Сейчас 02:39:34 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140576

Сейчас на сайте
На сайте всего: 35
Гостей: 30
Пользователей: 5

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Как сделать хороший ИИ
[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ

В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт.

Что такое ИИ? ИИ - это аббревиатура слова Искусственный интеллект. Конечно же вы играли во многие карты Warcraft III по сети. Но неужели вам не хотелось сыграть в эту же карту в одиночном режиме? Побегать постреляться, покачаться, открыть какие ни будь секреты карты в конце концов и вы наверняка разочаровывались когда заходили в карту и бегали один одинешенька по карте, а другие герои тупо стояли. Да, конечно хочется что бы компьютер научился думать как человек и управлял другими героями, но, это не так уж и легко сделать. Не надо сразу критиковать создателей карты, им же тоже пришлось не легко делать ее, они и не рассчитывали на то что вы будите играть в одиночном режиме, заранее предполагалось что игра будет происходить с другими людьми, если быть точнее то по сети.

Представьте себя в роли опытного картостроителя, который уже не раз создавал карты.

Что нужно сделать, для того что бы создать мощнейший ИИ. Во первых нужен достаточно хороший мозг, во вторых идея, в третьих предположение как можно эту идею воплотить в жизнь!

Какие же основные критерии для создания ИИ.

1. Движение по карте. Как же вы представляете себе хорошее ИИ без движения персонажа? “Да ни как”- ответите вы себе, и будите совершенно правы.

Что такое движение? Мы разберем по подробнее.

С точки зрения компьютера.

Если вы хоть раз пытались сделать ИИ, или смотрели чужие нароботки, то вы наверно знаете что в триггерах вы будите задавать герою движение в случайную точку не зависимо от того есть ли там враги или нет. Это конечно же не правильно, нужно компьютер заставить мыслить! Заставить его осматривать ситуацию, что бы он мог передумать и пойти в другое место если ему это будет выгодно.

С точки зрения человека.

Вы зашли в какую ни будь карту, например Angel Arena. Что вы делаете первым делом, идете раскачивать своего персонажа, но как же вы это делаете. Очень просто, выбирая то место куда вы хотите пойти вы анализируете ситуацию, есть ли там герой чужой команды, если есть то вы смотрите на его параметры, предметы и думаете выгодно ли вам туда идти? Если вы сильнее его ,то вы наверняка пойдете и попробуете убить его.

Вывод.

Мы подумали и сделали вывод, что компьютер надо научить думать! Анализировать ситуацию, выгодно ему будет убить того или иного персонажа, или лучше подождать пока он уйдет от туда, а может вообще пойти в другое место! Короче – действовать по ситуации.

2. Предметы. Этому пункту я выделил особое внимание.

С точки зрения компьютера.

Во многих наработках я видел последовательную покупку предметов. То есть игрок накопил 50 монет и он тут же идет тратить их на одну вещь, не думая о том нужна она ему или нет. Так же он будет покупать остальные предметы пока не закончатся деньги.

С точки зрения человека.

Вы находитесь в какой то зоне и справляетесь со всеми мобами, в вашу казну деньги так и летят. Вы же не будите срываться с места что бы купить какую то бесполезную вещь, а потом опять возвращаться обратно. Нет, вы лучше подкопите денег и потом купите что ни будь по лучше, то что вам действительно будет нужно. Допустим вы накопили то кол-во денег сколько вам нужно было, вот вы стоите у торговой лавки и смотрите на статистику предмета, вы – воин. Выгодно ли будет вам покупать вещь которая прибавляет ловкость? Зачем она вам, незачем, а компьютеру все равно, он ее купит. Вы будите сравнивать параметры предметов, у которого больше свойства, то вы и купите, а компьютер – нет, он не будет сравнивать.

Вывод.

Опять же повторяюсь что компьютер надо научить мыслить! Без этого ни как! Надо научить компьютер сравнивать предметы по характеристикам, выгодно ли ему будет купить вещь на мага если он воин или нет?

Думайте, старайтесь! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Автор статьи: buuni
Специально для Warcraft3ft.info
Просмотров: 7515 Добавил: BUUNI Добавлено: 09 Ноябрь 2010 в 14:16:45
Комментариев: 29 |

Всего комментариев: 291 2 3 »
23 Июнь 2013 Спам
29. nikolah (kolykolyamuh@mail)
пусто где статья?

31 Август 2012 Спам
28. мухамед-эми (vezetnik97)
автор молодецц статья норм я уждумал читая её я думал ты прочитал мои мысли.эй вы вам готовыеии на стол не кто подавать не будет ии не трудно сделать если пошевелить мозгами например сделай самое первое что сделать ии потом то что он будет делать всегда в какой то ситуации и.т.д и.т.п

30 Июль 2012 Спам
27. Анатолий (durmidon)
Статья хорошая.Только если бы ты напмсал как все ето сделать.

07 Апрель 2012 Спам
26. Нуб (Nub2012)
Херня полная, и еще в конце:Думайте, старайтесь! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Толком ничего не рассказано

04 Январь 2012 Спам
25. Артём (sam-art)
Кэп вселился в автора статьи, я гарантирую это.

08 Июнь 2011 Спам
24. FableLand (Battle_Panda)
хотите почитать нормальную статью про ИИ?
Вот на этом сайте такие есть.Даже с видеообзором.
http:\\warcraft3editor.3dn.ru

05 Май 2011 Спам
23. Владимир (Keeper_of_the_Life)
Тупая статья. Я, то думал, что здесь объяснят какие триги надо делать, а здесь "Надо научить компьютер мыслить", мы всё это знаем. КАК ЭТО РЕЛИЗОВАТЬ???

04 Март 2011 Спам
22. Dima (WarMasterDi)
Немного сути. Есть триггер юнит равно здоровье меньше 50%=герой, напасть
при условии что у вас здоровье больше или равно 70% и владелец компьютер.

Дальше
герой кампа не покупает случ. предмет а события влад. героя золото равно 1400
забрать у игрока 1400 и дат предмет герою в слот один.

условия игрок
герой(ловкач)

дать в 1 слот туфли ловкости

условия игрок
герой(силач)
1500золото в первый слот молот.


03 Январь 2011 Спам
21. Сергей (GanjaBoom)
я новичок, но мне они ни чем не помогла.

30 Декабрь 2010 Спам
20. Владимир (hero564)
я уж думал роскажут как ии делать , а до этого я и сам мог догадатса

1-10 11-20 21-29
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[14 Март 2013]
[Карты · Другое]
X Hero Siege Total Chaos v2.12 -

Своеобразная модификация к карте X Hero Siege под тегом Total Chaos ! Обновление от марта 2013 года, то есть версия новенькая, можно потестить, возможно подобный вариант этой знаменитейшей карты вам покажется более удачным. На выбор вам дан много не мало полтинник (если точнее - 51) разнообразных героев, то есть выбрать явно из чего есть. Если кому-то понравится такой ремейк этой карты, то напишите в комментах, буду добавлять новые версии. Удачи в игре!

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29789/971469
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©