Сейчас 03:07:55 Пятница, 25 ноября, 2011 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: PUVer, FkoFF 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Воскрешение героя
[НАРАБОТКА]Воскрешение героя
DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 17:49:34 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
Система воскрешает умершего героя на стартовой позиции игрока.Время воскрешения зависит от уровня героя * 3.
Установка к себе в карту:
1.Скопировать триггер Revive Hero
2.Создать переменную Hash - тип Хеш-Таблица
3.Инициализировать переменную Hash, командой set udg_Hash=InitHashtavle() (Смотри триггер init)
Скачать




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 13 Январь 2011, 18:57:52
 

BloodSamFДата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:15:16 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 163
Замечания: 0%
Dreii, подобное и на гуи можно сделать...

Культ энтов - спокойный и сдержанный

 

[stebashka]Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:19:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2334
Награды: 0
Репутация: 810
Замечания: 60%
Quote (BloodSamF)
подобное и на гуи можно сделать...

не подобное, а идентичное.
жасс никогда не пойму ><

 

BloodSamFДата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:20:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 163
Замечания: 0%


Культ энтов - спокойный и сдержанный



Сообщение отредактировал BloodSamF - Четверг, 13 Январь 2011, 18:21:54
 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:44:03 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
BloodSamF, вейт,раз, зачем это убожество с текстом на экране?+ лаги

 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:51:30 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
BloodSamF, [stebashka], На гуи если у одного игрока погибнет два героя, то воскреситься только один
 

[stebashka]Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:51:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2334
Награды: 0
Репутация: 810
Замечания: 60%
Dreii, вайты заменяются таймерами
а текст на экране совсем не лишний, лагов нет

 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:52:20 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
BloodSamF, И твой триггер работать не будет
 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:52:41 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
Quote (rixt7956)
На гуи если у одного игрока погибнет два героя, то воскреситься только один

Точно!И еще останеться окошечко если погибнет сразу 3 и более

 

[stebashka]Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:52:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2334
Награды: 0
Репутация: 810
Замечания: 60%
rixt7956, переменные тебе в помощь, восресятся все

 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:53:47 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
Dreii, Наработка очень проста, я даже её не скачивал, но могу подобное написать минут за 5 без редактора
 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:54:33 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
rixt7956, мм я знаю

Добавлено (13-01-2011, 18:54)
---------------------------------------------
я ее написал как только схешом познакомилсО


 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:56:08 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
[stebashka], Я говорю про триггер BloodSamFа

Добавлено (13-01-2011, 18:56)
---------------------------------------------
Dreii, Но для новичков пойдёт, думаю перенисти один триггер они дадумаються

 

[stebashka]Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:56:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2334
Награды: 0
Репутация: 810
Замечания: 60%
rixt7956, я понял, а я про более правильное исполнение

 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:57:03 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
rixt7956, мм 2 еще инит хеша^^

 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:58:32 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
Quote (|stebashka|)
rixt7956, я понял, а я про более правильное исполнение
Ну тогда надо с масивами

Добавлено (13-01-2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
rixt7956, мм 2 еще инит хеша^^
Инит хэша можно засунуть в InitTrig_<название триггера>
 

BloodSamFДата: Четверг, 13 Январь 2011, 18:59:01 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 163
Замечания: 0%
Quote (rixt7956)
На гуи если у одного игрока погибнет два героя, то воскреситься только один

используй еще условия, подходящие под карту...
Скажем:
Умерший юнит равно Игрок1 красный
Или уточни тип умершего юнита


Культ энтов - спокойный и сдержанный

 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:00:01 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
Quote (rixt7956)
Инит хэша можно засунуть в InitTrig_<название триггера>

ммм а инициализуреться тока же при срабатывании условия или как?

Добавлено (13-01-2011, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (BloodSamF)
Умерший юнит равно Игрок1 красный

Да,да итак до 12....имхо луче скопировать готове и не мучаться

 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:00:29 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
Dreii, Инит происходит при ините карты :) :)
 

BloodSamFДата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:01:09 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 163
Замечания: 0%
Quote (Dreii)
Да,да итак до 12

ифзены ыы ^_^

Культ энтов - спокойный и сдержанный

 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:01:29 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
rixt7956, вау,это можно сократить карту на целый триг!круть

Добавлено (13-01-2011, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (BloodSamF)
ифзены ыы

+ 100 лагов

 

[stebashka]Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:02:12 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2334
Награды: 0
Репутация: 810
Замечания: 60%
Quote (Dreii)
+ 100 лагов

да не будет ни каких лагов!!!

 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:02:28 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
[stebashka], окошечко останеться

 

rixt7956Дата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:02:48 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
BloodSamF, ифы в гуи это просто ужас
 

DreiiДата: Четверг, 13 Январь 2011, 19:04:13 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
в своей старой АоС я столкнулся с проблемой,что респаун который был у меня(ГУИ) багнутый. 100500 ифоф,да еще если погибне т 2 и более то 90% что окошечко останеться навсегда,поэтому изпробовав 10 систем,пришел к выводу что легче написать саммоу.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА]Воскрешение героя
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright © 2006 - 2011 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©