Сейчас 18:35:50 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140584

Сейчас на сайте
На сайте всего: 47
Гостей: 41
Пользователей: 6

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Импорт и Экспорт
Конвертация моделей с Нeroes of newerth





Конвертация моделей с heroes of newerth



Soft:



  • Игра heroes of newerth
  • 3d studio max 2009
  • niki.ms script
  • blplab 0.5.0
  • ME (Model Editor)
  • Mdlvis 1.39
  • NeoDex .78b


    Geometry Conversion



    Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
  • Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
  • Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z


    Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\.
    Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле).
    Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:

    Где выбираем: niki.ms

    Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:

    Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:



    Шаг третий..
    Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:

    Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.


    Шаг четвертый..
    Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:



    Texture Conversion



    Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:
    (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp


    Доведение до ума



    Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:

    Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
    Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
    В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места

    Дальше нажимаем,крестик,сохранить.


    Вот что мы увидим в МЕ теперь:



    Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.


    Благодарности:

    Сайту warcraft3ft.info всему комьюнити ,его посетителям и гостям


    Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо
  • Просмотров: 2975 Добавил: nikikin Добавлено: 08 Январь 2011 в 00:49:11
    Комментариев: 9 |

    Всего комментариев: 9
    04 Апрель 2012 Спам
    9. Александр (Aaron)
    где можно достать этот Niki.ms script?

    22 Сентябрь 2011 Спам
    8. Ikavito (XzombiX)
    Cпасибо.

    16 Июль 2011 Спам
    7. Ilya (Kallez)
    оо спс

    02 Февраль 2011 Спам
    6. Артём (Артымар)
    Всё отлично! Статья супер!

    01 Февраль 2011 Спам
    5. Кто-то (SSrunX)
    Как всегда крут!)

    29 Январь 2011 Спам
    4. _____ (Ayraz)
    Спс)

    26 Январь 2011 Спам
    3. Lawson (lawson)
    очень полезно.

    16 Январь 2011 Спам
    2. Сергей (Ice_WorLD)
    Спасибо

    13 Январь 2011 Спам
    1. Константин (Bestik)
    Клёво!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [21 Май 2011]
    Утка -
    Автор: Stanakin Skywalker

    Импортированные текстуры: Mallard.BLP
    Сложность импорта: легко
    Довольно хорошо сделанная модель утки

    Новые карты

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1022
    Файлы: 8307
    Статьи: 762
    Картинки: 8202
    Форум: 29791/971487
    Комментарии: 58224
    Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©