Сейчас 08:44:40 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140576

Сейчас на сайте
На сайте всего: 23
Гостей: 20
Пользователей: 3

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Конвертирование 3d моделей из игры Fallout 3
Конвертирование 3d моделей из игры Fallout 3



1. Для начала вам нужен диск с игрой Fallout 3 и полная установка её (игры) на жесткий диск.

2. В папке с игрой вы обнаружите примерно следующее:

3. Все файлы-ресурсы игры находятся в папке «Data». Все они запакованы в специальный архив с расширением *.bsa. В частности нас интересуют следующие архивы:

Fallout - Meshes.bsa - все модели;
Fallout- Textures.bsa - все текстуры.


4.
[c]Итак приступим, игра разрабатывалась компанией «Bethesda Softworks». Это те люди, которые трудились над «Morrowind» и «Oblivion», а для этих игр инструментарий был разработан уже давно. А так как «движок» у «Fallout 3» и «Oblivion» один и тот же, правда слегка модифицированный, появление инструментов для фаллоута было делом времени. Сейчас уже есть G.E.C.K. (скачать), но он нужен для изменения игры и её модифицирования и нам, к сожалению не поможет в извлечении 3d моделей из игры. Однако в нём есть некоторые полезные функции, которые возможно пригодятся для поиска нужных персонажей или иных моделей, потому что как уже повелось в играх 3d модели являются составными.

5. А понадобится нам программа NIF Scope (скачать). Устанавливаем её:

Теперь у нас есть инструмент для конвертирования 3d моделей Fallout 3 из формата игры (*.nif) в понятный большинством программ для трёхмерного моделирования (пример: 3ds Max) формат (*.obj).

6. 3d модели нужо извлечь из архива Fallout - Meshes.bsa. Для этого используем программу FO3 Archive Utility
(Скачать

Для открытия архива жмём File -> Open Archive. Далее выбираем нужный архив. После загрузки, которая происходит вот так:

нажимаем Action -> Extract All (Извлечь всё) или Extract Selected Files (Извлечь выделенные файлы) и выбираем путь извлечения файлов. После извлечения в папке куда вы указали извлекать файлы появятся папки - meshes и trees. В папке meshes хранятся все 3d модели.

7. Далее запускаем установленный ранее NIF Scope. Для начала нужно показать программе ресурсы игры, для того чтобы она корректно загружала текстуры и «одевала» их на игровые модели. Для этого жмём File -> Resource Files -> Add и указываем файлы-архивы *.bsa. Закроем это окошко.

8. Теперь всё готово для загрузки 3d модели, для этого жмём кнопку Load на панели инструментов или File -> Load... и выбираем файл с расширением *.nif в папке meshes, в которую мы не так давно распаковали все модели игры. Модель корректно загрузилась:

9. Для конвертирования её жмём File -> Export -> Export .OBJ. И выбираем место сохранения файла.

Полезный совет: для удобства советую все конвертируемые файлы сохранять под тем же именем (если вы открыли файл 10mmsubmachinegun.nif сохраните его с именем 10mmsubmachinegun.obj). Так же сконвертированные файлы хранить в папке с исходным файлом.

10. Открываем любую удобную программу для 3d-моделирования. Я использую 3ds Max 2008. Жмём File -> Import... и выбираем сконвертированный файл *.obj. В появившемся окне выбираем Import options - muliple и жмём ОK:

Файл загрузится. Но пока модель без текстур:

11. Текстурирование модели. Текстуры извлекаем в отдельную папку, лучше если они будут рядом с уже ранее извлеченными папками: meshes и trees. Формат у текстур стандартный уже для всех игр - DDS (DirectDraw Surface). Понимается и конвертируется он специальными программами, а так же ниже следующими:

3ds Max (стандартной комплектации)
IrfanView (с установленной библиотекой - скачать)
Photoshop CS (с установленной библиотекой - скачать)

12. Теперь у нас есть модели, есть текстуры и получаем результат:

Автор: Антон Викторович

Примичание: Они сильно полигональные.Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как Fallout 3

Просмотров: 5254 Добавил: nikikin Добавлено: 28 Январь 2010 в 00:58:33
Комментариев: 1 |

Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[21 Декабрь 2008]
[Карты · TD]
Inferno Cricle TD 1.4 -

Несколько сумбурная карта, чем то схожая с Green TD, и в этой же категории. Бесконечные, непрекращающиеся ни на минуту орды наступающих, огромное количество улучшений ваших башен, интересная командная игра.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29790/971474
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©