Сейчас 22:32:49 Среда, 2 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 171615

Сейчас на сайте
На сайте всего: 30
Гостей: 25
Пользователей: 5

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Принцип набора опыта героями
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.

1. Получение опыта за убийство героев.

Набранный героем опыт: герой, таблица - 100, 120, 160, 220, 300
Набранный героем опыт: герой, фактор константы - 100
Набранный героем опыт: герой, фактор предыдущего значения - 1
Набранный героем опыт: герой, фактор уровня - 0

Если вы убьёте героя первого уровня, то получите 100 опыта, это первое значение в таблице.
Если вы убьёте героя второго уровня, то получите 200 опыта, это второе значение в таблице.
...
Если вы убьёте героя пятого уровня, то получите 300 опыта, это последнее значение в таблице.

Если убит герой выше, чем пятого уровня, то игра, не находя значения в таблице, использует такую формулу:

Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы.

Исходя из этой формулы, при убийстве героя шестого уровня, убивший герой получает 300 (предыдущее значение) * 1 (фактор предыдущего значения) + 6 (уровень) * 0 (фактор уровня) + 100 (фактор константы). А это 400 опыта.

Если убитый герой был седьмого уровня, то убивающий получит 400 * 1 + 7 * 0 + 100 = 400 + 0 + 100 = 500 опыта.

2. Получение опыта за убийство вражеских войск.

Набранный героем опыт: Норма, фактор константы - 5
Набранный героем опыт: Норма, фактор уровня - 5
Набранный героем опыт: Норма, фактор предыдущего значения - 1
Набранный героем опыт: Норма, таблица - 25

Выглядит похоже, да и работает по тому же принципу.

Если вы убьёте воина первого уровня, то получите 25 опыта, это первое значение в таблице.

Больше значений в таблице нет, и игра ватоматически заполняет таблицу по той же формуле:

Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы.

Соответственно, воин второго уровня даст 25 * 1 + 2 * 5 + 5 = 25 + 10 + 5 = 40 опыта.
Воин третьего уровня даст 40 * 1 + 3 * 5 + 5 = 40 + 15 + 5 = 60 опыта
Воин третьего уровня даст 60 * 1 + 4 * 5 + 5 = 85 опыта

3. Получение опыта за убийство крипов.

Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров - 80, 70, 60, 50, 0

Если убитый героем воин является монстром, в полном объёме опыт вы не получите. Это нормально - ведь герой, допустим, 42 уровня, может убить гнолла за взмах оружия.
Опыт за крипа рассчитывается, как в пункте 2 для войск, но с небольшим отличием - помимо всего этого применяется таблица сокращения монстров. Так как от убийства воина 1-го уровня герой получает 25 опыта, то:

От убийства крипа герой 1 уровня получит 80% от 25.
От убийства крипа герой 2 уровня получит 70% от 25.
От убийства крипа герой 3 уровня получит 60% от 25.

Последнее значение таблицы применяется к остальным уровням. Вот, почему после достижения 5 уровня герой опыта не получает. В таблице написано "0".
Чтобы позволить герою прокачку выше 5 уровня, требуется просто изменить его на какое-либо значение выше нуля. Оно определит процент получаемого опыта на других уровнях.

4. Определение опыта для перехода на новый уровень.

Герою требуется опыта: фактор константы - 0
Герою требуется опыта: фактор уровня - 100
Герою требуется опыта: предыдущее значение фактора - 1
Герою требуется опыта: таблица - 200

Этот набор значений определяет, когда герои получают новый уровень.

Как обычно, всё начинается с таблицы. Герой получает уровень, когда наберёт 200 опыта. И мы применяем всё ту же формулу для заполнения таблицы:

Полученный опыт = предыдущее значение * фактор предыдущего значения + уровень * фактор уровня + фактор константы.

Тогда для достижения третьего уровня герой должен набрать 200 * 1 + 3 * 100 + 0 = 200 + 300 + 0 = 500 опыта.
Для достижения четвёртого уровня герой должен набрать 500 * 1 + 4 * 100 + 0 = 500 + 400 + 0 = 900 опыта.
Для достижения пятого уровня герой должен набрать 900 * 1 + 5 * 100 + 0 = 1400 опыта.

5. Заключение.
Надеюсь, что теперь вы узнали, как работает получение героями опыта.
Спасибо за прочтение.
Просмотров: 7977 Добавил: Duosora Добавлено: 06 Июнь 2010 в 19:21:14
Комментариев: 12 |

Всего комментариев: 121 2 »
22 Февраль 2012 Спам
12. Дмитрий (Terrador)
Хорошая статья! Наконец-то я понял этот принцип, а то никак не мог отследить закономерность получения опыта.

21 Сентябрь 2011 Спам
11. pro (TAH)
Спасибо очень нужная статья) ^_^

29 Апрель 2011 Спам
10. Виталий (MrakinBlack)
О нужная статья, весьма нужная.

28 Ноябрь 2010 Спам
9. Александр (tvain)
Тип кул статьи пишет) понятные...

26 Октябрь 2010 Спам
8. Алексей (DarkVader)
nice, very nice

08 Июль 2010 Спам
7. Сергей (Ser-Lekan)
Хотелось что бы автор был чуть-чуть повнимательнее ( Больше значений в таблице нет, и игра ватоматически заполняет таблицу по той же формуле: )

05 Июль 2010 Спам
6. Алексей (NationalisT)
Статья великолепная!
Хорошо,понятно,разборчиво оформлена,и главное очень полезная для новичков.

04 Июль 2010 Спам
5. Эскель (GwynBars)
Статья полезная)

27 Июнь 2010 Спам
4. Игорь (Igorpive)
Какая разница) главное я первый раз вижу))) хотя про опыт знаю)

16 Июнь 2010 Спам
3. Мангуст (I_love_DotA)
норма

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[13 Апрель 2013]
[Карты · RPG]
Shadows of the Past v0.9.3 -

Карта жанра RPG от апреля 2013 года, "Тени прошлого", так назвал автор свою карту. Целых 5 разных классов героев, увлекательный геймплей, оригинальная и красивая система выбора героя, несколько сложностей игры, очень много профессий для каждого класса, около 200 предметов и 20 заклинаний. Игровой процесс захватывает с руками и ногами, поэтому я вам очень советую попробовать поиграть в эту карту - я уверен, вам точно понравится.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29792/971527
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©