Сейчас 10:16:40 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140576

Сейчас на сайте
На сайте всего: 43
Гостей: 42
Пользователей: 1

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Конвертация моделей из Kings Bounty
Автор: oGre_


Конвертация моделей из Kings Bounty


1)В папке с игрой ищем архив "models" (data/models.kfs) , открываем WinRaR-ом, выбираем нужную нам модельку, например castle_dwarf_02.bma , извлекаем.
2)Скачаем "BmaBms2OBJ"
3)Открываем:

4)Пишем 1 нажимаем enter, пишем путь к модельке, у меня: d:\kb\castle_dwarf_02.bma , нажимаем enter:

5)готово, после этого в папке c исходной моделькой должна появится такая же в формате .obj
далее открываем модельку в MilkShape "File/Import/WavefrontOBJ...":

(MilkShape качаем тут: www.sendspace.com/file/7l9e50)

6)сохраняем в .ms3d :


7)Экспортируем в 3ds "File/Export/Autodesc 3DS..." :

8)Теперь открываем в MdlVis-e любую модельку .mdx/.mdl , выделяем 1 вершину , "правка/вставка из файла" :

9)Выбираем нашу модельку в формате .3ds :

10) Готово, но она очень маленькая и повернута на бок, выправляем):

11)
Теперь надо найти/вытащить текстуру, это уже проще.
В папке с игрой ищем архив "textues" (data/textures.kfs) , открываем WinRaR-ом, для удобства извлекаем все что там есть в 1 папку.
качаем BlpLab (самый последний)
12)Далее конвертируем текстуру в .blp через Warcraft3Viever или blplab (к сожалению последний не может конвертить текстуры 1024х1024)
кидаем ее в папку с моделькой, открываем модельку в w3me, "окна/менеджер текстур" импорт:

13)выбираем нашу текстуру.
"окна/редактор материалов" -- вешаем ее на материал.
открываем модельку в mdlvis-e, отражаем развертку по оси "Y".
вот, собствено, и все.




В отличии от вов, где некоторые модельки используют по 10-20 мелких бесшовных текстур, в Kings Bounty совсем другой подход, как правило 1 моделька использует 1 текстуру (с аналогичным названием) и размером 1024х1024, т.е. при конверте в .blp текстура весит 1-1.5 метра , а если уменьшить до 512х512 то слишком сильно падает качество.
p.s.
Просмотров: 1600 Добавил: nikikin Добавлено: 30 Апрель 2010 в 16:54:44
Комментариев: 4 |

Всего комментариев: 4
11 Февраль 2013 Спам
4. Артур (---АрТуР---)
Спасибо, автор.

02 Июль 2011 Спам
3. Александр (NecroNezniy)
пойдет.

23 Май 2010 Спам
2. Alexandr (wester5)
круто! давно хотел вытянуть оттуда пару моделек!

19 Май 2010 Спам
1. Alex (Ta_Pak)
Статья хорошая. Действительно почти получилось. Но как я понял это вытаскивает только модель, но не её анимацию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[12 Декабрь 2012]
[Карты · RPG]
Ледяная Корона RU -

Перед вами карта от 05.10.2012, отличная карта в жанре RPG в которой вы решаете судьбу главного героя.Все подробности и список изменений внутри.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29790/971475
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©