Сейчас 20:09:18 Четверг, 17 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140783

Сейчас на сайте
На сайте всего: 44
Гостей: 39
Пользователей: 5

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Как воскрешать нейтрально-враждебных крипов
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных.
Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.

Нам потребуются следующие переменные:

Creep_X - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Creep_Y - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Integer - переменная типа "Целочисленная".



Лучший способ инициализации стартовых точек нейтралов - создание триггера с событием "Иниц. карты" (Map Initialization) и при помощи ранее созданных нами переменных сохранять данные об этих точках. Нам это нужно для того, чтобы потом воскресить нейтрала на его изначальной позиции.

"Creep_X" сохраняет координату X точки, где находится каждый нейтрал, а "Creep_Y" - сохраняет координату Y этой точки. Х и Y работают, как точки, но не вызывают утечек.

"Integer" тоже очень важен. Почему - я скоро объясню.

Итак, откройте Редактор триггеров, создайте триггер под названием "Creep Revival System Initialization", ну, или подобным, затем добавьте в него следующее:


Итак, что же мы сделали до этого момента? Мы занесли в отряд всех нейтралов на карте, задали каждому крипу его Custom Value, равное целочисленной Integer. Это очень важно для того, чтобы мы могли обращаться к определённому элементу массива Х или Y.

Теперь при помощи Custom Script-кода зададим значения X и Y стартовых точек каждого нейтрала.


После инициализации создадим ещё один триггер, который будет воскрешать нейтралов. Событие - A unit Dies. В условии мы проверяем, что умирающий принадлежал Нейтрально-враждебному игроку, владельцу крипов, и ещё, что он не вызванный. Ведь крипы, которые были вызваны, не были поставлены на карте, зачем же их воскрешать?
Итак, смотрим:

(уменьшено в целях того, чтобы не растянуть ваш экран)
Я не использовал Dying Unit, так как эта переменная при каждом запуске триггера имеет неприятное свойство перезаписывать значение. Я думаю, вы сможете убрать лёгкую утечку в триггере.
Чтобы воскрешать крипа не через 5 секунд, поменяйте значение в Wait.
Ну, для того чтобы не потерять Custom Value, задаём его созданному крипу.

Собственно, вот и всё. Спасибо за внимание.

Просмотров: 8329 Добавил: Duosora Добавлено: 10 Май 2010 в 12:52:01
Комментариев: 40 |

Всего комментариев: 401 2 3 4 »
09 Июнь 2012 Спам
40. Inglor (kapa6acvlk)
Custom Value ИМХО бред, есть более толковые способы.

22 Январь 2012 Спам
39. Chewamer (санька_п004)
А как эти триггеры подстроить под мою карту, а то что то оно не работает! Если можно то лс!

22 Октябрь 2011 Спам
38. Павел (Mogrein_Nemesis)
Опа давненько я сюда не заходил надо проверить что Генко (LanceloTo) написал может ID и впрямь будет как старый...
Кстати я уже совсем по другому своих крипов ресаю. Триггер зациклил до реса, условие внедрил а вот тут самое интересное. Дело в том что при ресе по тому тригеру мобы ресаются даже если там есть юнит рядом с местом респа. Т.е. например карта "разделяй и властвуй" вы туда ставите предложенный код и после в игре захватываете шахту :D далее вы строете главное здание, фермы ... я снимаю нахуй ... мобы ресаются %) ... вот это прикол, и сносят строящиеся здания. Условие заключается в том чтобы проверять заранее очерченную "область" на наличие там юнитов. Задание на засыпку: напишите такой триггер! Дам с полочки пирожок. Если не верите что я так сделал вам сюда http://mogrein-nemesis.narod.ru/ в разделе "скачать карты" скачайте мою мапу которую я назвал "DivideAndConquer - remix" и убедитесь сами, там все мобы кроме 1го босса в центре так ресаются...
п.с. как на эом сайте файлы к сообщениям прикриплять? пришлось сылку на мой сайт кинуть ибо ненашол кнопочки...

05 Октябрь 2011 Спам
37. Полевщиков Александр Сергеевич (VenomHate)
Да, пол часа... Да тут пяти минут хватает чтобы сделать... Лично я у себя на карте делал возрождение в месте смерти, прикольно было когда моб на базу умирал)) Ставишь охрану, и все, качайся несмотря туда)))

04 Октябрь 2011 Спам
36. Сергей (Sergionen)
Клас за п часа сделал РАБТАЕТ

16 Август 2011 Спам
35. Генко (LanceloTo)
Что может быть проще, чем вернуть ID? Просто добавить в конце триггера:
Set the custom value of (Last created unit) to (Custom value of (Triggering unit)) ;)

10 Август 2011 Спам
34. Александр Макеев (BigSandwich)
ну не знаю я делал так:
Событие
Боевая единица - Юнит умирает
Условие
Умирающий юнит - Нейтрально-враждебный
Действие
Wait 300 seconds(тут я ставлю скока мне вздумается секунд)
Боевая еденица - Create 1 (Unit type of(Dying Unit)) for (Нейтрально-враждебный) at (Random point in <Region>.........

по сути тут происходит все как описывает Павел(Morgein_Nemesis) :D

05 Август 2011 Спам
33. Aibyn (onl1ne)
в руссефикатором можнл <_<

05 Май 2011 Спам
32. Владимир (Keeper_of_the_Life)
Можно сделать одним маленьким простым триггером:
Событие unit умирает
Условие: умерший юнит = нейтрал
Действие: Ждать 30 секунд
БЕ - создать юнита типа умершего юнита в случайном месте на карте

18 Апрель 2011 Спам
31. Павел (Mogrein_Nemesis)
DUOS как думаешь можно записать всех крипов в буфер игры, а потом ресать из буфера, чтобы у юнита его ID не менялся? Если знаешь как напиши плиз!

1-10 11-20 21-30 31-40
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[15 Март 2009]
[Replay · С чемпионатов 1х1]
Dreamhackwinter - Pack от KnOfF'a -

13 марта 2009 года. Подборка демок с Dreamhackwinter

Приятного вам просмотра.


Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8309
Статьи: 763
Картинки: 8210
Форум: 29850/972181
Комментарии: 58229
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©