Сейчас 10:35:36 Вторник, 1 июля, 2014 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 171589

Сейчас на сайте
На сайте всего: 52
Гостей: 49
Пользователей: 3

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о MdlVis
Текстуринг - основы
Текстуринг - основы

Здравствуй, дорогой читатель.
В этой статье я попробую поделиться с тобой своим опытом в текстурировании модели. Для этого тебе понадобиться MdlVis,War3ModelEditor и чуточка терпения.
Начнем с того, что такое текстура. Текстура это картинка, накладывающаяся на каркас модели. Без текстуры модель - не модель. Ее просто не будет видно в игре. В игре существует множество текстур, которые мы можем наложить на модель. Их можно достать из архивов игры. Я, например, использую MPQEditor.С помощью него нужно открыть архив War3.mpq в корневой папке warcraft3 и извлечь лучше в отдельную папку. После извлечения в этой папке в папке textures вы найдете стандартные текстуры вара. Также можно использовать свою текстуру в формате blp.если у вас текстура другого формата просто конвертируйте ее с помощью Blplab в blp.Теперь у нас есть много материала, приступим к текстурированию!
Открываем приложенную к этой статье модель(HBox.mdx) с помощью MdlVis.Нажав f (что бы просмотреть модель с текстурой) увидим красный квадрат. Это и есть наша модель, для которой он автоматически создал, пустую текстуру.

Открываем модель в War3ModelEditor.В War3ModelEditor открываем Texture Manager.Там мы увидим созданную MdlVis’Ом текстуру под названием Replaceable ID1.

Если у нас не стандартная текстура, то можно удалить эту, кликнув правой кнопкой мыши по пустому месту в окне, мы выбрав пункт 'импортировать', можем добавить текстуру к модели. Далее нужно будет закрыть это окошко, открыть Material Manager, открыть первый материал, открыть первый слой и заменить None на вашу текстуру. Если мы хотим использовать стандартную текстуру, то я предлагаю, возможно, неверный, но рабочий вариант. Импортируем в Texture Manager ЛЮБУЮ картинку, открываем MdlVis и, нажав Модули - Редактор текстур мы сможем заменить эту текстуру стандартной, прописав путь к ней. Вам потребуется открыть папку, куда вы извлекли содержимое War3.mpq , найти нужную текстуру мы, к примеру, возьмем Textures\Doodads0.blp , и, создав к ней ярлык в свойствах стереть весь путь до слова textures, и скопировать его

Далее просто вставляем этот путь в редактор текстур, нажимаем Ввод и радуемся. Поменялась картинка!

Далее мы попробуем подстроить текстуру под модель. Мы видим, что наша модель изображена на текстуре. Двигая, ее мы меняем текстуру модели. Давайте с помощью инструмента - Размер уменьшим наш квадрат и с помощью - Двигать наложим квадрат на камень.

Выходим в редактор моделей и прыгаем от радости! Мы затекстурили нашу первую модель!

Дополнительные знания

На панели инструментов есть такая интересная вещь как проецировать. Этим действием мы расположим модель на текстуре, таким образом, в каком ракурсе она находится в редакторе моделей.
В War3ModelEditor мы можем сделать текстуру полупрозрачной, частично прозрачной. Для того что бы сделать ее такой надо в War3ModelEditor в редакторе материалов сделать режим фильтрации Additive.Что бы понять что я имел ввиду под частично- прозрачной в MdlVis в редакторе текстур расположим нашу модель на решетке. Сохраним, и в War3ModelEditor в редакторе материалов поставим режим фильтрации - transparent.

Из этого урока вы узнали, как накладывать текстуры на модели, так что теперь у вас не должны возникать трудности с текстурированием.
Спасибо за внимание!

P.S файл - http://rghost.ru/1534821

Еще кое-что: Автору нравятся плюсы в репутации=)

By MaHBe
Просмотров: 3931 Добавил: MaHBe Добавлено: 04 Май 2010 в 19:04:17
Комментариев: 14 |

Всего комментариев: 141 2 »
31 Октябрь 2010 Спам
14. Сергей (1iChKiNg)
кул

30 Октябрь 2010 Спам
13. Юра Горчинький (MegaYura)
а можна добавляти кілька текстатур зразу?

26 Октябрь 2010 Спам
12. Алексей (DarkVader)
статья уж сильно по основам=)

09 Июль 2010 Спам
11. Макс (LeGioN)
точнее сказать на половину рабочая

09 Июль 2010 Спам
10. Макс (LeGioN)
а програмка то не рабочая <_<

02 Июнь 2010 Спам
9. Andrey Bessonov (rsemscom)
Гы , статъя нормальная , а нестандартные текстуры легче импортировать!

30 Май 2010 Спам
8. Сергей (rep-30011)
статья супер

29 Май 2010 Спам
7. Димыч ([HARD])
круто :D :D :D

28 Май 2010 Спам
6. Homa4ok (HomakHaker)
Кул! :D

26 Май 2010 Спам
5. Владимир (MaHBe)
http://depositfiles.com/files/pioxwrl7a модель перезалил

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[16 Июнь 2010]
[Карты · Кампании]
Saga of Azeroth. The Coming of the Horde -
Данная кампания повествует о событиях первой войны (WarCraft), начиная с открытия Темного Портала Гул'Даном. Saga of Azeroth - это отличный шанс для тех, кто не играл в WarCraft узнать историю не со страниц хроник, но и стать их частью. Играть придется и за Орду Гул'Дана и за армии Стормвинда под руководством сира Лотара.

Новые карты

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1022
Файлы: 8307
Статьи: 762
Картинки: 8202
Форум: 29790/971475
Комментарии: 58224
Copyright © 2006 - 2014 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©