Сейчас 16:15:51 Понедельник, 30 июня, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 171577

Сейчас на сайте
На сайте всего: 29
Гостей: 26
Пользователей: 3

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Создание динамичных спецэффектов на GUI
Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться. Я хочу рассмотреть несколько самых простых видов движения:
1) движение по окружности;
2) движение по спирали;
3) движение самой спирали.

Создание дамми

Для всех видов движения нам понадобится объект, который будет летать - дамми. Я делаю его на основе юнита курица, добавляю ему способность москиты, меняю модель на нужную, тип движения меняю на летающий, по желанию можно убрать тень., изменить масштаб, высоту полёта и т.д.

Движение по окружности

Для начала создадим 3 таких дамми, угол между которыми будет равен 120 градусов (360/3).

В целях оптимизации добавим строчку:

Как видите я использую 2 переменные: dummy (юнит,массив) и p (точка, тоже массив)
Теперь создадим сам триггер движения. Необходимо создать еще 1 переменную типа реальная angle. Как вы видите, этот триггер изначально выключен.

Добавим в первый триггер строчку с включением триггера движения. Получается такой триггер:

Вот и всё. Можете проверить результат. После можете добавить обнуление переменной angle при выключении триггера.

Движение по спирали

Создаём 1 дамми.

Теперь создаём переменную dist (реальная) , отвечающую за смещение юнита. Триггер движение:

Правда есть один побочный эффект – скорость постепенно увеличивается. После всего естественно обнулим переменные (если вы используете спецэффект в карте, я этого пока не делаю)

Движение спирали

Вначале мы должны построить саму спираль:

Далее каждого дамми этой спирали двигаем по окружности:

Теперь вам должно быть понятно, как происходит движение по окружности, спирали и самой спирали. Все вопросы можете задавать тут.
P.S. В целях экономии своего времени и для того, чтобы сильно не напрягать новичков устранены не все утечки!

Просмотров: 4777 Добавил: )blazer( Добавлено: 17 Апрель 2011 в 16:19:27
Комментариев: 16 |

Всего комментариев: 161 2 »
09 Январь 2012 Спам
15. Алексей (laine)
Андрей,
Сделай событие *Боевая единица завершает применять способность*...

06 Декабрь 2011 Спам
14.   ([DUОS])
Оххх... Чувствую, что придётся мне и про Dynamic Effects перевести. Тут мало чего сказано.

30 Сентябрь 2011 Спам
13. Ash4ba (Demifer)
Интересно, понятно, а главное показано на картинках, чтобы разобраться) то что утечно, то нормально, это только для начинаний :)

24 Сентябрь 2011 Спам
12. Alex (JohnyO)
Понравилось, т.к. именно на таких простых вещах хорошо учиться.

15 Сентябрь 2011 Спам
11. Prukol (Prikol)
Раньше смотрел ни чо не понимал щас слава богу разобрался что к чему

03 Август 2011 Спам
10. Никитин ()blazer()
не лень - пиши здесь, другим поможет

03 Август 2011 Спам
9. Николай ([Witcher])
очень утечно.
оптимизировать нужно весьма много моментов, т.к. система построена на точках...

01 Июль 2011 Спам
8. Рябов Александр (MinatoNimikaze)
ясн

10 Июнь 2011 Спам
7. gdsg (Mr)Strike)
Конкретный пример не очень понравился... хз почему...

12 Май 2011 Спам
6. Владислав (vlad1280)
Норм =)
мне помогло

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Март 2010]
Стрелы -
  • Автор:-BerZeKeR-
  • формат:*.blp
  • содержание:BTN, DISBTN, PAS, DISPAS

  • Новые карты

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1022
    Файлы: 8307
    Статьи: 762
    Картинки: 8202
    Форум: 29788/971431
    Комментарии: 58224
    Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©