Сейчас 07:26:05 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 171588

Сейчас на сайте
На сайте всего: 50
Гостей: 48
Пользователей: 2

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Конвертация моделей из Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault.
Конвертация моделей из Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault.
Автор:DampirTBs


Итак что нам требуется:

* Установленный Warhammer 40.000 Dawnof War\Winter Assault.
* 3d Max 7.0 и выше
* Программа для работы с текстурами Spooky's SpookyRSH
* Warhammer mod tools от официального разработчика
* Плагин SantosTools_0.4 для 3D Max который позволяет работать с файлами игры
* Photoshop сs 3,4
* Плагин для Photoshop, который позволяет работать с .DDS
* а также коло гигабайта свободного пространства на диске



Начнём



Установив инструменты, заходим в директорию игры, далее в папку Mod Tools,
там выбираем ModPackager.exe, кликаем на него, указываем путь до архива игры, например: C:\Games\GFI\Dawn of War\W40k\W40kData-Whm-High.sga

Теперь нажимаем правой клавишей мышки на файл с треугольничком и выбираем в закладке "archive extract files", в появившемся окне указываем путь: директория где у вас установлен\Dawn of War\My_Mod\Data. Теперь распаковываем архив с текстурами W40kData-SharedTextures-Full.sga туда же куда мы распаковывали первый архив.
Далее устанавливаем плагины на 3d max и Photoshop.



Работа с плагинами



Первым делом распаковываем архив с плагинами для 3d max'a. Разложив всё в соответствующие папки, открываем 3d max. Справа на панели новых обьектов ищем иконку с молотком, в появившейся панельке выбираем MAXscript в окошке Utilites выбираем WHMImport, указываем путь до установленного вархаммера, затем до модельки которую хотим открыть.

Подсказка: Модельки лежат в той директории куда вы ранее распаковали архив W40kData-Whm-High.sga

Перед открытием желательно установить плагины к фотошопу, и с помощью Spooky's SpookyRSH перевести текстуры в .dds
Подсказка: Текстуры лежат в директории куда вы распаковали W40kData-SharedTextures-Full.sga

Переводятся текстуры простым открытием, т.е если вы открыли тестуру, то программа автоматически перевела формат .rsh в .dds. Последний мы открываем в Photoshop'e, отражаем текстуру по вертикали и сохраняем в .tga там же где лежат исходные текстуры. Всё, теперь открываем модельку в 3d max'e.

Заметка:при открытии макс просит текстуру модели и указывает пути(если текстур несколько) по етим путям находим текстуры и проводим действия описанные раньше.

Анимации и саму модельку 3d max кладет туда куда вы указываете при её открыти через плагин, то есть, вы запустили плагин импорта, max вас запросил указать путь, (обычно окошко стоит сразу на моих документах) указываете папку в которую хотите сохранить анимацю и модельку, далее если программа не находит текстур, вылезает вот такое окошко:

В нём указан путь, по которому max ищет текстуру, если текстура уже переведена в tga, укажите место её расположения, если нет - найдите в папке на которую указывает программа, эту текстуру и распакуйте как это написано выше.

Ну вот и всё, модель конвертирована, вы можете сохранить её в формате 3ds и использовать в своих нуждах.
Ну а дальше по стандартной схеме

Просмотров: 2024 Добавил: nikikin Добавлено: 30 Апрель 2010 в 17:13:08
Комментариев нет |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[30 Октябрь 2008]
[Карты · Melee]
E.O.R. 2.5.1 - Ice Cube Version -

 
Почти лучшая мапа с новыми расами. Теперь их еще больше!

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29791/971476
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©