Сейчас на сайте | На сайте всего: 28 Гостей: 26 Пользователей: 2 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Рельеф
!Old School! Выпуск 2
*Карта в стиле Пустошь* без импорта :Вступление: Пустоши - это самая ветреная и песчаная часть мира варкрафт. Преобладающие цвета: желтый, бурый, солнечный, встречается и темно зеленый, оранжевый, коричневый. Проживают здесь: Орки, кентавры, гарпии, ящеры, иглогривы, пустынные тролли, мурлоки живут на побережьях. В этой части до сих пор осталось много следов "Великого разлома", "Второй войны кентавров", "Войны с плетью" и "Схватке с нагами" (при которой по этой части пустошь распылился яд). Тут прорастает мало растений, также как и деревьев. :Приступим: Шаг первый Как всегда создаем карту типа Пустоши, на уровне "мелко", с тайлсетом Пустыня. Создали, на палитре выбираем "повысить" и повышаем поверхность как вам угодно. Если хотите можно убрать сетку с поверхности, для этого заходим в "Вид» - «Сетка» - «нет". Теперь поделим карту на два острова. Шаг второй Нарисуем дорогу поперек нашего первого острова, в этом вам помогут тайлсеты: почва, галька, почва с травой. Сделаем холм, обведем его камнем, а вовнутрь поставим травы. По карте разбросаем тайлсета: Темная пустыня и Трава. :Декор: Шаг третий Сразу заходим в редактор объектов, выбираем Пустоши: стена из деревьев. Увеличиваем макс. размер до 2.0, убираем текстуру и тень. Также убираем текстуру гейзеру, кактусу, каменной колонне, камням пустошей и всех остальных декораций из Окружения пустошей. К пустошам можно добавить кустарник и изменить его цвет на желтый, изменить размер макс. 0.80 мин. 0.10. Раскидываем чуть камней на дороге, окружаем холмы камнями, кидаем в камни и в пустыню кучу гейзеров (причина написана во вступлении), между камнями и гейзерами вставляем трещины и тыкаем сверху кустарников. Вот, что получилось: :Декор берегов: Шаг четвертый Наконец приступаем к берегам, кстати, это самый мелкий шаг. Поставим разрушенный корабль, врезавшийся в скалу, разбросаем чуть водорослей, камешков мелких, рыбок, пузырьков. Картинку выкладывать не буду, так как незачем. :Атмосфера Пустошь: Заключительный шаг Поставим туман на местности к:200 з:200 с:0, нач. 200 конец 5000, добавим ветра в глуши (легкий), освещение Пустоши. Наконец поменяем цвет воды на желтый и *вуаля* готово :). На сегодня все.. Ждите продолжения Сиря™
|
 Просмотров: 2424
 Добавил: SSrunX
 Добавлено: 16 Апрель 2011 в 11:12:45
 Комментариев: 11 |
|
Всего комментариев: 11 | 1 2 » |
спам стандартным декором, не айс, а с игровой камеры так вообще
|
Автор рулит. Сруня и есть сруня(Fun_Panda)
|
Красиво всё описано и понятно.
|
|
1-10 11-11 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1022 Файлы: 8307 Статьи: 762 Картинки: 8202 Форум: 29792/971516 Комментарии: 58224
|
|