Сейчас 23:50:23 Среда, 2 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 171615

Сейчас на сайте
На сайте всего: 25
Гостей: 23
Пользователей: 2

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Объекты
О стандартных способностях
Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо.

1. Превратиться в ворона.

Равкод способности: 'Amrf'

Фактически самая известная способность. Она позволяет нелетающим боевым единицам менять высоту полёта, т.е. от этой способности боевая единица становится летающей и даже проходимой для наземных войск (мне неизвестен способ убирания этого глюка, если кто-нибудь его напишет в этой теме - я опубликую).
Для того, чтобы сделать любую боевую единицу летающей, требуется только добавить и убрать данную способность. Для смены высоты полёта можно использовать такой триггер:




2. Москиты.

Равкод способности: 'Aloc'

Вторая известная способность. Её владелец:

- Становится невыделяемым.
- Становится ненаводимым.
- Становится неуязвимым.
- Игнорирует все приказы, посылаемые ему игроком.
- Не отображает сверху полоски здоровья и маны.
- Игнорируется лимитами карты путей.

Но есть одна проблема - чтобы вернуть боевую единицу в исходное состояние, недостаточно действия:
Боевая единица - Remove Москиты from <unit>
Чтобы действительно убрать её, используйте такой триггер:


3. Шипы, стальные снаряды, лунный чакрум, громовой молот, сфера, сфера (Возмездие - Уровень 1), сфера (Возмездие - Уровень 2), сфера (Возмездие - Уровень 3), сфера (Возмездие - Уровень 4), сфера (Возмездие - Уровень 5), сфера (Возмездие - Уровень 6), ночное зрение, грозовая атака.

Равкоды способностей: 'Aspi', 'Aimp', 'Amgl', 'Asth', 'Asph', 'Asp1', 'Asp2', 'Asp3', 'Asp4', 'Asp5', 'Asp6', 'Ault', 'Alit'

С этими способностями всё просто. Они вообще ничего не делают. Они просто прикрепляют спецэффект к боевой единице или же меняют ей анимацию атаки без смены нормального индекса атаки.
4. Игрушечный замок, игрушечная ратуша, мгрушечный алтарь, игрушечная башня, игрушечные казармы, игрушечная ферма, игрушечная кузница, игрушечная лесопилка.

Равкоды способностей: 'Albl', 'Albg', 'Albh', 'Albt', 'Albs', 'Albf', 'Albb', 'Albr'

Эти способности очень полезны, если вы хотите заставить героев возводить постройки, не давая им способности "Ремонтирование".

Требуемые значения:

Данные - Создано боевых единиц (на расу игрока) - Здание для расы Альянса, Орды, Нежити, Ночных эльфов (именно в таком порядке!).
Характеристики - Радиус действия - Максимальная дистанция между местом постройки и героем для возведения здания.
Характеристики - Длительность: нормальная - Время, необходимое для возведения постройки.

Внимание! Нормально эта способность работает только в предметах. Если превратить её в способность для воина\героя, то вы не сможете иметь более одной такой способности у одного героя.
5. Писк пингвина.

Равкод способности: 'Alpz'

Ничего не делает кроме того, что вешает звук. основана на "свитке омоложения", но она ничего не восстанавливает.
6. Приманка.

Равкод способности: 'Almo'

Это специальная способность, которая приманивает любую боевую единицу при помощи специального юнита-приманки (его равкод - 'nlur').

Требуемые значения:

Данные - Задержка запуска - Задержка перед приманиваем.
Данные - Тип подчинения боевой единицы - Тип боевой единицы, которая будет приманкой.
Данные - Количество подчинённых - Сколько боевых единиц максимум можно приманить.
Данные - Интервал подчинения (секунды) - Интервал приманивания.


Статья будет дополняться, это первая редакция.
Просмотров: 3504 Добавил: Duosora Добавлено: 14 Апрель 2010 в 00:18:33
Комментариев: 10 |

Всего комментариев: 10
02 Ноябрь 2011 Спам
10. Кирилл (Hudson)
Автор если я тебя правильно понял насчёт "убирания глюка"я понял так чтоб они над деревьями не летали?если то просто меняеш в редакторе обьектов тип передвежения с Летающего на Порящий и он не юудет пролетать над деревьями

17 Июнь 2011 Спам
9. Денис (SunCreep)
"- Становится неуязвимым."
Враки.Он не становится неуязвимым.Любая боевая единица будет считать такого юнита целью автоатаки и как следствие пинать его.

09 Июнь 2011 Спам
8. misha (qazqwe)
ну неплохая статья B)

02 Февраль 2011 Спам
7. Yarik (SKELETONkiller)
Вроде норм) поставил 5)

30 Сентябрь 2010 Спам
6. Biks (ilymin)
Блин, понять не могу, а как заставить юнита ваще просто превратится!! У него толшко способности меняются и се.

18 Июль 2010 Спам
5. Никитин ()blazer()
Нужная статья. Только мало
Димыч, когда будешь свои способности на ГУИ\ДЖАССЕ создавать узнаешь.

30 Май 2010 Спам
4. Димыч ([HARD])
Э?Зачем статья? <_<

28 Май 2010 Спам
3. Homa4ok (HomakHaker)
Прикольно))))

11 Май 2010 Спам
2. ART (jul9lsnik)
Триггер нужен... За статью 5

20 Апрель 2010 Спам
Неплохо неплохо) поставлю 4 потомучто у самой первой чето непонятно : зачем там нужен триггер??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[27 Июнь 2012]
[Карты · Arena]
Zombie Arena Reworked v1.0 -

Перед вами простенькая карта про зомби, здесь вам в начале нужно выбрать одного из герое, брать можно любого, так как здесь каждый герой по своему важен. Цель игры довольно проста, а именно отразить все атаки враждебно настроенных зомби. В целом нормальная карта, с хорошей командной игрой, в которую нужно играть хотя бы в девятерым.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29792/971531
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©