг, от 2.10.2011. Данная рпг рассказывает судьбу нескольких орков , которые приплыли в район затонувшего города, где встретили древнюю цивилизацию Нагов.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29791/971484
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©