Сейчас 17:18:27 Четверг, 17 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 140781

Сейчас на сайте
На сайте всего: 43
Гостей: 39
Пользователей: 4

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Создание нестандартных спеллов в GUI (часть 1, "Вероятность")
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!



Оглавление:
  • Введение
  • Приготовление
  • Создание спеллов


    Введение

    Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар
    или оглушение. Я думаю вы поняли в каких случаях его надо использовать, я расскажу о двух таких видах - это шанс добавления какойто стандартной способности или шанс на какое-то интересное событие.


    Приготовление

    Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную:

    Основное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность:
    Пожалуй, это все, теперь надо закрепить это на практике.


    Создание спеллов

    Теперь разберем сами тригеры:
    Событие: тут выбор не велик, либо Приводит способность в действие, либо Приобретает способность, либо Начинает направлять способность;
    Условие: здесь выбирать то и не из чего, есть только одно условие - Применяемая способность = "Ваша".
    Действие: а вот тут перед нами открываются неограниченные просторы! Множество разделов - и "Анимация", и "Спецэффект", и "Боевая еденица"...
    Сначала мы использум действие "Установить переменную":

    Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:".
    Ну вот теперь заполним это действие:

    На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит:


  • Пояснение:
    В этом тригере я сдела шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10 секунд.

    Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление:

    gui 2:


  • Пояснение:
    шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200.

    Вот мы и закончили


    Тоесть если считать, то будет - 100 из 200 на событие первого, шанс 50 из 200 на событие второго и 50 из 200 на то, что ничего не произойдет, если все сократить то получится - 50% на неуязвимость, 25% на самоисцеление и 25% на ничего.


    Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!

  • Просмотров: 7258 Добавил: WakingTheDemon Добавлено: 14 Апрель 2010 в 18:26:17
    Комментариев: 13 |

    Всего комментариев: 131 2 »
    06 Январь 2013 Спам
    13. Юрий (19yuri98)
    Норм Статья

    13 Июль 2012 Спам
    12. Милтен (Mealten)
    автор где карта?! почему ничего не работает, когда делаешь так же!?

    04 Июль 2012 Спам
    11. Игорь (boond009)
    Блин, залейте пожалуйста еще раз карту(

    30 Сентябрь 2011 Спам
    10. Ash4ba (Demifer)
    А хорошо в принципе, новичку поможет, думаю)

    01 Апрель 2011 Спам
    9. Артемий (p1ease)
    Omni174 ты поставь условие что аттакованый юнит имеет эту способность и всё. А так спс автору за спелл :D

    24 Январь 2011 Спам
    8. Denis (Omni174)
    Ааа дырку нашел!
    Создал вокруг себя много пехотинцев,запустил игру
    Бью пехотинца,он задает что Ger это пехотинец и дает ему неуязвимость!

    06 Январь 2011 Спам
    7. Роман (romaN-1998)
    Смесь Jass + GUI даёт крутые спеллы..

    26 Октябрь 2010 Спам
    6. Алексей (DarkVader)
    на гуи ничего нормального не сделать...

    02 Октябрь 2010 Спам
    5. Angel (Angel2024)
    спс Влад =)

    25 Сентябрь 2010 Спам
    4. Влад (mef1sto1234)
    http://depositfiles.com/files/s30ctotzh

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Поиск

    Случайная картинка

    Случайный файл
    [10 Март 2013]
    [Карты · Arena]
    The Demigod Arena v1.07 -

    Перед вами хорошая арена, здесь вас ждет много интересных героев, а так же большой ассортимент вещей которые можно собрать. Играть здесь так: выбираем в начале одного из чемпионов, после чего вам нужно убивать командой вражеских героев, а так же монстров. В целом вполне достойная арена, так как сделана очень сбалансировано.

    Новые карты

    5 лучших по кол-ву добавленных статей
    [ Duosora ] [ 58 ]
    [ Messenger ] [ 52 ]
    [ Bru ] [ 39 ]
    [ Pand@ ] [ 35 ]
    [ OrcRider ] [ 27 ]

    Наша кнопка
    Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

    Другие варианты

    Статистика

    Материалы:
    Новости: 1022
    Файлы: 8309
    Статьи: 763
    Картинки: 8210
    Форум: 29850/972168
    Комментарии: 58229
    Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©