Сейчас на сайте | На сайте всего: 21 Гостей: 18 Пользователей: 3 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Объекты
Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III. Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож. Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема. - Дайте способности новое имя.
- Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
- Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
- Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
- Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
- Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.
Готово! Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса: Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit" Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет. Базовые точки прикрепления: - overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
- head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
- chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
- origin (между ног юнита)
- hand (руки)
- foot (ноги)
- weapon (оружие - только для героев)
- sprite (для зданий)
- medium (для зданий)
- large (для зданий)
Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми): - left (левая)
- right (правая)
- mount (для прикреплённых)
- rear (для техники)
- first (для зданий)
- second (для зданий)
- third (для зданий)
- fourth (для зданий)
- fifth (для зданий)
- sixth (для зданий)
- rallypoint (для зданий)
В завершение статьи парочка примеров:
|
 Просмотров: 11499
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 08 Июль 2010 в 15:10:37
 Комментариев: 21 |
|
Всего комментариев: 21 | 1 2 » |
Спасибо за статью ОЧЕНЬ ПОМОГЛА!!!!!!!!! 
|
респект у мя получилось))))))
|
Отличная статья дуос огромное спасибо!
|
Круть, у меня парочка получилась. 
|
А где обычные брать пример как у Лича из доты
|
спасибо большое за точки прикрепления. только у меня такой вопрос - разъясните плз как это - "mount"? заранее спасибо
|
ау я правильно говорю?: скачиваем оружее в формате MDX, открыть world editor-> импортировать , открыть редактор объектов , выбрать в войсках героя , дальше вместо цели добавляю скаченый предмет, а воздействия на цель нету =( хоть и на русском , и еще вопрос как из пехотинца сделать героя там не все возможности что у героя менять можно а добавлять нет
|
прикольно только для новичка это недоступный уровень для понимания =) мож через пару месяцев осуществлю =) я никак с картой не разберусь , решил создать (рельеф сделал , кольца для создания войск выставил , главные дома поставил в них, а враждебных нейтральных поставил и все не работает ни х) пойду дальше по форумам надо найти как предметы нейтралам ложить чтоб выпадали при смерти???
|
|
1-10 11-20 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [20 Июль 2013] | [Карты · RPG] | Pinoy Villagers V.9 RPG - Отличная от других Рпг с элементами выживания и арены Так же хорошо то, что многие довольно сложные системы и замененные модели практически не повлияли на вес карты. Карта очень занимательная и рассчитана на 11 игроков, так что скучать в ней точно не придется. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1022 Файлы: 8307 Статьи: 762 Картинки: 8202 Форум: 29792/971527 Комментарии: 58224
|
|