Сейчас 19:22:21 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140584

Сейчас на сайте
На сайте всего: 52
Гостей: 48
Пользователей: 4

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей из Quake III Arena
Конвертация моделей из Quake III Arena



1. Что нам понадобится?








2. Работа с архивами



С архивами все очень просто. Зайдите в папку игры, далее в папку “baseq3” и к архиву “pak0.pk3” припишите в конце ".zip".

Открываем архив любым архиватором, поддерживающим .zip и смотрим, что там у нас есть.

Файлы ботов, коды, демки, иконки, карты, меню... И, наконец, папка "models"! Тут следующие категории: пули, флаги, останки, декорации, телепорт, игроки, улучшения, опять пули и оружие.

Не знаю, как вы, а я выберу оружие. Папка "‘weapons2’". Далее опять выбор, теперь из оружия. Тут я, пожалуй, выберу ракетницу (rocketl).


3. Конвертация



Теперь, окончательно определившись, скопируйте эту папку куда-нибудь в удобное место, скажем, на рабочий стол и открывайте MilkShape 3D.

В меню выберите пункт "File>Import>Quake 3 Arena MD3…"
В появившемся файловом диалоге найдите вашу папку и выберите самый первый в ней файл.

Отлично! Модель готова к экспорту. Проведём, так сказать, обратную операцию - выберите пункт меню "File\Export\Warcraft III MDLX (beta 10)...". Сохраните модель в ту же папку, которую вы достали из архива.



4. Импорт модели в Warcraft III




Теперь откройте MDLVis'ом модель, которую вы сохранили. Поверните и отмасштабируйте так, как вам нужно. Сохраните (но лучше перед этим нажмите "Оптимизация/Оптимизатор/Оптимизировать", т.к. War3ME* может выдавать ошибки, из-за того, что MDLVis** хранит в модели дополнительную информацию).

Далее всё как обычно.

Нужно открыть через BLPLab текстуру и сохранить её в формате *.blp с такими параметрами:

В War3 Model Editor открываете вашу .mdx-модель и в Редакторе текстур импортируете недавно сконвертированные текстуры:

В Редакторе Материалов дважды кликаем по названию материала и потом – по следующей строке, что появляется. Теперь в верхнем окне, выбираете нужную .blp-текстуру, посредством выбора из списка нужной нам. Также и со второй.

Всё! Модель сконвертирована! При желании можно немного отредактировать размеры в MDLVis, но это не всегда нужно.



Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.
Просмотров: 1521 Добавил: Bru Добавлено: 17 Декабрь 2011 в 22:47:26
Комментариев: 3 |

Всего комментариев: 3
28 Декабрь 2011 Спам
3. Артём (sonwarrior)
Спасибо)

18 Декабрь 2011 Спам
2. Brutalus (Brut@lus)
nate
ВСЕ ДЛЯ ВАС

18 Декабрь 2011 Спам
1. Костя (Чеч)
Отлично,спасибо за статью,как всегда ты на высоте

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[19 Август 2012]
[Карты · AoS]
Dungeon Lords v1.06 -

Перед вами хорошая карта из жанра аос, здесь вас ждет множество герое, у каждого из которых будет по 5 способностей, большинство из которых не стандартные, так же способности имеют высокий уровень прокачки, ну при этом не являются имбовыми и в карте не теряется баланс. В общем достаточно достойная карта, по сравнению со своими конкурентами.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29791/971491
Комментарии: 58225
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©