Сейчас 18:35:42 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140584

Сейчас на сайте
На сайте всего: 47
Гостей: 41
Пользователей: 6

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Изменение стандартных озвучек (для RoC и TFT)
Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman).

Нестандартная озвучка - это набор звуков формата .wav. Многие содержат звук смерти, несколько Pissed-звуков, звук, когда боевая едиинца готова к бою, ответы, когда кликаешь на них и когда приказываешь им атаковать.
Найти озвучку легко - нужно в Редакторе объектов открыть, скажем, Стрелка и найти поле Звук - Набор звуков.

Найти нужный набор в Редакторе звуков очень просто - нужно поискать его в папке Units, разбитой на папки рас. У стрелка, например, она будет Units\Human\Rifleman.

Теперь импортируйте все звукозамены для вашей боевой единицы. Всего звуков, скажем, у стрелка, 23 штуки без звуков атаки. В Менеджере импорта пропишем все нужные пути. Для стрелка список ниже:

RiflemanDeath.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav
RiflemanPissed1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed1.wav
RiflemanPissed2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed2.wav
RiflemanPissed3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed3.wav
RiflemanPissed4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed4.wav
RiflemanPissed5.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed5.wav
RiflemanPissed6.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed6.wav
RiflemanPissed7.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed7.wav
RiflemanPissed8.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed8.wav
RiflemanReady1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanReady1.wav
RiflemanWarcry1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWarcry1.wav
RiflemanWhat1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat1.wav
RiflemanWhat2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat2.wav
RiflemanWhat3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat3.wav
RiflemanWhat4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat4.wav
RiflemanYes1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes1.wav
RiflemanYes2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes2.wav
RiflemanYes3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes3.wav
RiflemanYes4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes4.wav
RiflemanYesAttack1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack1.wav
RiflemanYesAttack2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack2.wav
RiflemanYesAttack3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack3.wav
RiflemanYesAttack4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack4.wav

Вот, как теперь должны выглядеть звуки:

Может появиться проблема, связанная с этой заменой. Перед запуском карты в игре, нужно проверить, всё ли в порядке. Для этого выберите опцию "Сохранить как" и если выдаст ошибку компиляции, то это произошло потому, что звук был открыт в Windows Media Player. Это значит, что карта накрылась медным тазом и нужно возвращаться к сохранённому бэкапу.
Если ошибки не было, тогда проверим пак звуков. Зайдите в Редактор звука и выберите ваши звуки.

У них у всех нужно перепроверить папки на правильность (должны быть директории на саундсет нужного юнита, как объяснялось выше).
Если вы убедились в правильности импортированных путей, то можете проигрывать неимпортированные эквиваленты. Должны проиграться импортированные звуки.

Существует несколько фишке в Редакторе TFT.
  • Если вы используете файл с расширением *.mp3, импортируя его как *.wav, то громкость звука будет сконвертирована по образу и подобию *.wav;
  • Если возникла проблема, связанная с тем, что звук в наборе пропал, то по его пути нужно импортировать другой (будет 2 одинаковых звука, но в разных директориях);
  • Если вы не изменили все использованные звуки, лучше замените (исключение - эффекты атаки).


Во многих случаях, набор звуков содержит множество разных звуков. Давайте разберём их назначение по префиксам.

Attack: Проигрывается, когда боевая единица начинает атаковать противника (не обязательно кликать на него мышью).
Death: Проигрывается при смерти боевой единицы.
Pissed: Когда вы много раз щёлкаете на одну и ту же боевую единицу, будут проиграны звуки, которые отличаются от обычных и носят название Pissed-звуки.
Ready: Проигрывается только раз для конкретной боевой единицы, когда она готова к бою (например, закончена тренировка стрелка) или воскрешена алтарём (например, алтарь воскресил паладина).
Warcry: Проигрывается, когда вы приказываете боевой единице атаковать определённую боевую единицу.
What: Происходит при выделении боевой единицы. Заменяются на Pissed-звуки, если часто кликать на одну и ту же боевую единицу.
Yes: Проигрывается при совершении боевой единицей "дружественного" действия.
YesAttack: Проигрывается, когда боевой единице отдаётся приказ "Двигаться и атаковать" или подобного назначения.

Можно импортировать звуки и другим способом. Можно воспользоваться опцией в Редакторе звука. Для этого нужно правой кнопкой кликать на тот звук, который заменяется и затем выбрать опцию "Заменить стандартный звук". Можно кликнуть на звук и нажать Ctrl-P. Этот способ поможет избежать вышеуказанной ошибки.



Для Reign of Chaos способ несколько другой в частности из-за отсутствия Менеджера импорта.
Для начала, нужно достать MPQ редактор. Рекомендую WinMPQ или Ladik's MPQ Editor.
Затем следует проделать то же, что и в случае для TFT, но использовать MPQ-редактор при импорте звуков и проверить пути очень внимательно. Пример на иллюстрации ниже.


На этом статья закончена. Спасибо за прочтение.
Удачного картостроения и хороших карт!
Просмотров: 2200 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Январь 2012 в 13:32:25
Комментариев: 11 |

Всего комментариев: 111 2 »
15 Сентябрь 2012 Спам
11. Владыка Берилл 3 (beril)
Полезная статья я раньше триггерно налаживал звуки )

16 Август 2012 Спам
10. Максимакс (kingmaximaxedit)
Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav
Эй дуос где "S" на конце ?
Sounds\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav (Вот правильная версия)

27 Июнь 2012 Спам
9. Дима (DimaTiunov)
Вау,но всю карту так озаучивать лишь вес ей добавлять

30 Май 2012 Спам
8. magameda (pomogi)
спасиб

20 Май 2012 Спам
7. Dmitrii (Sne_jok)
(Aleksimian) юморист, чо

03 Апрель 2012 Спам
6. Евгений (Евгений95)
спасибо за статью,помогло.

26 Февраль 2012 Спам
5. Олег (buga)
долго делать :(

26 Февраль 2012 Спам
4. Aleksimian (Aleksimian)
Оригинальное название статьи - Как увелить размер карты,используя свои кривые руки и голос

20 Февраль 2012 Спам
3. Артём (sonwarrior)
Sps :)

08 Февраль 2012 Спам
2. Дмитрий (Ghost456)
сделал как надо в редакторе звуки проигрываются но в игре нет(((

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[21 Июнь 2009]
[Карты · Melee]
IEF 2009 China Maps -

Карты необходимые для просмотра демок с турнира IEF 2009 China


Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29791/971487
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©