Сейчас на сайте | На сайте всего: 43 Гостей: 39 Пользователей: 4 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Создание нестандартных спеллов в GUI (часть 1, "Вероятность")
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! Оглавление: Введение Приготовление Создание спеллов Введение Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар или оглушение. Я думаю вы поняли в каких случаях его надо использовать, я расскажу о двух таких видах - это шанс добавления какойто стандартной способности или шанс на какое-то интересное событие. Приготовление Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную: Основное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность: Пожалуй, это все, теперь надо закрепить это на практике. Создание спеллов Теперь разберем сами тригеры: Событие: тут выбор не велик, либо Приводит способность в действие, либо Приобретает способность, либо Начинает направлять способность; Условие: здесь выбирать то и не из чего, есть только одно условие - Применяемая способность = "Ваша". Действие: а вот тут перед нами открываются неограниченные просторы! Множество разделов - и "Анимация", и "Спецэффект", и "Боевая еденица"... Сначала мы использум действие "Установить переменную": Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:". Ну вот теперь заполним это действие: На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит: Пояснение: В этом тригере я сдела шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10 секунд. Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление: gui 2: Пояснение: шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200. Вот мы и закончили Тоесть если считать, то будет - 100 из 200 на событие первого, шанс 50 из 200 на событие второго и 50 из 200 на то, что ничего не произойдет, если все сократить то получится - 50% на неуязвимость, 25% на самоисцеление и 25% на ничего. Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!
|
 Просмотров: 7258
 Добавил: WakingTheDemon
 Добавлено: 14 Апрель 2010 в 18:26:17
 Комментариев: 13 |
|
Всего комментариев: 13 | 1 2 » |
автор где карта?! почему ничего не работает, когда делаешь так же!?
|
Блин, залейте пожалуйста еще раз карту(
|
А хорошо в принципе, новичку поможет, думаю)
|
Omni174 ты поставь условие что аттакованый юнит имеет эту способность и всё. А так спс автору за спелл 
|
Ааа дырку нашел! Создал вокруг себя много пехотинцев,запустил игру Бью пехотинца,он задает что Ger это пехотинец и дает ему неуязвимость!
|
Смесь Jass + GUI даёт крутые спеллы..
|
на гуи ничего нормального не сделать...
|
http://depositfiles.com/files/s30ctotzh
|
|
1-10 11-13 |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [10 Март 2013] | [Карты · Arena] | The Demigod Arena v1.07 - Перед вами хорошая арена, здесь вас ждет много интересных героев, а так же большой ассортимент вещей которые можно собрать. Играть здесь так: выбираем в начале одного из чемпионов, после чего вам нужно убивать командой вражеских героев, а так же монстров. В целом вполне достойная арена, так как сделана очень сбалансировано. |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1022 Файлы: 8309 Статьи: 763 Картинки: 8210 Форум: 29850/972168 Комментарии: 58229
|
|